ЧЕРЧЕНИЕ ТЕСТ Линия обводки рамки и основной надписи
тонкая сплошная
штриховая
основная толстая сплошная
2. Какие основные три вида при прямоугольном проецировании вы знаете
вид сбоку, снизу, прямо
сверху, прямо, сбоку
вид спереди, сверху, сбоку
3. асстояние между штрихами штрихпунктирной линии
3 мм
2 мм
5 мм
4. иния разграничения вида и разреза
тонкая сплошная
сплошная волнистая
штриховая
5. Осевая и центральная линия - это
штриховая
штрихпунктирная
тонкая сплошная
6. азвание основных плоскостей проекций
горизонтальная, прямоугольная, боковая
фронтальная, горизонтальная, профильная
профильная, прямая, боковая
7. Штриховая линия - это
линия обрыва
размерная линия
линия невидимого контура
8. Длина штриха штриховой линии
2 мм
5 мм
8 мм
9. Какой размер детали определяет ось Z
ширину
высоту
угол
10. Основная сплошная толстая линия - это
осевая
линия видимого контура
линия сечений
11. Линия обводки рамки и основной надписи
тонкая сплошная
штриховая
основная толстая сплошная
Основных отличий Ренессанса от Средневековья (которые, в общем-то, конец Средневековья собой и знаменуют) можно выделить три.
1) Разложение феодализма на всех уровнях: то есть политический переход к абсолютизму (во Франции и Англии уже в XVI веке вполне оформляется), новые экономические отношения и социальные отношения — развитие "третьего сословия" и его постепенный выход на первый план во многих регионах Европы. Это прослеживается даже в военной сфере: происходит закат рыцарства, неразрывно связанно с формированием феодальных отношений ранее.
2) Снижение роли церкви к связанных с религией областях жизни — что прежде всего включает Реформацию и итоги Тридцатилетней войны, конечно, но в целом процесс ещё более комплексный. Я придерживаюсь мнения, что именно глубокое влияние Ватикана на всех сферы жизни Европы является вообще главной отличительной характеристикой Средневековья. Ослабевать это влияние стало именно в эпоху Возрождение, а его полное исчезновение в середине XVII века — собственно, старт следующей эпохи, Нового Времени.
3) Формирование гуманизма как системы мышления. Это не тот гуманизм, что сейчас — это сама концепция того, что в центре у нас теперь стоит не Бог, а человек. Его развитие, его познание, его добродетели, пороки и потребности. Это кардинально отличается от типичного средневекового мышления, прямо связанного с христианской идеей бренности земной жизни и души как главной её задачи. Именно у эпоху Возрождения люди по-настоящему обратили внимание на самих себя, что и дало возможность добиться таких изменений в искусстве, например — хотя на самом деле во всех сферах, просто в этой нагляднее. При этом надо отметить, что гуманизм сам по себе не содержал противопоставления христианству, т.е. это не какая-то борьба за атеизм — это смена акцентов.
Объяснение:
Для меня эта книга затрагивает вопросы не столько войны (хотя судьба главной героини конечно сформирована именно трагедией войны). Но книга про отношения родителей и детей, взгляда на принятие "чужого" (это грубое, но распространенное мнение) ребенка в семью. Если говорить о юных читателях (а читать можно уже с 1 класса), то для детей книга понять трагедию войны и потери семьи, любви к ближнему (не только кровному), ценности родительской любви. Для детей от 10 лет созвучная проблема, но более выразительно раскрыта в книге М.Шолохова "Судьба человека".
Подробнее: https://www.labirint.ru/reviews/goods/299416/