В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
skalli05
skalli05
01.01.2023 16:50 •  Другие предметы

Чому під час припливів світовий океан витягується не лише в бік місяця а й у протилежному напрямв

Показать ответ
Ответ:
Артур15051505
Артур15051505
07.10.2021 11:31

ОбБалалар жазушысы, публисцист Марат Қабанбай (1948 - 2000) Зайсан ауданы, Шығыс Қазақстан облысында туған. Шығармаларының дені балалар мен жасөспірімдерге арналған. Негізгі тақырыбы: заман келбеті, жастардың өмір-тіршілігі. «Бақбақ басы толған күн», «Арыстан, мен, виоленчель және қасапхана», «Жиһанкез Тити», «Пысық болдым, мінеки», «Қала мен қыз бала», «Қазақ, қайда барасың?», «Сурет салғым келмейді» атты повестер мен әңгімелер топтамалары, «Көркем дәм», «Айшылық алыс жол» атты романдары жарық көрді. Шығармалары орыс тілінде басылып шықты. Жекелеген туындылары украин, молдован, латын, неміс тілдеріне аударылған.  

ъяснение: наверно осы

0,0(0 оценок)
Ответ:
larisa2912200
larisa2912200
03.02.2023 23:28

Урок физической культуры в 6 классе по теме «Совершенствование техники поворотов переступанием». При проведении урока важно оказывать учащимся педагогическую поддержку в решении их индивидуальных проблем, связанных с физическим и психическим здоровьем, общением, успешным продвижением в обучении. Использование творческих заданий, создание положительного эмоционального настроя на работу, сообщение в начале урока не только темы, но и организации деятельности позволяет активизировать учащихся и направить их на достижение целей и задач урока, а также на формирование различных видов УУД.

Обсуждение с учащимися в конце урока не только того, что «мы узнали» (чем овладели), но и того, что понравилось (не понравилось) и почему, чтобы хотелось выполнить еще раз, а что сделать по-другому позволяет педагогу выявить «плюсы» и «минусы» урока и пути к устранению «минусов» и совершенствованию «плюсов» при организации следующих уроков.

Задачи. Прохождение контрольной дистанции в 1 км. Совершенствовать ранее изученные действия лыжника.

Подготовительная часть. Построение. Сообщение задач урока. Надеть лыжи. ОРУ на месте с палками (см. 1 класс, урок 38).

Основная часть. Прохождение контрольной дистанции в 1 км. Прохождение дистанции в 1 км на время. Старт раздельный. Контрольные нормативы: мальчики 7.00 — «5», 7.30 — «4», 8.00 — «3»; девочки 7.30 — «5», 8.00 — «4», 8.30 — «3».

При выставлении оценок учитывать погодные условия.

Игры по выбору детей или катание с горы.

Заключительная часть. Снять лыжи, очистить от снега, скрепить их. Построение.

Можешь отметить лучшим ответом?

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота