Первый и основной принцип закаливания - постепенность увеличения интенсивности закаливающих воздействий. Вместе с тем она должна быть достаточной, чтобы организм реагировал на нее. Недостаточность нагрузки снижает эффект закаливания, а избыточные - вызывают запредельное торможение или перегрузку, препятствуют закаливанию.
Второй принцип закаливания - регулярность (или непрерывность), обязывающая систематически повторять закаливающие процедуры на протяжении всей жизни. Краткие, но частые раздражения более эффективны, чем длительные, но редкие.
Третий принцип - обязательный учет индивидуальных особенностей организма, состояния здоровья человека, восприимчивости и переносимости им закаливающих процедур.
Пятый принцип - принцип многофакторности. Для достижения оптимального результата в закаливании используют несколько физических факторов: холод ,тепло, лучистую энергию, воду и др.
Шестой принцип - принцип прерывности. Согласно ему, если применяют несколько закаливающих воздействий в течение дня, следует делать между ними перерывы. Каждую последующую процедуру можно начинать лишь после восстановления температурного режима организма.
Седьмой принцип - комбинирование общего и местного закаливания. Оптимальным результат будет только тогда, когда закаливанию подвергают как наиболее уязвимые к действию физического фактора части организма (стопа, шея, поясничная область, травмированные места), так
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения
Основные виды закаливания:
Закаливание водой
Закаливание воздухом
Ходьба босиком
Закаливание солнцем
Первый и основной принцип закаливания - постепенность увеличения интенсивности закаливающих воздействий. Вместе с тем она должна быть достаточной, чтобы организм реагировал на нее. Недостаточность нагрузки снижает эффект закаливания, а избыточные - вызывают запредельное торможение или перегрузку, препятствуют закаливанию.
Второй принцип закаливания - регулярность (или непрерывность), обязывающая систематически повторять закаливающие процедуры на протяжении всей жизни. Краткие, но частые раздражения более эффективны, чем длительные, но редкие.
Третий принцип - обязательный учет индивидуальных особенностей организма, состояния здоровья человека, восприимчивости и переносимости им закаливающих процедур.
Четвертый принцип - адекватность (соответствие) дозировки закаливающих факторов функциональным возможностям организма.
Пятый принцип - принцип многофакторности. Для достижения оптимального результата в закаливании используют несколько физических факторов: холод ,тепло, лучистую энергию, воду и др.
Шестой принцип - принцип прерывности. Согласно ему, если применяют несколько закаливающих воздействий в течение дня, следует делать между ними перерывы. Каждую последующую процедуру можно начинать лишь после восстановления температурного режима организма.
Седьмой принцип - комбинирование общего и местного закаливания. Оптимальным результат будет только тогда, когда закаливанию подвергают как наиболее уязвимые к действию физического фактора части организма (стопа, шея, поясничная область, травмированные места), так
Объяснение:
Шаг 1. Создание качественного УТП
Шаг 2. Получение «холодных» клиентов
Шаг 4. Отработка возражений
Шаг 3. Формирование интереса
Шаг 5. Закрытие сделки
Шаг 6. Аналитика
Шаг 7. Повышение конверсии
Объяснение:
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения