В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Elkahit
Elkahit
31.10.2021 13:53 •  Другие предметы

Что означают слова Юстиниана «Слава Всевышнему, Который избрал меня для совершения этого великого дела! Я превзошел тебя, Соломон!»?
Какие архитектурные новшества были применены при строительстве собора Святой Софии?
Почему храм Святой Софии приобрёл необычайное значение?
Почему Юстиниан не жалел средств на украшение этого здания?
Попробуйте перечислить все материалы, которые были использованы для украшения храма Святой Софии?
Какие идеи стремились воплотить строители собора?

Почему храм Святой Софии называют «образом мира»?
Что общего в описании Святой Софии у современников и потомков?
Какое впечатление производит храм Святой Софии на зрителя, какие чувства вызывает?
Попробуйте объяснить, чем вызвано это впечатление?
Какие особенности Софийского собора описывает автор?

Показать ответ
Ответ:
Danchik2046
Danchik2046
17.01.2022 17:54
Const
  s = 2500; {пробег для обкатки}
  n1 = 12;{число дней, потраченное первым подростком}

var
  s0, s2: real;
  n2: integer;

begin
  s0 := 150;
  n2 := 1;
  s2 := s0;
  while s2 < s do
  begin
    s0 := s0 + 20; {ежедневный пробег}
    s2 := s2 + s0;
    n2 := n2 + 1
  end;
  if n2 > n1 then Writeln('2-й подросток завершил обкатку позже на ', n2 - n1, ' дн.') 
  else if n2 = n1 then Writeln('Оба подростка завершили обкатку одновременно')
  else Writeln('2-й подросток завершил обкатку раньше на ', n1 - n2, ' дн.')
end.

Решение:
2-й подросток завершил обкатку раньше на 1 дн.
0,0(0 оценок)
Ответ:
margo344
margo344
17.01.2022 17:54
Я попробую)
Возьмем первую реакцию.
CaS + O2 = 
Чего делаем? Оцениваем ситуацию, смотрим кто есть кто. 
CaS - сульфид кальция, соль, сера в низшей степени окисления -2, а значит она может сыграть роль восстановителя. Берем на заметку
Кислород - просто вещество, ему не хватает парочки электронов для внешнего завершенного уровня, он будет сильным окислителем. Тоже берем на заметку.
Каркас готов. Т.е. если по пунктам, то:
1) Смотрим на вещества и определяем кто есть кто. По возможности расставляем степени окисления.
2) Определяем окислитель и восстановитель
3) Предсказываем продукты
В нашем случае:
CaS + O2 = 
Определенно будет оксид кальция. Кислород вытащит серу, он сильнее ее.
Один продукт есть CaO
Ищем второй. Сера. Что-то будет с ней, но что? Она находится "на дне", в самой низшей степени окисления, все что ей надо - повысить ее, а для этого нужен окислитель, а он у нас есть! - Кислород. Теперь определим как сильно степень окисления серы увеличится. Исхода два - S и SO2
Тут логика проста - чем сильнее окислитель, тем выше степень окисления, таки кислород очень мощный окислитель, и наш продукт окисления серы будет SO2
Запишем в итоге чего получили
2CaS + 3O2 = 2CaO + 2SO2
Вот и все, второй пример разберу, не так детально, но механизм тот же.
C3H6 + O2
1) Определим кто есть кто. C3H6 - ежу ясно - алкен, пропен, O2 - кислород, СИЛЬНЫЙ ОКИСЛИТЕЛЬ(берем на заметку)
Теперь алкен. C3H6 расставим степени окисления. У водорода +1(всю жизнь, кроме гидридов), углерод -2 - низка довольно для углерода, но не самая, так что он может быть и окислителем и восстановителем
Пункт два выполнил автоматически=) Но напишу еще раз)) O2 - окислитель,
пропен и то и то может быть. Но, у нас окислитель уже есть один - кислород, значит алкен то наш - восстановитель! Ибо двух окислителей быть не может. Значит пункт два таков: O2 - окислитель, C3H6 - восстановитель.
Теперь дело за малым.
Каждый изатомов алкена взаимодействует с окислителем. Водород станет водой - H2O(повышать с.о. ему не надо, он и так  в высшей) а углерод...вот тут сложнее
Смотрим какие исходы возможны:
C, CO и CO2 и опять вспоминаем - чем сильнее окислитель, тем выше степень окисления у восстановитлея, значит получим CO2, ибо углерод здесь находится в наивысшей степени окисления. 
Теперь сборную солянку превратим в борщ)
2C3H6 + 9O2 = 6CO2 + 6H2O 
если не ясно что, пиши в личку, или ищи ВК(Кирилл Быстров, Н.Новгород, ННГУ химфак), там проще общаться)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота