Менталитет башкирского народа – это устойчивая совокупность психических, интеллектуальных, эмоциональных и культурных особенностей, присущих данному народу.
Менталитет башкир возникла по принципу их общего исторического, культурного, социального и экономического развития народа.
Черты башкирского менталитета развивались под взаимодействием исторических, естественных и территориальных факторов. А именно сформировались такие черты менталитета, как потребность в свободе, обостренное чувство справедливости, глубокомысленность, гостеприимство, храбрость, спокойствие, простота, скромность, терпимость, гордость.
Такое качество как скромность — нашла отражение в жизненном укладе башкир.
Башкирский народ относились к другим народам лучше, чем к своему — согласно нормам гостеприимства, были терпимы к переселенцам, вопреки несхожести в менталитете.
В присутствии женщин, детей и старшего поколения, сложилась традиция не злословить и это является интересным фактом отсутствия в башкирском языке ненормативной лексики. Для предков башкир слово было таким же материальным, как и любая вещь.
В основе башкирского этикета лежат национальные традиции, обычаи, обряды и ритуалы. Например, во время приветствия башкиры пожимают руку собеседника двумя руками, что является знаком особого расположения и радушия. В случае общения с пожилыми людьми подобное рукопожатие является обязательным, иначе вас сочтут невежливым. Традиционная башкирская беседа или деловая встреча ведется за чаепитием и включает обязательную «вводную часть», тематика которой не включает деловые вопросы, а касается новостей, здоровья, семьи и др.
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения
Объяснение:
Менталитет башкирского народа – это устойчивая совокупность психических, интеллектуальных, эмоциональных и культурных особенностей, присущих данному народу.
Менталитет башкир возникла по принципу их общего исторического, культурного, социального и экономического развития народа.
Черты башкирского менталитета развивались под взаимодействием исторических, естественных и территориальных факторов. А именно сформировались такие черты менталитета, как потребность в свободе, обостренное чувство справедливости, глубокомысленность, гостеприимство, храбрость, спокойствие, простота, скромность, терпимость, гордость.
Такое качество как скромность — нашла отражение в жизненном укладе башкир.
Башкирский народ относились к другим народам лучше, чем к своему — согласно нормам гостеприимства, были терпимы к переселенцам, вопреки несхожести в менталитете.
В присутствии женщин, детей и старшего поколения, сложилась традиция не злословить и это является интересным фактом отсутствия в башкирском языке ненормативной лексики. Для предков башкир слово было таким же материальным, как и любая вещь.
В основе башкирского этикета лежат национальные традиции, обычаи, обряды и ритуалы. Например, во время приветствия башкиры пожимают руку собеседника двумя руками, что является знаком особого расположения и радушия. В случае общения с пожилыми людьми подобное рукопожатие является обязательным, иначе вас сочтут невежливым. Традиционная башкирская беседа или деловая встреча ведется за чаепитием и включает обязательную «вводную часть», тематика которой не включает деловые вопросы, а касается новостей, здоровья, семьи и др.
Шаг 1. Создание качественного УТП
Шаг 2. Получение «холодных» клиентов
Шаг 4. Отработка возражений
Шаг 3. Формирование интереса
Шаг 5. Закрытие сделки
Шаг 6. Аналитика
Шаг 7. Повышение конверсии
Объяснение:
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения