с упором на ступни; упор руками за плечами, при этом ладони
развернуты пальцами к плечам.
Техника выполнения. Сначала пытаться приподнимать таз от пола выше и выше. Затем, выпрямляя руки в локтях, приподнимать от пола голову. С упором на ступни и ладони прогнуть туловище вверх, при этом пытаться выпрямить руки, далее и ноги.
Усложнения.
1.Пытаться переносить вес тела на прямые руки, не сгибая колени.
2.Пытаться поднимать одну ногу, прямую или согнутую в колене.
3.Поочередно поднимать одну руку.
4.Пытаться передвигаться на мостике вперед-назад.
5.Пытаться на мостике уменьшать расстояние между прямыми ногами и руками.
Примечание. Возвращаться в и.п. плавно, без резких движений
2. Березка.
И.п. — лежа на спине, ноги вместе, руки вдоль туловища.
Техника выполнения.
1. Поднять прямые нога над головой, опираясь на руки.
2. Стараться приподнять таз от мата, как бы опираясь на руки и на лопатки.
3. Сгибая руки в локтях, подставить кисти под поясницу чуть ниже пояса (пальцы рук направлены внутрь, навстречу друг другу), а ноги выпрямлять вверх с вытянутыми носками на одной линии с тазом. Опора на лопатки, голову и локти. Опустить руки, затем медленно ноги, т. е. вернуться в и.п.
Усложнения.
1. Одну ногу согнуть в колене и носком согнутой ноги коснуться колена прямой ноги.
2. Выполнять различные движения ногами и достать коленями до носа, плеч и мата.
3. Из положения «березка» перевернуться через голову, подставив руки к плечам для опоры, и перейти на полушпагат, или на два колена, или на ступни ног.
Страховка детям поднимать прямые ноги, не сгибая в коленях, и удерживать вертикально приподнимать таз от мата и удерживать вертикально на одной линии с ногами, при этом вытягивать носки вверх правильно ставить руки на таз ниже пояса, не давая им расслабиться в местах сгибания. Учить плавно и медленно выходить из стойки в и.п.
3. Улитка или Полушпагат.
И.п. - стоя на двух коленях.
Техника выполнения. Одну ногу вытянуть назад и садиться на пятку другой ноги. Ноги должны быть на одной линии. Обязательно плотно сесть на пятку.Положение рук разное: на поясе, в стороны, вверх, за головой, одна вверху, а другая внизу, обе назад и достают до выпрямленной ноги.
4. Улитка в домике.
Из положения полушпагата ногу согнуть в колене и поднять вверх к голове. При этом положении руки опускаются на пол для опоры (носки вытянуты).
Страховка детям сесть ягодицами на пятку согнуть ногу в колене, удерживая равновесие.
5. Улитка на замке.
Согнутую к голове ногу отвести назад и взяться одноименной рукой за носок. Другая рука поднята вверх.
Страховка. Одной рукой поддерживать ребенка подмышку поднятой руки, а другой — соединять одноименную руку с носком поднятой ноги.
6. Птичка.
И.п. лежа на животе, упор на ладони в пол около груди.
Техника выполнения. Выпрямляя руки, высоко поднять грудь, а голову тянуть к спине, ноги держать вместе, носки вытянуть.
Усложнение. Одну ногу поднять или согнуть к голове.
Страховка. Поддержка ребенка под грудью соединить и выпрямить носки.
7. Стрела.
Из положения «птичка» одну ногу согнуть в колене, а другую выпрямить и положить на ступню согнутой ноги. При этом опора переходит на локти рук.
Усложнения. 1. Ногу согнуть в колене и направить к голове. 2. Вообще убрать опору, т. е. руки вытянуть назад-вверх.
Страховка ребенку положить на ступню согнутой ноги другую прямую.
8. Стульчик или Стойка на одном колене.
И.п. — о.с.
Техника выполнения. Одну ногу выставить вперед. Приседать на колено другой ноги, одновременно сгибая в колене выставленную ногу. Положение рук разное: на поясе, обе вверх, одна вверх, другая вниз.
Усложнение. Спящий лебедь. Не меняя положения ног, садиться на пятку ноги, которая находится сзади, выставленная нога при этом выпрямляется, носок тянется вперед. Туловище, голова и руки тянутся к вытянутому носку.
