Что следует предпринять, если в вашей школе случился пожар.
Установите последовательность действий:
1) принять меры для безопасной эвакуации людей;
2) закрыть двери в то помещение, где горит огонь;
3) поднять тревогу, громко крича о пожаре;
4) сообщить о пожаре в пожарную охрану и руководству школы;
5) собрать школьников и персонал в заранее отведенном месте сбора.
Что должны делать ученики и учитель при объявлении пожарной
тревоги. Укажите последовательность
действий:
1) немедленно покинуть класс и выбежать на улицу;
2) организованно по одному покинуть класс и следовать к месту сбора;
3) услышав тревогу, ученикам встать у своих парт и ждать указаний учителя;
4) учителю следовать за классом с классным журналом и следить за
порядком;
5) плотно закрыть двери класса и все остальные двери на пути эвакуации,
убедившись, что в помещении нет людей.
Создайте подходящую для работы обстановку. Атмосфера, в которой вы работаете, может в целом повысить вашу продуктивность. Нет четких требований к рабочей обстановке, поэтому выбирайте то, что вам подходит. Окружите себя вдохновляющими аксессуарами, которые наполняют вас энтузиазмом и страстью к работе. Эти чувства вам фокусироваться на задании и сохранять продуктивность.[1]
Например, возможно, вас вдохновляет какой-то художник. Купите несколько реплик его работ и повесьте их на стенах.
Если у вас есть возможность выбрать рабочее место – выбирайте то, где вас меньше будет что-то отвлекать. Работать перед телевизором – плохая идея, но можно поставить рабочий стол в углу спальни и заниматься делами там.
Довольно сложно отнести произведение Паустовского "Теплый хлеб" к какому-то определенному жанру. Его где-то называют рассказом, где-то зовут сказкой, и оба этих определения в какой-то мере справедливы.
Ведь в "Теплом хлебе" автору удалось совместить сказочные эпизоды с реальными, даже историческими.
От рассказа в этом произведении вполне определенное место действия, время, когда происходили события, отсылки на события в окружающем деревню мире, реальной показана и жизнь простых людей.
От сказки в нем мистические события связанные с наступлением холодов, предание о старинном проклятии, животные и птицы, которые ведут себя как люди.
Поэтому жанр этого произведения мы определяем как рассказ-сказка или сказочный рассказ.