1. Жанры: поэзия , проза,пьеса, критика,публицистика,история,перевод. 2. Пушкинский период Петербурга (1820–1830-е гг.) – это время особого интереса жителей к своему городу. Виды Петербурга можно было увидеть повсюду: на стенах в гостиных, в библиотеках, кабинетах, листы малого формата украшали дамские столики и альбомы, их копировали, вышивали и изображали на фарфоровых вазах, тарелках и чашках. 3.Именно с Пушкина начался современный русский язык. Пушкин универсален именно потому, что легко писал стихи во всех жанрах - поэмы, романсы, баллады, элегии, философские стихи и т. д. и т. п. Таким удачным разнообразием мало кто может похвастать. 4 5."Пушкин - великий жизнелюбец"Глубокая пропасть лежит между подражательной веселостью и позднейшим взглядом Пушкина, исполненным более глубокого страдания, но зато и бесконечно более богатого настоящей любовью к жизни, светлой радостью бытия. 6.Произведения Александра Сергеевича мне научиться видеть человека в человеке, ценить хорошее к себе отношении, уважать чувства других и, конечно же, любить искренне и бескорыстно своих друзей, учителей, природу…
2. Пушкинский период Петербурга (1820–1830-е гг.) – это время особого интереса жителей к своему городу. Виды Петербурга можно было увидеть повсюду: на стенах в гостиных, в библиотеках, кабинетах, листы малого формата украшали дамские столики и альбомы, их копировали, вышивали и изображали на фарфоровых вазах, тарелках и чашках.
3.Именно с Пушкина начался современный русский язык. Пушкин универсален именно потому, что легко писал стихи во всех жанрах - поэмы, романсы, баллады, элегии, философские стихи и т. д. и т. п. Таким удачным разнообразием мало кто может похвастать.
4
5."Пушкин - великий жизнелюбец"Глубокая пропасть лежит между подражательной веселостью и позднейшим взглядом Пушкина, исполненным более глубокого страдания, но зато и бесконечно более богатого настоящей любовью к жизни, светлой радостью бытия.
6.Произведения Александра Сергеевича мне научиться видеть человека в человеке, ценить хорошее к себе отношении, уважать чувства других и, конечно же, любить искренне и бескорыстно своих друзей, учителей, природу…