Ответ: 6 жуков и 4 паука.
Эта задача прекрасно решается рисованием. Учитель выясняет, что у каждого жука по 6 ножек, а у каждого паука их 8. Он предлагает рисовать жука так Ж, а паука так Ж- Теперь он спрашивает, сколько всего было жуков и пауков? В условии задачи сказано, что всего их было десять, поэтому учитель предлагает нарисовать десять жирных точек, пока без ножек. Далее он предлагает пририсовать к ним пока по шесть ножек. Теперь учитель спрашивает, сколько ножек всего нарисовано и сколько осталось нарисовать. Теперь он спрашивает, по сколько ножек можно пририсовать к имеющимся. Ученики пририсовывают оставшиеся ножки. Получается ответ.
Ответ: 6 жуков и 4 паука.
Эта задача прекрасно решается рисованием. Учитель выясняет, что у каждого жука по 6 ножек, а у каждого паука их 8. Он предлагает рисовать жука так Ж, а паука так Ж- Теперь он спрашивает, сколько всего было жуков и пауков? В условии задачи сказано, что всего их было десять, поэтому учитель предлагает нарисовать десять жирных точек, пока без ножек. Далее он предлагает пририсовать к ним пока по шесть ножек. Теперь учитель спрашивает, сколько ножек всего нарисовано и сколько осталось нарисовать. Теперь он спрашивает, по сколько ножек можно пририсовать к имеющимся. Ученики пририсовывают оставшиеся ножки. Получается ответ.
Эта задача прекрасно решается рисованием. Учитель выясняет, что у каждого жука по 6 ножек, а у каждого паука их 8. Он предлагает рисовать жука так Ж, а паука так Ж- Теперь он спрашивает, сколько всего было жуков и пауков? В условии задачи сказано, что всего их было десять, поэтому учитель предлагает нарисовать десять жирных точек, пока без ножек. Далее он предлагает пририсовать к ним пока по шесть ножек. Теперь учитель спрашивает, сколько ножек всего нарисовано и сколько осталось нарисовать. Теперь он спрашивает, по сколько ножек можно пририсовать к имеющимся. Ученики пририсовывают оставшиеся ножки. Получается ответ.
Эта задача прекрасно решается рисованием. Учитель выясняет, что у каждого жука по 6 ножек, а у каждого паука их 8. Он предлагает рисовать жука так Ж, а паука так Ж- Теперь он спрашивает, сколько всего было жуков и пауков? В условии задачи сказано, что всего их было десять, поэтому учитель предлагает нарисовать десять жирных точек, пока без ножек. Далее он предлагает пририсовать к ним пока по шесть ножек. Теперь учитель спрашивает, сколько ножек всего нарисовано и сколько осталось нарисовать. Теперь он спрашивает, по сколько ножек можно пририсовать к имеющимся. Ученики пририсовывают оставшиеся ножки. Получается ответ.