ЧЕРЧЕНИЕ. умоляю .. Сделайте просто небольшой набросок детали(вид спереди, бок и сверху) размеры просто примерные . Я уже сама потом все проставлю заранее
В ресторанах имеются такие формы обслуживания, как 1. Семейное обслуживание (Гости обслуживают сами себя, выставление на стол заказных блюд), самое частое обслуживание ресторанах
2. Шведский стол (на большой стол выставляются предоставляемые поварами блюда, а гости сами накладывают то, что предпочитают употребить)
3. Обслуживание через буфет (гости выбирают то, что хотят съесть, выбранные блюда гостям подают официанты)
4. Кафе-самообслуживание (блюда выставляются на прилавок, гости с подносом становятся в очередь и выбирают блюда, подходя к кассе)
5. Клубное обслуживание (Форма обслуживания высшего качества, перед гостем на столе или барной стойке стелят салфетку, служащей в качестве подстилки для бокалов, и различные алкогольные напитки подают в различных вариантах в зависимости от степени содержания алкоголя)
ответ:Проблема смерти, выбора и квантового бессмертия
Объяснение:
Фильм нам понять, что любой действие влечет за собой последствия, которые повлекут за собой большие изменения. Тaк называемый эффект бабочки. Не порвись бы у Немо шнурки, он бы встретил Анну. И успей бы он убрать ее номер в карман, его бы не смыло дождем.
Фильм достаточно труден для восприятия, ведь повествование ведется в нескольких альтернативных ветках.
Главная проблема - отсутствие выбора. На вопрос журналиста, какая жизнь Старика Немо правильная, он отвечает: все жизни правильные.
Конечно, старик-Немо тут лукавит: да, все описанные ветви его жизни равноценны, но ни одна из них его не удовлетворила, т.к. не привела к счастью.
Поэтому он и говорит о ситуации цугцванг, в которой любой ход игрока ведёт к ухудшению его позиции.
Но режиссер доносит до нас мысль о том, что подлинно свободный выбор – это не выбор из предложенных вариантов. Ведь в этом случае наш выбор несвободен, так как ограничен самими вариантами, и наша воля определена внешними факторами.
Подлинно свободный выбор – это выбор, идущий изнутри нас, возвышающийся над внешней ограниченностью и творчески преобразующий нашу жизнь.
Немо вспоминает все возможные варианты своей жизни, возвышается над ситуацией, ограниченной выбором из двух вариантов, предложенных родителями, и идет третьим, собственным путем. Он убегает.
Несомненно, сам этот акт символизирует взросление и переход к самодостаточности, когда наша личная воля достигает подлинной свободы.
И, по замыслу режиссера, именно этот поступок, поступок взрослого человека, основанный на решимости сделать выбор, не обусловленный ни родительскими предписаниями, ни общепринятыми представлениями о счастье, ни случайностью, этот поступок приводит Немо к счастью, показанному как встреча с Анной.
Немо, лежащий на лавке, видит перед собой Анну. А время после смерти старого Немо поворачивается вспять.
1. Семейное обслуживание
(Гости обслуживают сами себя, выставление на стол заказных блюд), самое частое обслуживание
ресторанах
2. Шведский стол
(на большой стол выставляются предоставляемые поварами блюда, а гости сами накладывают то, что предпочитают употребить)
3. Обслуживание через буфет
(гости выбирают то, что хотят съесть, выбранные блюда гостям подают официанты)
4. Кафе-самообслуживание
(блюда выставляются на прилавок, гости с подносом становятся в очередь и выбирают блюда, подходя к кассе)
5. Клубное обслуживание
(Форма обслуживания высшего качества, перед гостем на столе или барной стойке стелят салфетку, служащей в качестве подстилки для бокалов, и различные алкогольные напитки подают в различных вариантах в зависимости от степени содержания алкоголя)
6. Обслуживание торжественных приемов
ответ:Проблема смерти, выбора и квантового бессмертия
Объяснение:
Фильм нам понять, что любой действие влечет за собой последствия, которые повлекут за собой большие изменения. Тaк называемый эффект бабочки. Не порвись бы у Немо шнурки, он бы встретил Анну. И успей бы он убрать ее номер в карман, его бы не смыло дождем.
Фильм достаточно труден для восприятия, ведь повествование ведется в нескольких альтернативных ветках.
Главная проблема - отсутствие выбора. На вопрос журналиста, какая жизнь Старика Немо правильная, он отвечает: все жизни правильные.
Конечно, старик-Немо тут лукавит: да, все описанные ветви его жизни равноценны, но ни одна из них его не удовлетворила, т.к. не привела к счастью.
Поэтому он и говорит о ситуации цугцванг, в которой любой ход игрока ведёт к ухудшению его позиции.
Но режиссер доносит до нас мысль о том, что подлинно свободный выбор – это не выбор из предложенных вариантов. Ведь в этом случае наш выбор несвободен, так как ограничен самими вариантами, и наша воля определена внешними факторами.
Подлинно свободный выбор – это выбор, идущий изнутри нас, возвышающийся над внешней ограниченностью и творчески преобразующий нашу жизнь.
Немо вспоминает все возможные варианты своей жизни, возвышается над ситуацией, ограниченной выбором из двух вариантов, предложенных родителями, и идет третьим, собственным путем. Он убегает.
Несомненно, сам этот акт символизирует взросление и переход к самодостаточности, когда наша личная воля достигает подлинной свободы.
И, по замыслу режиссера, именно этот поступок, поступок взрослого человека, основанный на решимости сделать выбор, не обусловленный ни родительскими предписаниями, ни общепринятыми представлениями о счастье, ни случайностью, этот поступок приводит Немо к счастью, показанному как встреча с Анной.
Немо, лежащий на лавке, видит перед собой Анну. А время после смерти старого Немо поворачивается вспять.
Лично для меня фильм оставил огромный след.