главная мысль сказки-Хорошо тому, у кого доброе сердце. А если кто груб и зол, тот останется в одиночестве.
Доброта помогает людям жить, творить, делать жизнь красивой и даже прекрасной. Если человек добр, он спокоен, весел, уважает людей, помогает им, он любит, охраняет природу.
Молодой человек был не сдержан, груб, зол. Он насмехался над любыми слабостями других людей, нисколько не заботясь о том, что ранит их этим; он мог спокойно ударить котенка или бросить камень в собаку. Он не почитал ни мать свою, ни отца, ни сестру. У него было несколько друзей, но и они постепенно отвернулись от него. И вот настал день, когда он остался совсем один.
научиться не обижать людей. творить добро и не ждать благодарности
нужно работать над собой. анализировать свои поступки.
ре мажор; си минор. Си мажор; соль диез минор. Соль мажор; ми минор. Ми мажор; до диез минор. Ля мажор; фа-диез минор. Если именно си бекар, то только ля минор. Если си рассматривается без бекара, то до мажор подходит.
Объяснение:
Разрешаете эти интервалы, как тритоны, [это они и есть]. Разрешаете обязательно по полутонам. Где ув 4 -> идет в 6. В этом случае тоника мажорная будет наверху в сексте. От неё малую терцию вниз, чтобы узнать параллельную. Ум 5 -> идет в 3. В этом случае мажорная тоника внизу. От неё малую терцию вниз. И находим тем самым параллельную
Доброта помогает людям жить, творить, делать жизнь красивой и даже прекрасной. Если человек добр, он спокоен, весел, уважает людей, помогает им, он любит, охраняет природу.
Молодой человек был не сдержан, груб, зол. Он насмехался над любыми слабостями других людей, нисколько не заботясь о том, что ранит их этим; он мог спокойно ударить котенка или бросить камень в собаку. Он не почитал ни мать свою, ни отца, ни сестру. У него было несколько друзей, но и они постепенно отвернулись от него. И вот настал день, когда он остался совсем один.
научиться не обижать людей. творить добро и не ждать благодарности
нужно работать над собой. анализировать свои поступки.
ре мажор; си минор. Си мажор; соль диез минор. Соль мажор; ми минор. Ми мажор; до диез минор. Ля мажор; фа-диез минор. Если именно си бекар, то только ля минор. Если си рассматривается без бекара, то до мажор подходит.
Объяснение:
Разрешаете эти интервалы, как тритоны, [это они и есть]. Разрешаете обязательно по полутонам. Где ув 4 -> идет в 6. В этом случае тоника мажорная будет наверху в сексте. От неё малую терцию вниз, чтобы узнать параллельную. Ум 5 -> идет в 3. В этом случае мажорная тоника внизу. От неё малую терцию вниз. И находим тем самым параллельную