Страховка ребенку поставить ноги на одной линии плотно сесть на пятку одной ноги и сильно наклониться к носку другой ноги.
10. Замок (стоя у стены).
И.п. предыдущего упражнения. Из данного положения поднятую ногу притянуть рукой к голове.
11. Стрела (стоя). И.п. — о.с.
Техника выполнения. Рукой взять за носок одноименную ногу и отводить ее в сторону до полного выпрямления. Но сначала это упражнение, как и «кольцо» (стоя), выполнять у стены с опорой.
12. Шпагат (прямо). И.п. — о.с.
Техника выполнения. Медленно расставлять прямые ноги в стороны, носки вытянуты, колени выпрямлены. Когда ноги будут расставлены шире плеч, понадобится опора на двух руках. Обе руки поставить на пол перед собой и продолжать расставлять ноги в стороны настолько, насколько это возможно.(Полный шпагат — это раздвинутые прямые ноги на одной прямой линии.)
Страховка. Желательно, чтобы ребенок произвольно сам садился на шпагат. Но следует ему выпрямлять колени и носки. Можно предлагать детям делать «пружинку» — как бы поднимаясь и опускаясь.
Античная философия — философия античности. Подразделяется на древнегреческую и древнеримскую (конец VII в. до н. э. — VI в. н. э.), от раннеклассической философии до 529 года, когда указом императора Юстиниана была закрыта последняя философская школа в Афинах. Традиционно первым античным философом считается Фалес, а последним — Боэций.
Античная философия сформировалась на основе древнегреческой традиции мудроствования и мистерий, под влиянием воззрений мудрецов и жречества Египта, Месопотамии, других древневосточных стран. Пребывая изначально в круге мифологических представлений, древнегреческая мысль впервые сформулировала само понятие о философии как об особой деятельности, имеющей свой собственный предмет и метод, оказала большое влияние на становление и развитие христианства, а также стала источником рационального дискурса, развитие которого считается характерным для Западной цивилизации в широком смысле и легло в основу науки как особой формы общественного сознания.
Техника выполнения акробатических упражнений.
Мостик.И.п. — лежа на спине; ноги, согнутые в коленях
с упором на ступни; упор руками за плечами, при этом ладони
развернуты пальцами к плечам.
Техника выполнения. Сначала пытаться приподнимать таз от пола выше и выше. Затем, выпрямляя руки в локтях, приподнимать от пола голову. С упором на ступни и ладони прогнуть туловище вверх, при этом пытаться выпрямить руки, далее и ноги.
Усложнения.
1.Пытаться переносить вес тела на прямые руки, не сгибая колени.
2.Пытаться поднимать одну ногу, прямую или согнутую в колене.
3.Поочередно поднимать одну руку.
4.Пытаться передвигаться на мостике вперед-назад.
5.Пытаться на мостике уменьшать расстояние между прямыми ногами и руками.
Примечание. Возвращаться в и.п. плавно, без резких движений
2. Березка.
И.п. — лежа на спине, ноги вместе, руки вдоль туловища.
Техника выполнения.
1. Поднять прямые нога над головой, опираясь на руки.
2. Стараться приподнять таз от мата, как бы опираясь на руки и на лопатки.
3. Сгибая руки в локтях, подставить кисти под поясницу чуть ниже пояса (пальцы рук направлены внутрь, навстречу друг другу), а ноги выпрямлять вверх с вытянутыми носками на одной линии с тазом. Опора на лопатки, голову и локти. Опустить руки, затем медленно ноги, т. е. вернуться в и.п.
Усложнения.
1. Одну ногу согнуть в колене и носком согнутой ноги коснуться колена прямой ноги.
2. Выполнять различные движения ногами и достать коленями до носа, плеч и мата.
3. Из положения «березка» перевернуться через голову, подставив руки к плечам для опоры, и перейти на полушпагат, или на два колена, или на ступни ног.
Страховка детям поднимать прямые ноги, не сгибая в коленях, и удерживать вертикально приподнимать таз от мата и удерживать вертикально на одной линии с ногами, при этом вытягивать носки вверх правильно ставить руки на таз ниже пояса, не давая им расслабиться в местах сгибания. Учить плавно и медленно выходить из стойки в и.п.
