Профессия учителя - одна из самых уважаемых, почетных и ответственных профессий. Быть учителем очень трудно. Хороший учитель для своих учеников должен быть лучшим другом и Учитель должен знать и уважать интересы своих учеников. Учитель по призванию всегда может понять ученика и найти к нему правильный подход.Если бы я была учителем, то попыталась бы заинтересовать учеников своим предметом, чтобы им не скучно было на моих уроках. А для этого, я считаю, нужно совмещать учебный материал с играми. Каждому ученику я бы поручила провести урок. Ведь такие задания развивают уверенность в себе действовать самостоятельно. Я бы хотела, чтобы мои будущие воспитанники любили природу, ценили красоту окружающего мира, были пытливыми и трудолюбивыми, любили книгу и уважали человека. Учила бы детей и сама училась бы у них. Если бы я была учителем, то моя работа с детьми была бы построена на уважении, любви и доверии, ведь одними приказами не обойдешься. Я бы искала подход к каждому в отдельности, ведь ученик – это личность, пусть не совсем сформированная. Может, я стану учителем, может, воспитателем в детском садике. Работа с ребятами – это постоянный поиск, это беспокойный труд.
ответь на вопросы:
1 Можно ли назвать дружбу Даурена и
Алеши настоящей?
нет
2 Как бы вы охарактеризовали поступок
Саши? Как этот поступок повлияет на
укрепление дружбы в коллективе?
не ктоне хотел иттьи поситить Даурена
только Саша хоть он в классе только 3
дня
3 Что такое ответственность в дружбе?
Дружба-ее нельзя купить или продать
кому-нибудь.Нужно пообщаться с
человеком,найти общий язык.Надо к
дружбе подходить серьезно-бывают такие
случаи когда друг с друг ссорятся и никак
не могут помириться.И все.Или друг
обиделся на своего друга из-за того что он
с другим общается и тоже нашел себе
нового друга.Друг в конце помирился с
другом.Если ты друга себе нашел-то тебе
нужно к этому отвественно относиться.А
то ты можешь потерять друга!
Может, я стану учителем, может, воспитателем в детском садике. Работа с ребятами – это постоянный поиск, это беспокойный труд.