Порой люди задумываются, что важнее, душа или внешность. Нет сомнений, что внешность играет большую роль в восприятии человека. Но, к сожалению, внешнюю красоту можно сравнить с неизвестной конфетой в красивой обертке. Порой, открывая ее и в предвкушении пробуя новую сладость, можно наткнуться на что – то горькое, кислое и невкусное. Так и с людьми. Порой невероятно красивой внешности человек, может оказаться пустым и неприятным душой. И, наоборот, порой самая – самая вкусная конфета та, которая в невзрачной упаковке. Именно так может оказаться с человеком, который не имеет той природной красоты. Зато обладает богатым внутренним миром, красивой душой. Внешняя красота – оболочка, под которой может скрываться очень неприятная личность. Необходимо находиться в гармонии с окружающим миром, чувствовать его. Не зря существуют такие выражения, как: «Встречают по одежке, а провожают по уму», «Не суди книгу по обложке». Ведь не внешность красит человека, а его поступки.
Пейзаж-картина под названием «Рожь» была написана художником в 1878 году, для ее создания была использована яркая манера живописи. Картина вызывает чувство покоя.
На первом плане изображено золотое поле с созревшей рожью. Плодородные колосья колышутся от легкого дуновения ветерка, уже ждут, не дождутся сбора урожая. На обочине и еще в некоторых местах золотые колосья под своим весом наклонились к земле. Такое колыхание колосьев как будто излучает аромат созревшего урожая.
Вдали виднеются голубые васильки, восхитительно украшающие весь пейзаж. На переднем плане видна извилистая полевая дорога, которая повидала на своем пути множество путешественников. Большая часть дороги заросла полевой травой, особенно белыми ромашками. Извиваясь, она направляется вглубь поля.
Вдоль извилистой дороги, на ржаном поле стоят величественные сосны, которые напоминают сторожей. Справа старая сосна низко нависает над рожью. Она совершенно голая с одной стороны, наверное, ощутила на себе воздействие холодного северного ветра.
И наоборот, деревья слева радуют нас разнообразием своих нарядов: от наиболее пышных форм, полностью одетых ветками, до совершенно голых сосен.
Порой люди задумываются, что важнее, душа или внешность. Нет сомнений, что внешность играет большую роль в восприятии человека. Но, к сожалению, внешнюю красоту можно сравнить с неизвестной конфетой в красивой обертке. Порой, открывая ее и в предвкушении пробуя новую сладость, можно наткнуться на что – то горькое, кислое и невкусное. Так и с людьми. Порой невероятно красивой внешности человек, может оказаться пустым и неприятным душой. И, наоборот, порой самая – самая вкусная конфета та, которая в невзрачной упаковке. Именно так может оказаться с человеком, который не имеет той природной красоты. Зато обладает богатым внутренним миром, красивой душой. Внешняя красота – оболочка, под которой может скрываться очень неприятная личность. Необходимо находиться в гармонии с окружающим миром, чувствовать его. Не зря существуют такие выражения, как: «Встречают по одежке, а провожают по уму», «Не суди книгу по обложке». Ведь не внешность красит человека, а его поступки.
Объяснение:
Пейзаж-картина под названием «Рожь» была написана художником в 1878 году, для ее создания была использована яркая манера живописи. Картина вызывает чувство покоя.
На первом плане изображено золотое поле с созревшей рожью. Плодородные колосья колышутся от легкого дуновения ветерка, уже ждут, не дождутся сбора урожая. На обочине и еще в некоторых местах золотые колосья под своим весом наклонились к земле. Такое колыхание колосьев как будто излучает аромат созревшего урожая.
Вдали виднеются голубые васильки, восхитительно украшающие весь пейзаж. На переднем плане видна извилистая полевая дорога, которая повидала на своем пути множество путешественников. Большая часть дороги заросла полевой травой, особенно белыми ромашками. Извиваясь, она направляется вглубь поля.
Вдоль извилистой дороги, на ржаном поле стоят величественные сосны, которые напоминают сторожей. Справа старая сосна низко нависает над рожью. Она совершенно голая с одной стороны, наверное, ощутила на себе воздействие холодного северного ветра.
И наоборот, деревья слева радуют нас разнообразием своих нарядов: от наиболее пышных форм, полностью одетых ветками, до совершенно голых сосен.