Художественное время стихотворения трехпланово:
- прошедшее: основной массив образов связан с образами прошлого (воспоминания о малой родине);
- настоящее: лирический герой признается, что еще «до сегодня» ему снятся «поле, луга и лес».
- будущее: обращаясь к дому, лирический герой заявляет: «Не забыть мне тебя никогда».
В стихотворении преобладают образы, связанные с концом лета или осенью (серое небо, улетающие на юг журавли), хотя есть отсылка к весне (журавли видели «березь да цветь»).
Художественное пространство стихотворения расширяется от образа родного дома с голубыми ставнями до поля, лугов и леса. Журавли, улетая из родных мест в «тощие дали», расширяют пространство до безграничности.
Художественное время стихотворения трехпланово:
- прошедшее: основной массив образов связан с образами прошлого (воспоминания о малой родине);
- настоящее: лирический герой признается, что еще «до сегодня» ему снятся «поле, луга и лес».
- будущее: обращаясь к дому, лирический герой заявляет: «Не забыть мне тебя никогда».
В стихотворении преобладают образы, связанные с концом лета или осенью (серое небо, улетающие на юг журавли), хотя есть отсылка к весне (журавли видели «березь да цветь»).
Художественное пространство стихотворения расширяется от образа родного дома с голубыми ставнями до поля, лугов и леса. Журавли, улетая из родных мест в «тощие дали», расширяют пространство до безграничности.
- прошедшее: основной массив образов связан с образами прошлого (воспоминания о малой родине);
- настоящее: лирический герой признается, что еще «до сегодня» ему снятся «поле, луга и лес».
- будущее: обращаясь к дому, лирический герой заявляет: «Не забыть мне тебя никогда».
В стихотворении преобладают образы, связанные с концом лета или осенью (серое небо, улетающие на юг журавли), хотя есть отсылка к весне (журавли видели «березь да цветь»).
Художественное пространство стихотворения расширяется от образа родного дома с голубыми ставнями до поля, лугов и леса. Журавли, улетая из родных мест в «тощие дали», расширяют пространство до безграничности.
- прошедшее: основной массив образов связан с образами прошлого (воспоминания о малой родине);
- настоящее: лирический герой признается, что еще «до сегодня» ему снятся «поле, луга и лес».
- будущее: обращаясь к дому, лирический герой заявляет: «Не забыть мне тебя никогда».
В стихотворении преобладают образы, связанные с концом лета или осенью (серое небо, улетающие на юг журавли), хотя есть отсылка к весне (журавли видели «березь да цветь»).
Художественное пространство стихотворения расширяется от образа родного дома с голубыми ставнями до поля, лугов и леса. Журавли, улетая из родных мест в «тощие дали», расширяют пространство до безграничности.