В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kisnasty951
kisnasty951
04.06.2020 06:16 •  Другие предметы

Чи погоджуєтесь ви з думкою, що засоби масової інформації мають суттєвий вплив на думку людини? Наведіть приклади з власного житья і власних в умовах сучасної епідемічної ситуац

Показать ответ
Ответ:
lerasifr
lerasifr
25.01.2021 19:10

Шаг 1. Создание качественного УТП

Шаг 2. Получение «холодных» клиентов

Шаг 4. Отработка возражений

Шаг 3. Формирование интереса

Шаг 5. Закрытие сделки

Шаг 6. Аналитика

Шаг 7. Повышение конверсии

Объяснение:

1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда

2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.

3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.

4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.

5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения

0,0(0 оценок)
Ответ:
DaNike1502
DaNike1502
07.03.2022 18:06
1.1) 50 процентов
И. п.    пятьдесят процентов
Р. п.    пятидесяти процентов
Д. п.    пятидесяти процентам
В. п.    пятьдесят процентов
Т. п.    пятьюдесятью процентами
П. п.    о пятидесяти процентах
2)  300 сантиметров
И. п.    триста сантиметров
Р. п.    трехсот сантиметров
Д. п.    тремстам сантиметрам
В. п.    триста сантиметров
Т. п.    тремястами сантиметрами
П. п.    о трехстах сантиметрах
3) 285 дециметров
И. п.   двести восемьдесят пять дециметров
Р. п.    двухсот восьмидесяти пяти дециметров
Д. п.    двумстам восьмидесяти пяти дециметрам
В. п.    двести восемьдесят пять дециметров
Т. п.    двумястами восьмьюдесятью пятью дециметрами
П. п.    о двухстах восьмидесяти пяти дециметрах
4) 400 километров
И. п.    четыреста километров
Р. п.    четырехсот километров
Д. п.    четыремстам километрам
В. п.    четыреста километров
Т. п.    четырьмястами километрами
П. п.    о четырехстах километрах
5) 600 миллиметров
И. п.    шестьсот миллиметров
Р. п.    шестисот миллиметров
Д. п.    шестистам миллиметрам
В. п.    шестьсот миллиметров
Т. п.    шестьюстами миллиметрами
П. п.    о шестистах миллиметрах
2.    Пятьюдесятью    процентами,    тремястами    сантиметрами,    двумястами восьмьюдесятью пятью дециметрами, четырьмястами километрами, шестьюстами
миллиметрами.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота