Чти Муниципальні 2018/19 учебный год O - natabase anala NN ч іt hereune імен гчтарын орыкла - Класс технология key A. 8 Время начала 10.00 Время окончания 11.30 Дата 27 ноября 2018 г. Предмет, аналица 1. Установите соответствие между столярными инструментами и их назначением: а) Деревянный рубанок с двойной железкой; 1) Для чернового строгания; б) Шерхебель; 2) Для чистового строгания; в) Деревянный рубанок с одинарной железкой; 3) Для создания профилей на заготовках; г) Профильный рубанок (калевка). 4) Для предварительного строгания. 2. Каким инструментом вырубают гнезда и проушины:? а) долото; б) зубило; в) отвертка; г) стамеска 3. Шипом у детали из дерева называют: а) выступ на боковой поверхности б) углубление на боковой поверхности. в) углубление на торце; г) выступ на торце; 4. Чтобы полотно пилы свободно перемещалось в пропиле производят: а) заточку зубьев; в) развод зубьев; б) прифуговку зубьев; г) доводку лезвия. 5. Свойство древесины выдерживать нагрузку, не разрушаясь: а) твердость; б) плотность; в) пластичность; г) прочность 6. Видом художественной обработки древесины является: а) точение; в) резьба; б) строгание; г) пиление. 7. Каждая технологическая машина состоит не менее чем из трех частей: а) Двигателя, шпинделя, подачи; б) Двигателя, передаточного механизма, исполнительного механизма; в) Механизмов подачи, управления и контроля. 8. Передача, используемая для перемещения патрона вверх-вниз на сверлильном станке: а) зубчато-реечная; б) цепная; в) цилиндрическая; г) коническая. 9. Какая из передач относится к фрикционным? а) клиноременная; В) червячная; б) цепная; г) реечная. 10. Сталь - это: а) сплав меди и олова; б) сплав алюминия и меди; в) сплав железа и углерода; г) сплав железа и цинка. 11. Какая операция относится к обработке металла резанием: а) клепка; в) опиливание; б) гибка; г) разрезание Маномальное воно балове 35 Лист 26
Писатель(сущ.) Анатоль Франс (сущ., имя собственное) так выразил своё отношение(сущ.) к словарям(сущ):"Я люблю их не только за большую пользу(сущ).Здесь мысли(сущ),радости(сущ),труды(сущ) и горести(сущ) наших предков(сущ). Каждому слову(сущ) словаря(сущ) соответствуют мысли(сущ) или чувства(сущ) множества людей(сущ)". 1. Писатель - сущ., обозначает предмет.2. Н.ф. (кто?) - писатель, нариц., одуш., 2-е склонение, м.р., ед.ч., Им.п.3. В предложении выполняет роль подлежащего. 1. За пользу - сущ., обозн. предмет.2. Н.ф. (что?) - польза, нариц., неодуш., 1-е склонение, ж.р., ед.ч., вин.п.3. В предложении выполняет роль дополнения.
Культурные ценности - это изменяющаяся часть культуры, состоящей из культурного наследия и культурных ценностей ( в другой формулировке Системы ценностей и Системы смыслов ) .
Их функции - приводить в действие механизмы , которые которые эти ценности распространяют и трансформируют.
Таким образом культура изменяется во времени... Появляются новые Культурные ценности, которые потом встраиваются в Культурное наследие.
Если этот процесс постепенный - это эволюционный путь.
Если скачкообразный - это революционный путь. Зачастую он приводит к разрушению культуры.
1. Писатель - сущ., обозначает предмет.2. Н.ф. (кто?) - писатель, нариц., одуш., 2-е склонение, м.р., ед.ч., Им.п.3. В предложении выполняет роль подлежащего.
1. За пользу - сущ., обозн. предмет.2. Н.ф. (что?) - польза, нариц., неодуш., 1-е склонение, ж.р., ед.ч., вин.п.3. В предложении выполняет роль дополнения.
Культурные ценности - это изменяющаяся часть культуры, состоящей из культурного наследия и культурных ценностей ( в другой формулировке Системы ценностей и Системы смыслов ) .
Их функции - приводить в действие механизмы , которые которые эти ценности распространяют и трансформируют.
Таким образом культура изменяется во времени... Появляются новые Культурные ценности, которые потом встраиваются в Культурное наследие.
Если этот процесс постепенный - это эволюционный путь.
Если скачкообразный - это революционный путь. Зачастую он приводит к разрушению культуры.