В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Xidirova04
Xidirova04
28.03.2020 20:41 •  Другие предметы

Что такое информация? это параметры свойства явления окружающей среды, их состояния и их объекты и сведения
это сведения об объектах и явлениях окружающей среды, их параметрах, свойствах и состоянии
это сведение объектов явлений окружающей среды, к параметрам, свойствам и состояниям
это объекты о сведениях, явления окружающей среды, параметры , свойства и состояния
Что такое информатика?
наука, определяющая сферу деятельности, связанную с процессами хранения, преобразования и передачи информации с компьютера.
Наука о сферах деятельности связывающая определяющие процессы хранения, преобразования и передачи компьютеров с информации.
наука компьютера, определяющая информации к сферам хранения, преобразования и передачи деятельности, связанную с процессов
наука, определяющая сферу деятельности компьютера, связанную с информацией хранения, преобразования и передачи процессов
Что такое компьютер?
универсальная обработка приборов для информации
универсальные информации для обработки приборов
обработки универсальных приборов для информации
универсальный прибор для обработки информации
Какое из предложений является высказыванием?
Ах какая прекрасная погода!
Миру мир!
После весны наступит зима.
Что такое смартфон?
Что такое объект?
это словесные описания предметов
это создание и изучение моделей объектов окружающего нас мира.
это предмет, явление, событие или процесс окружающего мира, все то, на что направлено на деятельность или внимание человека.
это представление объекта реального или вымышленного мира и его свойств с целью изучения.

Показать ответ
Ответ:
Jillzay
Jillzay
25.03.2021 19:21

Всевозрастающее значение спорта в жизни всех людей планеты подтверждают Международное Олимпийское движение и Всемирные научные конгрессы «Спорт в современном обществе», «Совре­менный Олимпийский спорт и спорт для всех», в которых участвуют представители самых различ­ных стран и научных направлений: философы, историки, социологи, биологи, медики и др. В их ма­териалах находят отражение и проблемы спорта.

Проблема потребности в занятиях физической культурой является социальной, потребность в физическом совершенствовании считается приобретаемой и воспитуемой, что соответствует одной из задач процесса физического воспитания молодежи. Прогнозируя физическую культуру как основу здорового образа жизни на будущее, ученые указывают, что сегодня главным физическим разру­шающим человека фактором по-прежнему является острое неудовлетворение потребности в физиче­ских нагрузках. Решающим фактором, обеспечивающим нормальное физическое развитие, служит физическое воспитание, в котором большое место занимают физические упражнения В учебнике для институтов физической культуры по предмету «Теорияи методика физического воспитания» физическому воспитанию студентов посвящен целый раздел. Авторы рассматривают физическое воспитание как неотъемлемую часть общей системы воспитания, отмечая при этом мно­гогранность и сложность предмета и в связи с другими видами воспитания (нравственным, волевым, эстетическим и др.). Акцентируются следующие задачи физического воспитания:

1)   содействовать укреплению и сохранению здоровья, нормальному физическому развитию и поддержанию высокой работо обеспечить в период завершения возрастного формирования организма всестороннее развитие физических качеств, необходимых для полноценной подготовки к предстоящей жизненной практике;

3)  закрепить и усовершенствовать приобретенные ранее жизненно важные двигательные умения и навыки: пополнить их новыми умениями и навыками (в том числе прикладными, необходимыми в избранной профессии);

4)  расширить и углубить знания в области физической культуры: научить в нужной мере рацио­нально использовать ее средства в личном быту и в режиме трудовой деятельности, усовершенство­вать (или привить) организаторские навыки и умения [3].              В нашей стране физическая культура и спорт рассматриваются как одно из важнейших средств воспитания человека, гармонически сочетающего в себе духовное богатство, моральную чистоту и физическое совершенство. В этой связи, начиная с детского сада, школы и заканчивая вузами, физи­ческое воспитание проводится на протяжении всего периода обучения и осуществляется в многооб­разных формах, которые взаимосвязаны, дополняют друг друга и представляют собой единый про­цесс физического воспитания. Учебные занятия являются основной формой физического воспитания образовательных заведений. Они планируются и вставлены в расписание, их проведение обеспечива­ется преподавателями. Большая роль отводится самостоятельным занятиям луч­шему усвоению учебного материала. Они позволяют увеличить общее время занятий физическими упражнениями, ускоряют процесс физического совершенствования, являются одним из путей вне­дрения физической культуры и спорта в быт и отдых. В совокупности с учебными занятиями даже в детских садах правильно организованные самостоя­тельные занятия обеспечивают оптимальную непрерывность и эффективность физического воспитания. Эти занятия могут проводиться во внеучебное время по заданию преподавателей или в секциях. Физи­ческие упражнения в режиме дня направлены на укрепление здоровья, повышение умственной и фи­зической работо оздоровление условий учебного труда, бФизическое воспитание всегда было и остается потребностью общества, однако следует заме­тить, что в настоящее время процесс развития потребностей к различным видам физической культу­ры может приостановиться в связи с обострившимися финансовыми и другими проблемами. В этой связи физическим воспитанием еще в большей мере акцентируются задачи формирования у будущих специалистов образования разумного понимания назначения физической культуры и отношения к ней.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
morkovcha
morkovcha
25.03.2021 19:21

Б - балабан (хордова тварина), альдрованда пухирчаста

І - ірис плямистий (відноситься до членистоногих); інжир

О - орлан-білохвіст; очиток відхилений С - синявець Бавній (відноситься до членистоногих); сальвінія плаваюча

Ф - фазан; фізаліс звичайний

Е - ейзенія гордеєва(відноситься до кільчастих червів); ефедра двоколоскова

Р - рак річковий; ромашка лікарська

А - аноплій самарський (членистоногі); аспленій волосовидний

(перше слово - тварина, друге - рослина)

если ответ пригодился, отметь его лучшим

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота