генуэзские колонии на побережье черного моря. сказать, что было несколько колоний, но самыми важными были – мантрега и копа (в разных источниках они имеют изменения в названии). названия колоний выходят с анимацией. мантрега. здесь анимация говорит о роли колонии – товары перегружали с крупных судов на мелкие (с мелкой осадкой), чтобы переправить их в азовское море. копа. здесь 2 факта – 1) чем знаменита копа (на месте нынешнего славянска) – рыбным рынком (рыба и икра)
. рабов захватывали или покупали на рынках на территории причерноморья (в колониях), затем вывозили на крупнейшие рынки италии (генуя, венеция, флоренция), а затем их покупали в европу, египет.
что генуэзцы следили за состоянием дорог, строили и укрепляли их. одна из дорог проходила там, где сейчас проходит дорога с анапы до нынешнего краснодара (анимация показывает примерно эту дорогу).
Первобытная человечества реконструируется по целому комплексу источников, поскольку ни один источник в отдельности не в состоянии предоставить нам полной и достоверной картины данной эпохи. важнейшая группа источников — археологические источники — позволяют ис-10следовать материальные основы человеческой жизнедеятельности.предметы, изготовленные человеком, несут в себе информацию о нем самом, о его занятиях и обществе, в котором он жил. по материальным останкам человека можно получить сведения о его духовноммире. сложность работы с этим видом источников заключается в том, что до нас дошли далеко не все предметы, связанные с человеком и его деятельностью. предметы из органических материалов (дерево, кость, рог, одежда), как правило, не сохраняются. поэтому выстраивают свои концепции развития человеческого сообщества в первобытную эпоху на основании дошедших до наших дней материалов (кремневых орудий, глиняной посуды, жилищ и археологические раскопки способствуют приобретению знаний о самом начале человеческого существования, потому что орудия труда, изготовленные человеком, явились одним из главных признаков, отделившим его от животного мира. этнографические источники позволяют при сравнительно- метода реконст руировать культуру, быт, общественные отношения людей прошлого. этнография исследует жизнь реликтовых (отсталых) племен и народностей, а также пережитки прошлого в современных обществах. для этого используются такие научные методы, как непосредственные наблюдения специалистов, анализ записей древних и средневековых авторов, способствующих приобретению некоторых представлений об обществах и людях прошлого. здесь есть одна серьезная трудность — так или иначе, все племена и народы земли подверглись влиянию цивилизованных обществ и исследователи должны об этом помнить. мы также не вправе говорить о полном тождестве самых отсталых обществ — племен аборигенов австралии и первобытных носителей сходных культур. к этнографическим источникам также относятся фольклорные памятники, по которым исследуют устное народное творчество.
генуэзские колонии на побережье черного моря. сказать, что было несколько колоний, но самыми важными были – мантрега и копа (в разных источниках они имеют изменения в названии). названия колоний выходят с анимацией. мантрега. здесь анимация говорит о роли колонии – товары перегружали с крупных судов на мелкие (с мелкой осадкой), чтобы переправить их в азовское море. копа. здесь 2 факта – 1) чем знаменита копа (на месте нынешнего славянска) – рыбным рынком (рыба и икра)
. рабов захватывали или покупали на рынках на территории причерноморья (в колониях), затем вывозили на крупнейшие рынки италии (генуя, венеция, флоренция), а затем их покупали в европу, египет.
что генуэзцы следили за состоянием дорог, строили и укрепляли их. одна из дорог проходила там, где сейчас проходит дорога с анапы до нынешнего краснодара (анимация показывает примерно эту дорогу).