Введение — в собственном смысле — предварительные сообщения общего характера, предпосылаемые произведению, обычно научного характера, с целью ввести читателя в курс предмета.
Введение в этом случае не связано непосредственно с сюжетом произведения и может иметь самостоятельное значение — например введение к «Опыту о нравах» («Essais de mœurs») Вольтера, напечатанное также самостоятельно под заглавием «Философия истории». В художественной литературе введением называется ввод в основное действие, та предварительная часть, где автор устанавливает намерения и характер персонажей, указывает побочные обстоятельства, определяющие действие. По словам Вольтера, во введении, как в зародыше, должна содержаться развязка. В древнегреческой трагедии (например у Эсхила), когда хор играл важную роль, введение давалось хороначальником. Позже введение помещалось перед выходом хора в предварительной сцене, так называемом прологе. В дальнейшем развитии введение сделалось органической частью произведения, непосредственно входящей в его состав. В театральных произведениях целям введение служит афиша, указывающая время и место действия, а также имена и взаимоотношения действующих лиц в пьесе.
В праве, вводная или вступительная часть законодательного или иного правового акта называется преамбулой.
Введение — в собственном смысле — предварительные сообщения общего характера, предпосылаемые произведению, обычно научного характера, с целью ввести читателя в курс предмета.
Введение в этом случае не связано непосредственно с сюжетом произведения и может иметь самостоятельное значение — например введение к «Опыту о нравах» («Essais de mœurs») Вольтера, напечатанное также самостоятельно под заглавием «Философия истории». В художественной литературе введением называется ввод в основное действие, та предварительная часть, где автор устанавливает намерения и характер персонажей, указывает побочные обстоятельства, определяющие действие. По словам Вольтера, во введении, как в зародыше, должна содержаться развязка. В древнегреческой трагедии (например у Эсхила), когда хор играл важную роль, введение давалось хороначальником. Позже введение помещалось перед выходом хора в предварительной сцене, так называемом прологе. В дальнейшем развитии введение сделалось органической частью произведения, непосредственно входящей в его состав. В театральных произведениях целям введение служит афиша, указывающая время и место действия, а также имена и взаимоотношения действующих лиц в пьесе.
В праве, вводная или вступительная часть законодательного или иного правового акта называется преамбулой.
idi naxyi pidor ebaniy
Объяснение:
idi naxyi pidor ebaniyidi naxyi pidor ebaniyidi naxyi pidor ebaniyidi naxyi pidor ebaniyidi naxyi pidor ebaniyidi naxyi pidor ebaniyidi naxyi pidor ebaniyidi naxyi pidor ebaniyidi naxyi pidor ebaniyidi naxyi pidor ebaniyidi naxyi pidor ebaniyidi naxyi pidor ebaniyidi naxyi pidor ebaniyidi naxyi pidor ebaniyidi naxyi pidor ebaniyidi naxyi pidor ebaniyidi naxyi pidor ebaniyidi naxyi pidor ebaniyidi naxyi pidor ebaniyidi naxyi pidor ebaniyidi naxyi pidor ebaniyidi naxyi pidor ebaniyidi naxyi pidor ebaniyidi naxyi pidor ebaniyidi naxyi pidor ebaniyidi naxyi pidor ebaniyidi naxyi pidor ebaniyidi naxyi pidor ebaniyidi naxyi pidor ebaniyidi naxyi pidor ebaniyidi naxyi pidor ebaniyidi naxyi pidor ebaniyidi naxyi pidor ebaniyidi naxyi pidor ebaniyidi naxyi pidor ebaniyidi naxyi pidor ebaniyidi naxyi pidor ebaniyidi naxyi pidor ebaniyidi naxyi pidor ebaniyidi naxyi pidor ebaniyidi naxyi pidor ebaniyidi naxyi pidor ebaniyidi naxyi pidor ebaniyidi naxyi pidor ebaniyidi naxyi pidor ebaniyidi naxyi pidor ebaniyidi naxyi pidor ebaniyidi naxyi pidor ebaniyidi naxyi pidor ebaniyidi naxyi pidor ebaniyidi naxyi pidor ebaniyidi naxyi pidor ebaniyidi naxyi pidor ebaniyidi naxyi pidor ebaniyidi naxyi pidor ebaniyidi naxyi pidor ebaniyidi naxyi pidor ebaniyidi naxyi pidor ebaniyidi naxyi pidor ebaniyidi naxyi pidor ebaniyidi naxyi pidor ebaniyidi naxyi pidor ebaniyidi naxyi pidor ebaniy