Что такое информация? это параметры свойства явления окружающей среды, их состояния и их объекты и сведения
это сведения об объектах и явлениях окружающей среды, их параметрах, свойствах и состоянии
это сведение объектов явлений окружающей среды, к параметрам, свойствам и состояниям
это объекты о сведениях, явления окружающей среды, параметры , свойства и состояния
Что такое информатика?
наука, определяющая сферу деятельности, связанную с процессами хранения, преобразования и передачи информации с компьютера.
Наука о сферах деятельности связывающая определяющие процессы хранения, преобразования и передачи компьютеров с информации.
наука компьютера, определяющая информации к сферам хранения, преобразования и передачи деятельности, связанную с процессов
наука, определяющая сферу деятельности компьютера, связанную с информацией хранения, преобразования и передачи процессов
Что такое компьютер?
универсальная обработка приборов для информации
универсальные информации для обработки приборов
обработки универсальных приборов для информации
универсальный прибор для обработки информации
Какое из предложений является высказыванием?
Ах какая прекрасная погода!
Миру мир!
После весны наступит зима.
Что такое смартфон?
Что такое объект?
это словесные описания предметов
это создание и изучение моделей объектов окружающего нас мира.
это предмет, явление, событие или процесс окружающего мира, все то, на что направлено на деятельность или внимание человека.
это представление объекта реального или вымышленного мира и его свойств с целью изучения.
Всевозрастающее значение спорта в жизни всех людей планеты подтверждают Международное Олимпийское движение и Всемирные научные конгрессы «Спорт в современном обществе», «Современный Олимпийский спорт и спорт для всех», в которых участвуют представители самых различных стран и научных направлений: философы, историки, социологи, биологи, медики и др. В их материалах находят отражение и проблемы спорта.
Проблема потребности в занятиях физической культурой является социальной, потребность в физическом совершенствовании считается приобретаемой и воспитуемой, что соответствует одной из задач процесса физического воспитания молодежи. Прогнозируя физическую культуру как основу здорового образа жизни на будущее, ученые указывают, что сегодня главным физическим разрушающим человека фактором по-прежнему является острое неудовлетворение потребности в физических нагрузках. Решающим фактором, обеспечивающим нормальное физическое развитие, служит физическое воспитание, в котором большое место занимают физические упражнения В учебнике для институтов физической культуры по предмету «Теорияи методика физического воспитания» физическому воспитанию студентов посвящен целый раздел. Авторы рассматривают физическое воспитание как неотъемлемую часть общей системы воспитания, отмечая при этом многогранность и сложность предмета и в связи с другими видами воспитания (нравственным, волевым, эстетическим и др.). Акцентируются следующие задачи физического воспитания:
1) содействовать укреплению и сохранению здоровья, нормальному физическому развитию и поддержанию высокой работо обеспечить в период завершения возрастного формирования организма всестороннее развитие физических качеств, необходимых для полноценной подготовки к предстоящей жизненной практике;
3) закрепить и усовершенствовать приобретенные ранее жизненно важные двигательные умения и навыки: пополнить их новыми умениями и навыками (в том числе прикладными, необходимыми в избранной профессии);
4) расширить и углубить знания в области физической культуры: научить в нужной мере рационально использовать ее средства в личном быту и в режиме трудовой деятельности, усовершенствовать (или привить) организаторские навыки и умения [3]. В нашей стране физическая культура и спорт рассматриваются как одно из важнейших средств воспитания человека, гармонически сочетающего в себе духовное богатство, моральную чистоту и физическое совершенство. В этой связи, начиная с детского сада, школы и заканчивая вузами, физическое воспитание проводится на протяжении всего периода обучения и осуществляется в многообразных формах, которые взаимосвязаны, дополняют друг друга и представляют собой единый процесс физического воспитания. Учебные занятия являются основной формой физического воспитания образовательных заведений. Они планируются и вставлены в расписание, их проведение обеспечивается преподавателями. Большая роль отводится самостоятельным занятиям лучшему усвоению учебного материала. Они позволяют увеличить общее время занятий физическими упражнениями, ускоряют процесс физического совершенствования, являются одним из путей внедрения физической культуры и спорта в быт и отдых. В совокупности с учебными занятиями даже в детских садах правильно организованные самостоятельные занятия обеспечивают оптимальную непрерывность и эффективность физического воспитания. Эти занятия могут проводиться во внеучебное время по заданию преподавателей или в секциях. Физические упражнения в режиме дня направлены на укрепление здоровья, повышение умственной и физической работо оздоровление условий учебного труда, бФизическое воспитание всегда было и остается потребностью общества, однако следует заметить, что в настоящее время процесс развития потребностей к различным видам физической культуры может приостановиться в связи с обострившимися финансовыми и другими проблемами. В этой связи физическим воспитанием еще в большей мере акцентируются задачи формирования у будущих специалистов образования разумного понимания назначения физической культуры и отношения к ней.
Объяснение:
Б - балабан (хордова тварина), альдрованда пухирчаста
І - ірис плямистий (відноситься до членистоногих); інжир
О - орлан-білохвіст; очиток відхилений С - синявець Бавній (відноситься до членистоногих); сальвінія плаваюча
Ф - фазан; фізаліс звичайний
Е - ейзенія гордеєва(відноситься до кільчастих червів); ефедра двоколоскова
Р - рак річковий; ромашка лікарська
А - аноплій самарський (членистоногі); аспленій волосовидний
(перше слово - тварина, друге - рослина)
если ответ пригодился, отметь его лучшим