1. здание школы может быть огромным, со стеклянными стенами, лифтами, автоматами с едой и напитками в столовых, и так далее
2. предметы каждый ученик может выбирать сам, в зависимости от того, какие предметы ему нужны будут в будущем
3. учить будут учителя разных возрастов, естественно те, кто смогут дать полезные знания
4. я считаю, что оценки не нужны, нужна альтернатива оценкам, чтобы ученики и их родители не сильно загонялись по этому поводу
5. поощрять успешных можно словами и действиями, которые не ущемляют и не оскорбляют других, нерадивых наказывать не как заключенных, а так, чтобы человек понимал, что он сделал не так. ну и стараться ему исправляться
6. в качестве домашнего задания можно давать действительно стоящие вещи, а не просто так, или то, что предложил автор пособия или учебника
7. делать все лучше и комфортнее, чтобы ученики посещали школу с радостью
Объяснение:
это лишь материал, а не готовый проект ;)
а так же мое личное мнение, если вы с ним не согласны , без оскорблений :)
Уравнение Фридмана в космологии — уравнение, описывающее развитие во времени однородной и изотропной Вселенной (Вселенной Фридмана) в рамках общей теории относительности. Названо по имени Александра Александровича Фридмана, который первым вывел это уравнение в 1922 году
Уравнение Фридмана записывается для метрики Фридмана — синхронной метрики однородного изотропного постоянной кривизны)[2],
ds^{2}=c^{2}dt^{2}-a(t)^{2}dl^{2}\,,
где dl^{2} — элемент длины в постоянной кривизны, a(t) — масштаб (“размер”) вселенной постоянной кривизны может быть трёх видов — сфера (закрытое), псевдосфера (открытое), и плоское
1. здание школы может быть огромным, со стеклянными стенами, лифтами, автоматами с едой и напитками в столовых, и так далее
2. предметы каждый ученик может выбирать сам, в зависимости от того, какие предметы ему нужны будут в будущем
3. учить будут учителя разных возрастов, естественно те, кто смогут дать полезные знания
4. я считаю, что оценки не нужны, нужна альтернатива оценкам, чтобы ученики и их родители не сильно загонялись по этому поводу
5. поощрять успешных можно словами и действиями, которые не ущемляют и не оскорбляют других, нерадивых наказывать не как заключенных, а так, чтобы человек понимал, что он сделал не так. ну и стараться ему исправляться
6. в качестве домашнего задания можно давать действительно стоящие вещи, а не просто так, или то, что предложил автор пособия или учебника
7. делать все лучше и комфортнее, чтобы ученики посещали школу с радостью
Объяснение:
это лишь материал, а не готовый проект ;)
а так же мое личное мнение, если вы с ним не согласны , без оскорблений :)
Уравнение Фридмана в космологии — уравнение, описывающее развитие во времени однородной и изотропной Вселенной (Вселенной Фридмана) в рамках общей теории относительности. Названо по имени Александра Александровича Фридмана, который первым вывел это уравнение в 1922 году
Уравнение Фридмана записывается для метрики Фридмана — синхронной метрики однородного изотропного постоянной кривизны)[2],
ds^{2}=c^{2}dt^{2}-a(t)^{2}dl^{2}\,,
где dl^{2} — элемент длины в постоянной кривизны, a(t) — масштаб (“размер”) вселенной постоянной кривизны может быть трёх видов — сфера (закрытое), псевдосфера (открытое), и плоское