1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения
витя после каникул пришел в школу и понял, что забыл всю арифметику. он хотел заниматься, но целыми вечерами играл в футбол. в их класс пришел новенький костя шишкин. шишкин плохо успевал по языку. наконец, малеев и шишкин нахватали двоек. витя пытался заниматься, но не получалось, но однажды младшая сестра попросила объяснить и ему пришлось вспомнить программу за прошлый класс. витя взял себя в руки и исправил отметки. шишкин же стал учиться еще хуже: он завел собаку, которую пытался дрессировать, а потом перестал ходить в школу, притворившись, что заболел, уверяя, что циркачам образование не нужно. шишкина разоблачила учительница, которая пришла его проведать. шишкину попало, а вите поручили его подтянуть по . в конце учебного года мальчики стали отличниками.
Шаг 1. Создание качественного УТП
Шаг 2. Получение «холодных» клиентов
Шаг 4. Отработка возражений
Шаг 3. Формирование интереса
Шаг 5. Закрытие сделки
Шаг 6. Аналитика
Шаг 7. Повышение конверсии
Объяснение:
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения
витя малеев в школе и дома (только это знаю)
витя после каникул пришел в школу и понял, что забыл всю арифметику. он хотел заниматься, но целыми вечерами играл в футбол. в их класс пришел новенький костя шишкин. шишкин плохо успевал по языку. наконец, малеев и шишкин нахватали двоек. витя пытался заниматься, но не получалось, но однажды младшая сестра попросила объяснить и ему пришлось вспомнить программу за прошлый класс. витя взял себя в руки и исправил отметки. шишкин же стал учиться еще хуже: он завел собаку, которую пытался дрессировать, а потом перестал ходить в школу, притворившись, что заболел, уверяя, что циркачам образование не нужно. шишкина разоблачила учительница, которая пришла его проведать. шишкину попало, а вите поручили его подтянуть по . в конце учебного года мальчики стали отличниками.