Чи погоджуєтесь ви з думкою, що засоби масової інформації мають суттєвий вплив на думку людини? Наведіть приклади з власного житья і власних в умовах сучасної епідемічної ситуац
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения
1.1) 50 процентов
И. п. пятьдесят процентов
Р. п. пятидесяти процентов
Д. п. пятидесяти процентам
В. п. пятьдесят процентов
Т. п. пятьюдесятью процентами
П. п. о пятидесяти процентах
2) 300 сантиметров
И. п. триста сантиметров
Р. п. трехсот сантиметров
Д. п. тремстам сантиметрам
В. п. триста сантиметров
Т. п. тремястами сантиметрами
П. п. о трехстах сантиметрах
3) 285 дециметров
И. п. двести восемьдесят пять дециметров
Р. п. двухсот восьмидесяти пяти дециметров
Д. п. двумстам восьмидесяти пяти дециметрам
В. п. двести восемьдесят пять дециметров
Т. п. двумястами восьмьюдесятью пятью дециметрами
П. п. о двухстах восьмидесяти пяти дециметрах
4) 400 километров
И. п. четыреста километров
Р. п. четырехсот километров
Д. п. четыремстам километрам
В. п. четыреста километров
Т. п. четырьмястами километрами
П. п. о четырехстах километрах
5) 600 миллиметров
И. п. шестьсот миллиметров
Р. п. шестисот миллиметров
Д. п. шестистам миллиметрам
В. п. шестьсот миллиметров
Т. п. шестьюстами миллиметрами
П. п. о шестистах миллиметрах
2. Пятьюдесятью процентами, тремястами сантиметрами, двумястами восьмьюдесятью пятью дециметрами, четырьмястами километрами, шестьюстами
миллиметрами.
Шаг 1. Создание качественного УТП
Шаг 2. Получение «холодных» клиентов
Шаг 4. Отработка возражений
Шаг 3. Формирование интереса
Шаг 5. Закрытие сделки
Шаг 6. Аналитика
Шаг 7. Повышение конверсии
Объяснение:
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения
И. п. пятьдесят процентов
Р. п. пятидесяти процентов
Д. п. пятидесяти процентам
В. п. пятьдесят процентов
Т. п. пятьюдесятью процентами
П. п. о пятидесяти процентах
2) 300 сантиметров
И. п. триста сантиметров
Р. п. трехсот сантиметров
Д. п. тремстам сантиметрам
В. п. триста сантиметров
Т. п. тремястами сантиметрами
П. п. о трехстах сантиметрах
3) 285 дециметров
И. п. двести восемьдесят пять дециметров
Р. п. двухсот восьмидесяти пяти дециметров
Д. п. двумстам восьмидесяти пяти дециметрам
В. п. двести восемьдесят пять дециметров
Т. п. двумястами восьмьюдесятью пятью дециметрами
П. п. о двухстах восьмидесяти пяти дециметрах
4) 400 километров
И. п. четыреста километров
Р. п. четырехсот километров
Д. п. четыремстам километрам
В. п. четыреста километров
Т. п. четырьмястами километрами
П. п. о четырехстах километрах
5) 600 миллиметров
И. п. шестьсот миллиметров
Р. п. шестисот миллиметров
Д. п. шестистам миллиметрам
В. п. шестьсот миллиметров
Т. п. шестьюстами миллиметрами
П. п. о шестистах миллиметрах
2. Пятьюдесятью процентами, тремястами сантиметрами, двумястами восьмьюдесятью пятью дециметрами, четырьмястами километрами, шестьюстами
миллиметрами.