1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения
( всё, что я сейчас напишу, это исключительно моё мнение, поэтому если вы с ним не согласны, это ваше право )
мне кажется, сначала нужно побыть в тихом умиротворенном месте, сесть покомфортнее или лечь, если вам так удобнее, выпить сладкого чаю ( кофе, горячий шоколад, какао ) и подумать,переосмыслить все свои действия, подумать о тех, кто для вас важен, о подруге, о родителях и т.д. если вы явно замечаете, что с вашим поведением что-то не так, и вы не можете это контролировать, то подумайте о том, как это произошло, с каких пор у вас такое состояние. я уверена, вы найдёте выход!
если вам нужен психолог, обратитесь к школьному психологу, если его нет, то попробуйте набраться сил, и со спокойствием и с серьезностью поговорить с родителями.
Шаг 1. Создание качественного УТП
Шаг 2. Получение «холодных» клиентов
Шаг 4. Отработка возражений
Шаг 3. Формирование интереса
Шаг 5. Закрытие сделки
Шаг 6. Аналитика
Шаг 7. Повышение конверсии
Объяснение:
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения
( всё, что я сейчас напишу, это исключительно моё мнение, поэтому если вы с ним не согласны, это ваше право )
мне кажется, сначала нужно побыть в тихом умиротворенном месте, сесть покомфортнее или лечь, если вам так удобнее, выпить сладкого чаю ( кофе, горячий шоколад, какао ) и подумать,переосмыслить все свои действия, подумать о тех, кто для вас важен, о подруге, о родителях и т.д. если вы явно замечаете, что с вашим поведением что-то не так, и вы не можете это контролировать, то подумайте о том, как это произошло, с каких пор у вас такое состояние. я уверена, вы найдёте выход!
если вам нужен психолог, обратитесь к школьному психологу, если его нет, то попробуйте набраться сил, и со спокойствием и с серьезностью поговорить с родителями.
удачи!