Что отличает бег от ходьбы?
а) «фаза полета»
б) ритм
в) темп
г) скорость
Первые олимпийские игры до н.э. проводились только по … ?
а) борьбе
б) бегу
в) кулачным боям
г) метанию копья
Вид спорта объединяющий бег , прыжки , метания , ходьбу и многоборье ?
а) Тяжелая атлетика
б) Атлетика
в) Легкая атлетика
г) Президентские тесты
Бег по пересеченной местности- это ?
а) спринт
б) спурт
в) «гладкий» бег
г) кросс
Легкая атлетика в программе Олимпийских игр современности с.. ?
а) 1896
б) 1900
в) 1980
г) 2010
Олимпийские игры проводятся один раз в … ?
а) 2 года
б) 4 года
в) 6 лет
г) каждый год
Самая короткая дистанция на соревнованиях по бегу на олимпийских играх ?
а) 50 м
б) 60м
в) 100м
г) 200м
В качестве специальной обуви для бега по стадиону спортсмены используют … ?
а) кроссовки
б) туфли
б) кеды
в) шиповки
ИТОГИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
*Период правления Всеволода Большое Гнездо — период наивысшего расцвета Владимиро-Суздальского княжества.
*Была укреплена княжеская владимирская власть, распространявшаяся на всю Русь.
*Широкое распространение получило наместничество.
*Князь ставил своих сыновей править в крупные города.
*Велось активное градостроительство, появлялась много белокаменных зданий.
*Князь имел большое и сильное войско. Именно о нём древний летописец в « Слове о полку Игоре» писал, что оно « Волгу может вёслами расплескать, а Дон — шеломами вычерпать».
*Проводилась успешная внешняя политика — были проведены походы на булгар и половцев.
*Граница Волжской Булгарии была отодвинута за Волгу.
1) Сравнительно-исторический метод, позволяющий проводить необходимые сравнения различных исторических концепций с целью выявления их общих черт, особенностей, самобытности и степени заимствования.
2) Хронологический метод– ориентирующий на анализ движения на научные мысли, смену концепции, взглядов и идей в хронологической последовательности, что позволяет вскрыть закономерности накопления и углубления историографических знаний
3) Проблемно-хронологический метод – позволяющий расчленить более или менее широкую тему на ряд узких проблем, каждая из которых рассматривается в хронологической последовательности. Ряд исследователей (например, А.И. Зевелев) считают хронологический и проблемно-хронологический методы приёмами изложения материала, а не исследования исторической науки.
4) Метод периодизации, который направлен на выделение отдельных этапов в развитии исторической науки с целью обнаружения ведущих направлений научной мысли, выявления новых элементов в её структуре.
5) Метод ретроспективного (возвратного) анализа,позволяющий изучить процесс движения мысли историков от совершенности к с целью выявления элементов, строго сохранившегося в наши дни, знания, проверить выводы прежних исторических исследований данным современной науки.
6) Метод перспективного анализа, определяющий перспективные направления, темы будущих исследований на основе анализа достигнутого современной наукой уровня и при использовании знания закономерности развития историографии.