что делать если горло щиплет от каплей уже минут 40 все горло от них дерет ,но горло не болит именно от каплей .что мне сейчас делать чтобы не щипало я не могу же сейчас к врачу пойти
Школа-это всегда опыт,новые знания,изобретательность,образ выжить и прожить. Все кругом нас учат как прожить день:как рано встать и т.д. А школа учит сделать нас так,Что такое социальный институт? Социальный институт — это организованная система связей и социальных норм, которая объединяет весомые общественные ценности и процедуры, которые удовлетворяют основные нужды общества. Любой функциональный институт возникает и функционирует, выполняя ту или другую необходимую жизненную функцию. Социальный институт обеспечивает нас основными привычками и установками, определяет конкретные нормы, устанавливая свои общественные рамки. Школа, как социальный институт, выполняет, роль искусственно сформированной естественной жизненной среды. Среда, которая функционирует как маленький мир со своим условным делением. Делением на материки (классы), государства (начальная, средняя, старшая школа). С ветвями правления (директор, завуч, учитель), народ (ученики). Здесь впервые приоткрываются границы понятий «хорошо и неважно», «чисто и грязно», «верно и неверно», «друг, и враг», «начальник и подчиненный», «бедный и зажиточный». Этот перечень можно продолжать еще и еще, ведь школа дает грунт, основу для жизни, на которой, как на фундаменте, держится все.Школа, образованная по заказу социума и выполняет его социальный заказ. О школе как социальный институт американский педагог Дж. Дьюи говорил, что «школа постепенно может создать такой тип общества, который нам хотелось бы видеть. Влияя на ум в этом направлении, мы постепенно изменили бы и взрослое общество». Кроме этого, важным является тот фактор, что школа является такой, которым является учитель, который не только выполняет свою профессиональную обязанность, а и стоит на передовых позициях прогресса.что бы ты был не только нам удовлетвареный,а и социум. Школа и социальный институт очень схожи. НЕ ЗНАЮ ВАМ МОЙ ОТВЕТ ИЛИ НЕТ.НО КАК-ТО ТАК.
Бекки рыдает в отчаянии, но когда Том принимается проклинать себя за то, что погубил ее своим легкомыслием, она говорит, что виновата не меньше. Мальчик задувает одну свечку, что также выглядит зловеще. Силы уже покидают детей, однако сесть - значит обречь себя на гибель. Том и Бекки делят между собой остатки "свадебного пирога". Бекки его хотела положить под подушку для того, чтобы они во сне увидели друг друга. Большую часть лакомства уступает Бекки Том Сойер. Очень краткое содержание их приключений, описанное выше, не столь увлекательно, как текст оригинала.
НЕ ЗНАЮ ВАМ МОЙ ОТВЕТ ИЛИ НЕТ.НО КАК-ТО ТАК.
Бекки рыдает в отчаянии, но когда Том принимается проклинать себя за то, что погубил ее своим легкомыслием, она говорит, что виновата не меньше. Мальчик задувает одну свечку, что также выглядит зловеще. Силы уже покидают детей, однако сесть - значит обречь себя на гибель. Том и Бекки делят между собой остатки "свадебного пирога". Бекки его хотела положить под подушку для того, чтобы они во сне увидели друг друга. Большую часть лакомства уступает Бекки Том Сойер. Очень краткое содержание их приключений, описанное выше, не столь увлекательно, как текст оригинала.