3. Улитка или Полушпагат.
И.п. - стоя на двух коленях.
Техника выполнения. Одну ногу вытянуть назад и садиться на пятку другой ноги. Ноги должны быть на одной линии. Обязательно плотно сесть на пятку.Положение рук разное: на поясе, в стороны, вверх, за головой, одна вверху, а другая внизу, обе назад и достают до выпрямленной ноги.
4. Улитка в домике.
Из положения полушпагата ногу согнуть в колене и поднять вверх к голове. При этом положении руки опускаются на пол для опоры (носки вытянуты).
Страховка детям сесть ягодицами на пятку согнуть ногу в колене, удерживая равновесие.
5. Улитка на замке.
Согнутую к голове ногу отвести назад и взяться одноименной рукой за носок. Другая рука поднята вверх.
Страховка. Одной рукой поддерживать ребенка подмышку поднятой руки, а другой — соединять одноименную руку с носком поднятой ноги.
6. Птичка.
И.п. лежа на животе, упор на ладони в пол около груди.
Техника выполнения. Выпрямляя руки, высоко поднять грудь, а голову тянуть к спине, ноги держать вместе, носки вытянуть.
Усложнение. Одну ногу поднять или согнуть к голове.
Страховка. Поддержка ребенка под грудью соединить и выпрямить носки.
7. Стрела.
Из положения «птичка» одну ногу согнуть в колене, а другую выпрямить и положить на ступню согнутой ноги. При этом опора переходит на локти рук.
Усложнения. 1. Ногу согнуть в колене и направить к голове. 2. Вообще убрать опору, т. е. руки вытянуть назад-вверх.
Страховка ребенку положить на ступню согнутой ноги другую прямую.
8. Стульчик или Стойка на одном колене.
И.п. — о.с.
Техника выполнения. Одну ногу выставить вперед. Приседать на колено другой ноги, одновременно сгибая в колене выставленную ногу. Положение рук разное: на поясе, обе вверх, одна вверх, другая вниз.
Усложнение. Спящий лебедь. Не меняя положения ног, садиться на пятку ноги, которая находится сзади, выставленная нога при этом выпрямляется, носок тянется вперед. Туловище, голова и руки тянутся к вытянутому носку.
Страховка ребенку поставить ноги на одной линии плотно сесть на пятку одной ноги и сильно наклониться к носку другой ноги.
10. Замок (стоя у стены).
И.п. предыдущего упражнения. Из данного положения поднятую ногу притянуть рукой к голове.
11. Стрела (стоя). И.п. — о.с.
Техника выполнения. Рукой взять за носок одноименную ногу и отводить ее в сторону до полного выпрямления. Но сначала это упражнение, как и «кольцо» (стоя), выполнять у стены с опорой.
12. Шпагат (прямо). И.п. — о.с.
Техника выполнения. Медленно расставлять прямые ноги в стороны, носки вытянуты, колени выпрямлены. Когда ноги будут расставлены шире плеч, понадобится опора на двух руках. Обе руки поставить на пол перед собой и продолжать расставлять ноги в стороны настолько, насколько это возможно.(Полный шпагат — это раздвинутые прямые ноги на одной прямой линии.)
Страховка. Желательно, чтобы ребенок произвольно сам садился на шпагат. Но следует ему выпрямлять колени и носки. Можно предлагать детям делать «пружинку» — как бы поднимаясь и опускаясь.
Античная философия — философия античности. Подразделяется на древнегреческую и древнеримскую (конец VII в. до н. э. — VI в. н. э.), от раннеклассической философии до 529 года, когда указом императора Юстиниана была закрыта последняя философская школа в Афинах. Традиционно первым античным философом считается Фалес, а последним — Боэций.
Античная философия сформировалась на основе древнегреческой традиции мудроствования и мистерий, под влиянием воззрений мудрецов и жречества Египта, Месопотамии, других древневосточных стран. Пребывая изначально в круге мифологических представлений, древнегреческая мысль впервые сформулировала само понятие о философии как об особой деятельности, имеющей свой собственный предмет и метод, оказала большое влияние на становление и развитие христианства, а также стала источником рационального дискурса, развитие которого считается характерным для Западной цивилизации в широком смысле и легло в основу науки как особой формы общественного сознания.
Объяснение:вот