Что пишут, когда школьнику надо ПЕРЕШАГНУТЬ(через свои класс) на класс старше. Надо же им понять, или нет? Каковы твои знания, чтобы ПЕРЕШАГНУТЬ на класс старше? Что пишут? Там надо писать, как ВПР, там, так же будут вопросы, чтобы отвечать, и понять можно ли тебе перешагнуть через класс(ы), или остаться в том, котором сейчас (я знаю сейчас 4 четверть никак, я говорю про следующую, после лета). Вот, если будут вопросы, для меня вопросы старшего класса (к примеру, я в 7), и если не отвечу на вопросы 8 класса, я останусь в 7? И да, мои родители на это согласны, и написать. (Но вроде этого не достаточно, надо проверить знания, в тот класс, который хочешь попасть)
Не Надо Где-то Копировать текст!
И писать лишнее!
Кратко и понятно
За это "лайк" нажму, также вам добавятся , за кратко, понятно
Формами существования химческих элементов в свободном виде являются простые вещества, которые подразделяют на металлы и неметаллы. Характерные особенности металлов: высокие электрическая проводимость и теплопроводность, обусловленные наличием свободных, не связанных с определенными атомами электронов образовывать положительно заряженные ионы при химических взаимодействиях.
Многие химические элементы существуют в виде нескольких простых веществ, которые могут отличаться числом атомов в молекулах (напр., кислород О2 и озон О3), типом кристаллической решетки (например, модификации углерода - графит, алмаз, карбин) или другими свойствами. Это явление называют аллотропией, в случае углерода аллотропия – разновидность полиморфизма. Число известных ныне простых веществ превышает 500. Поскольку определяющим признаком элементов служит заряд ядра, то в химических реакциях элемент сохраняет свою индивидуальность; происходит лишь перераспределение электронов внешних электронных оболочек атомов, тогда как атомные ядра остаются неизменными. Каждый химический элемент характеризуется степенями окисления, которые могут проявлять атомы данного элемента в химических соединениях.