Численность постоянного населения района на начало года составила 138 тыс. чел. В течение года зарегистрированы следующие факты естественного движения и миграции, тыс. чел.: o родилось - 1,0;
o умерло - 2,0;
o прибыло на постоянное жительство из других районов - 3,0;
o выбыло на постоянное жительство в другие районы - 1,8. Определите коэффициенты:
1) естественного прироста населения;
2) миграционного прироста населения;
3) миграционного оборота и эффективности миграционного оборота;
4) общего прироста численности постоянного населения района.
еркурий имеет очень вытянутую эллиптическую орбиту, и движется быстрее всех планет, что изначально и послужило причиной выбора имени для него. Радиус всего две с половиной тысячи километров. Теперь это самая маленькая планета Солнечной системы. У удаленных планет-гигантов есть спутники и большего размера. Но Меркурий намного тяжелее их. Он почти в три раза ближе к Солнцу, чем Земля, среднее расстояние около 68 миллионов километров. обширным магнитным
Объяснение:
Если искать аналогичную планету, то Меркурий больше похож на Луну. У него нет спутников, зато он имеет массивное металлическое ядро и обладает обширным магнитным
Церковно-прихо́дские школы (ЦПШ) — в России начальные школы при церковных приходах, находились в ведении духовного ведомства, то есть Святейшего правительствующего синода.
В одноклассных ЦПШ изучали Закон Божий, церковное пение, письмо, арифметику, чтение. В двухклассных школах, кроме этого, изучалась история.
ервые школы были созданы в XVII веке в Москве. По утверждению историка П. Н. Сенько, первыми можно считать школы Чудова монастыря, созданную в 1653 году, и монастыря, созданную в 1665 году. Церковные школы были важной частью образования, и в 1698—1699 годах император Пётр I обсуждал с патриархом Адрианом возможность создания Академии наук[2].
После школьной реформы 1804 года работа школ существенно изменилась[3].
К 1861 году духовенство основало свыше 18 тысяч начальных училищ, за которыми закрепилось название «церковно-приходских школ» (употреблялись также названия: «священнические школы», «церковные школы», «школы для поселянских детей»). Видную роль в церковно-школьном движении 1860—1870-х годов сыграл Сергей Рачинский.
Рас церковно-приходских школ вызвало недовольство как со стороны чиновничьей бюрократии, так и со стороны многих земств. В 1870-х годах Министерство народного Российской империи фактически подчинило церковные школы своему административному управлению. Многие церковные училища перешли в ведение земств.
Объяснение: