Что такое пьета? какое воплощение находит сюжет оплакивания в древне иконе «положение во гроб»? какие художественные средства помогают автору иконы «положение во гроб» передать трагизм происходящего? 25 искусство 6 класс
В растворе азотной кислоты есть ионы Н+ и NO3-.
2Н+ + 2ē ⇆ Н2 , φ° = 0,00 В
φ = 0,059 ∙ lg[Н+]= 0,059 ∙ lg0,1 = –0,059 В <0,631 В - этот процесс может быть только анодным, т.е. может протекать окисление газообразного водорода, что невозможно в отсутствие водородного электрода (т.е. без поступления потока Н2 на платиновый электрод, опущенный в р-р кислоты).
Поэтому на платиновом эл-де возможно только восстановление NO3-, т.к. азот находится в высшей степени окисления и может только принимать электроны. Т.о. Pt служит катодом, на кот. восст. анионы NO3-, а Ag - анодом, кот. окисл. до катионов Ag+.
Электродные процессы:
На аноде - Ag:
Ag – ē → Ag+ , φ° = +0,799 В
φ = φ° + 0,059/n ∙ lg[Ag+] = 0,799 + 0,059 ∙ lg 0,01 = 0,631 В
на катоде - Pt:
NO3- + 4H+ + 3ē → NO +2H2O , φ° = 0,96 В
при давлении газа 1 атм:
φ=φ° + 0,059/n ∙ lg {[NO3-]∙[H+]^4} = 0,96 + 0,059/3 ∙ lg (0,1∙0,1^4)=0,862 В
ЭДС : Е=φк – φа = 0,862 – 0,631 = 0,231 В
Схема ГЭ:
Ag | AgNO3 (0,01 M) || HNO3 (0,1 M) | NO , Pt
Суммарная реакция:
3Ag + 4HNO3(разб.) → 3AgNO3 + NO↑ + 2H2O
Красота может быть внешней и внутренней. Внешняя красота человека – это стройная фигура, правильные черты лица. Внутренняя красота связана с богатым духовным миром человека, с его высокими нравственными качествами: благородством, трудолюбием, добротой. Внутренняя красота не может не отражаться на вешнем облике человека.
В предложенном для анализа тексте известный советский педагог Василий Александрович Сухомлинский размышляет об особенностях красоты. Человек стал человеком тогда, когда начал замечать красоту окружающей природы. Понимание прекрасного расцвести в его душе благородству, открыло радость жизни. Автор статьи убеждён, что внутренняя красота отражается на внешнем облике. Он вспоминает прекрасную новеллу Олеся Гончара «Подсолнечники», где скульптор не почувствовал вдохновения, увидев некрасивую девушку, героя труда, скульптуру которой он должен был вылепить. Но когда он по дороге на станцию увидел эту девушку работающей в поле цветущих подсолнечников, то поразился её воодушевлённому любимой работой лицу. Во всех чертах лица труженицы светилась красота внутренняя. Педагог убеждён, что внешняя красота имеет свои внутренние, нравственные истоки.
2Н+ + 2ē ⇆ Н2 , φ° = 0,00 В
φ = 0,059 ∙ lg[Н+]= 0,059 ∙ lg0,1 = –0,059 В <0,631 В - этот процесс может быть только анодным, т.е. может протекать окисление газообразного водорода, что невозможно в отсутствие водородного электрода (т.е. без поступления потока Н2 на платиновый электрод, опущенный в р-р кислоты).
Поэтому на платиновом эл-де возможно только восстановление NO3-, т.к. азот находится в высшей степени окисления и может только принимать электроны. Т.о. Pt служит катодом, на кот. восст. анионы NO3-, а Ag - анодом, кот. окисл. до катионов Ag+.
Электродные процессы:
На аноде - Ag:
Ag – ē → Ag+ , φ° = +0,799 В
φ = φ° + 0,059/n ∙ lg[Ag+] = 0,799 + 0,059 ∙ lg 0,01 = 0,631 В
на катоде - Pt:
NO3- + 4H+ + 3ē → NO +2H2O , φ° = 0,96 В
при давлении газа 1 атм:
φ=φ° + 0,059/n ∙ lg {[NO3-]∙[H+]^4} = 0,96 + 0,059/3 ∙ lg (0,1∙0,1^4)=0,862 В
ЭДС : Е=φк – φа = 0,862 – 0,631 = 0,231 В
Схема ГЭ:
Ag | AgNO3 (0,01 M) || HNO3 (0,1 M) | NO , Pt
Суммарная реакция:
3Ag + 4HNO3(разб.) → 3AgNO3 + NO↑ + 2H2O
В предложенном для анализа тексте известный советский педагог Василий Александрович Сухомлинский размышляет об особенностях красоты. Человек стал человеком тогда, когда начал замечать красоту окружающей природы. Понимание прекрасного расцвести в его душе благородству, открыло радость жизни. Автор статьи убеждён, что внутренняя красота отражается на внешнем облике. