В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
studentka87
studentka87
18.08.2020 18:36 •  Другие предметы

Чертёж соединить половину фронтального разреза с половиной вида спереди. 2)заменить вид слева разрезом А-А. 3) заменить вид спереди разрезом А-А. 4 заменить вид спереди разрезом А-А


Чертёж соединить половину фронтального разреза с половиной вида спереди. 2)заменить вид слева разрез

Показать ответ
Ответ:
voronvoronov8
voronvoronov8
23.06.2021 15:09

При подготовке к уроку учитель в первую очередь должен подумать о возрасте детей, об уровне сформированности их навыка чтения и читательских умений, об индивидуальных особенностях учеников класса. Затем следует для себя установить место урока в разделе, соотнести конкретный урок с тем, что читали дети по этой теме в предыдущем классе и что будут читать в следующем, учесть их читательский опыт, приобретенный на уроках внеклассного чтения, а также вне школы.На уроке «просто чтения» разговор следует начать с высказываний тех детей, читательский опыт которых незначителен. В этом случае учитель сможет поддержать их эмоциональную реакцию, прояснить в ходе обсуждения первичные читательские впечатления убедиться в правильности восприятия произведения.Готовясь к предстоящему уроку, учитель должен принять во внимание сформированность навыка чтения у детей.ором урока является сама художественное произведение, которое предстоит читать. Центром подготовки учителя к уроку чтения должен стать литературоведческий анализ художественного произведения. При этом учитель определяет тему, родо-жанровую разновидность произведения. Если предстоит читать эпическое произведение, выявляет сюжет, соотносит развитие сюжета с композиционным строем, составляет характеристику основных действующих лиц. Если перед ним поэтические текст, учитель анализирует его структурные основы: строфу, ритм, рифму; разбирается в сущности авторского художественного мира, в мировосприятии лирического героя, его переживаниях и чувствах.

0,0(0 оценок)
Ответ:
sasha17210
sasha17210
10.03.2021 07:50

Объяснение:

Существуют планеты земной группы, которые похожи на Землю, это: (Меркурий, Венера, Марс). Есть газовые гиганты, не похожие на Землю, это (Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун).

Планеты земной группы имеют твёрдую поверхность, газовые гиганты—не имеют твёрдой поверхности.

Меркурий—самая маленькая планета. Следом идёт Венера, Земля и Марс. Юпитер—самая большая планета в Солнечной системе, Сатурн—окольцованный газовый гигант, чуть меньше Юпитера. Уран и Нептун.

На Меркурии и Венере большая температура (ибо близки к Солнцу). Чем дальше от Солнца, тем холоднее.

Земля имеет спутник—Луну. Марс—Фобос и Деймос. Юпитер имеет 79 спутников. Сатурн имеет 89 спутников.

Жизнь имеется только на Земле, так как пригодные условия.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота