Чертёж соединить половину фронтального разреза с половиной вида спереди. 2)заменить вид слева разрезом А-А. 3) заменить вид спереди разрезом А-А. 4 заменить вид спереди разрезом А-А
При подготовке к уроку учитель в первую очередь должен подумать о возрасте детей, об уровне сформированности их навыка чтения и читательских умений, об индивидуальных особенностях учеников класса. Затем следует для себя установить место урока в разделе, соотнести конкретный урок с тем, что читали дети по этой теме в предыдущем классе и что будут читать в следующем, учесть их читательский опыт, приобретенный на уроках внеклассного чтения, а также вне школы.На уроке «просто чтения» разговор следует начать с высказываний тех детей, читательский опыт которых незначителен. В этом случае учитель сможет поддержать их эмоциональную реакцию, прояснить в ходе обсуждения первичные читательские впечатления убедиться в правильности восприятия произведения.Готовясь к предстоящему уроку, учитель должен принять во внимание сформированность навыка чтения у детей.ором урока является сама художественное произведение, которое предстоит читать. Центром подготовки учителя к уроку чтения должен стать литературоведческий анализ художественного произведения. При этом учитель определяет тему, родо-жанровую разновидность произведения. Если предстоит читать эпическое произведение, выявляет сюжет, соотносит развитие сюжета с композиционным строем, составляет характеристику основных действующих лиц. Если перед ним поэтические текст, учитель анализирует его структурные основы: строфу, ритм, рифму; разбирается в сущности авторского художественного мира, в мировосприятии лирического героя, его переживаниях и чувствах.
Существуют планеты земной группы, которые похожи на Землю, это: (Меркурий, Венера, Марс). Есть газовые гиганты, не похожие на Землю, это (Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун).
Планеты земной группы имеют твёрдую поверхность, газовые гиганты—не имеют твёрдой поверхности.
Меркурий—самая маленькая планета. Следом идёт Венера, Земля и Марс. Юпитер—самая большая планета в Солнечной системе, Сатурн—окольцованный газовый гигант, чуть меньше Юпитера. Уран и Нептун.
На Меркурии и Венере большая температура (ибо близки к Солнцу). Чем дальше от Солнца, тем холоднее.
Земля имеет спутник—Луну. Марс—Фобос и Деймос. Юпитер имеет 79 спутников. Сатурн имеет 89 спутников.
Жизнь имеется только на Земле, так как пригодные условия.
При подготовке к уроку учитель в первую очередь должен подумать о возрасте детей, об уровне сформированности их навыка чтения и читательских умений, об индивидуальных особенностях учеников класса. Затем следует для себя установить место урока в разделе, соотнести конкретный урок с тем, что читали дети по этой теме в предыдущем классе и что будут читать в следующем, учесть их читательский опыт, приобретенный на уроках внеклассного чтения, а также вне школы.На уроке «просто чтения» разговор следует начать с высказываний тех детей, читательский опыт которых незначителен. В этом случае учитель сможет поддержать их эмоциональную реакцию, прояснить в ходе обсуждения первичные читательские впечатления убедиться в правильности восприятия произведения.Готовясь к предстоящему уроку, учитель должен принять во внимание сформированность навыка чтения у детей.ором урока является сама художественное произведение, которое предстоит читать. Центром подготовки учителя к уроку чтения должен стать литературоведческий анализ художественного произведения. При этом учитель определяет тему, родо-жанровую разновидность произведения. Если предстоит читать эпическое произведение, выявляет сюжет, соотносит развитие сюжета с композиционным строем, составляет характеристику основных действующих лиц. Если перед ним поэтические текст, учитель анализирует его структурные основы: строфу, ритм, рифму; разбирается в сущности авторского художественного мира, в мировосприятии лирического героя, его переживаниях и чувствах.
Объяснение:
Существуют планеты земной группы, которые похожи на Землю, это: (Меркурий, Венера, Марс). Есть газовые гиганты, не похожие на Землю, это (Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун).
Планеты земной группы имеют твёрдую поверхность, газовые гиганты—не имеют твёрдой поверхности.
Меркурий—самая маленькая планета. Следом идёт Венера, Земля и Марс. Юпитер—самая большая планета в Солнечной системе, Сатурн—окольцованный газовый гигант, чуть меньше Юпитера. Уран и Нептун.
На Меркурии и Венере большая температура (ибо близки к Солнцу). Чем дальше от Солнца, тем холоднее.
Земля имеет спутник—Луну. Марс—Фобос и Деймос. Юпитер имеет 79 спутников. Сатурн имеет 89 спутников.
Жизнь имеется только на Земле, так как пригодные условия.