Чтение
информация о союзе городов воинской славы
союз городов воинской славы (далее союз) учрежден в
оле 2013 года на 1-м учредительном съезде в белгороде. 24
поня 2014 г. решением 35-го заседания российского органи-
зационного комитета «победа» союз был наделен правами
рабочей группы рок «победа».
в союз входят 45 городов, удостоенных почетного звания
российской федерации «город воинской славы» на основа-
нин указа президента российской федерации № 1340 от 1
декабря 2006 г.
города воинской славы находятся на территории 5 феде-
ральных округов, центральный федеральный округ - 18 го-
родов, северо-западный федеральный округ - 14 городов,
южный федеральный округ - 6 городов, северо-кавказский
федеральный округ - 4 города, дальневосточный федераль-
ный округ - 3 города, на территории 3 республики 13 адми-
нистративных краёв и областей. население городов воинской
главы составляет свыше 9,5 млн. человек.
основной союза является координация деятельно-
ти российских городов воинской славы по сохранению во-
hно-сторического наследия, разработка и реализация мер,
направленных на патриотическое воспитание граждан рос-
ийской федерации, воспитание подрастающего поколения
а героической , боевых и трудовых традициях горо-
бв воинской славы, отечества.
с момента образования союз ведет активную работу по ор-
низации и проведению различных мероприятий патриоти-
ской направленности. одним из наиболее значимых меро-
приятий является участие в подготовке и проведении обще-
российской патриотической акции «эстафета вечного огня»
с торжественной церемонией передачи вечного огня от мо-
гилы неизвестного солдата у кремлевской стены в субъекты
российской федерации, на территории которых были откры-
ты (впервые или после реконструкции) мемориалы с вечным
огнем. данное мероприятие было проведено в рамках празд-
нования 70-й годовщины победы в великой отечественной
войне 1941 - 1945 годов.
союзом городов воинской славы на регулярной основе
проводятся патриотические форумы молодежи и старшеклас-
сников, круглые столы, слеты поисковых отрядов, патриоти-
ческие лагеря, автопробеги, марафоны, конкурсы и другие
мероприятия, направленные на формирование патриотиче-
ского сознания граждан. так, в городе воинской славы гроз-
ном союзом была проведена научно-практическая конферен-
ция «патриотизм как общенациональная идея россии».
союз явился инициатором возведения мемориального ком-
плекса, посвященного воинской славы на поклонной
горе в г. москве, а также инициатором выпуска серии юби-
лейных монет, посвященных освобождению столиц европы.
председателем союза городов воинской славы решением
7-го общего собрания союза городов воинской славы в июне
2017 года в г. архангельске избран глава администрации
города курска овчаров николай иванович.
исполнительный директор союза городов воинской славы
– сунгуров игорь валентинович.
1. заполните таблицу. под каждым словом запишите соответствующее ему слово или его номер из списка (по 1
за соответствие):
1. акция 2. конференция 3.монеты 4. поиск
идея
слёт
столицы
эстафета
не только запечатлели образы пушкинской повести, но и наполнили их новыми мыслями и чувствами, созвучными современным слушателям. Композитор придал жанру иллюстраций более глубокий смысл, отказавшись от простого музыкального сопровождения событий повести, он превратил каждую пьесу в самостоятельное сочинение. Яркость и убедительность образов музыки Свиридова сделали возможной их вторую жизнь в кино, в концертном зале, в музыкальном театре – на эту музыку был поставлен балет”.Большинство записей музыкальных иллюстраций Г.Свиридова звучат в такой последовательности:
Тройка
Пастораль
Вальс
Венчание
Марш
Весна и осень
Романс
Отзвуки вальса
Зимняя дорога
ответ
0
agata8994
середнячок
1 ответ
Семейный уклад и быт горожан во многом отличался от строя крестьянской семьи. Дети мещан, даже став взрослыми, не всегда могли отделиться: они были привязаны к месту жительства, своему сословию, семье и профессии и поэтому часто должны были следовать дорогой, проложенной их родителями. Возраст вступления в брак и разница в возрасте супругов в среде мещан были значительно ниже, чем среди купечества, дворянства, военных. Мещане обычно женились в возрасте 20–24 лет и были старше своих жен на 2–4 года, в то время как среди других сословий эти цифры составляли 27–30 и 8–10 лет. В семьях горожан долгое время были господствующими патриархально-авторитарные отношения. В среде мещан, ремесленников, а также купцов глава семьи управлял всем домом, всеми членами семьи и домочадцами. Его приказания должны были выполняться беспрекословно, к непослушным и провинившимся применялись наказания, в том числе и физические. Особенностью внутрисемейных отношений городских сословий было то, что они носили публичный характер. По выражению Б.Н.Миронова, отдельные семьи «не представляли из себя крепости, куда запрещен был вход посторонним лицам» [30]. Напротив, каждая семья находилась, с одной стороны, в тесном контакте с родственниками, с другой стороны – с соответствующей корпорацией: мещанским обществом, ремесленным цехом. Семья являлась как бы продолжением, проекцией корпорации. Однако в целом условия жизни в городах, распространение образования, более либеральные законы мало-помалу улучшению правового и фактического положения женщин и детей в семье и обществе. Но гуманизация внутрисемейных отношений в семьях мещан и ремесленников делала более скромные успехи, чем в семьях богатых предпринимателей-купцов. В наиболее крупных городах общественная жизнь мещан была связана с деятельностью мещанских обществ. Активно действовало мещанское общество в губернском Тобольске. К числу традиционных мещанских ценностей, составляющих основу менталитета средних городских слоев можно отнести: личную ответственность, чувство долга, как основу семейной жизни, уважение к труду, почитание старших по возрасту, религиозность. Они ценили труд не только как источник средств к существованию, но и как возможность своим близким, соседям. Усыновление сирот, раздача милостыни были обычными в мещанской среде. «Мещанский стиль» – выражение эстетических воззрений, присущих основной массе мещанства. Мещанский стиль, выделенный и описанный в художественной литературе XIX – начала XX в., являлся закономерным этапом в культурном развитии народа. Сам мещанин не только не стеснялся своего сословия, но даже гордился им. В целом, по уровню духовной и материальной культуры мещане стояли на ступень выше крестьян, хотя разрыв был вполне преодолимым.
Объяснение:Как современники оценивали мещанство сибирских городов второй половины XIX – начала XX в., показывают строки К.Голодовникова, который так писал о тобольских мещанах: «В Тобольске жизнь мещанина находится в более благоприятных условиях, чем члена всякого другого сословия. Средняя жизнь мещанина долее и он доживает до глубокой старости, чем чиновник или даже крестьянин. Причина очевидна: мещанин не окружен такими заботами как чиновник или крестьянин . имея ограниченные потребности, имеет более и возможности к удовлетворению их» .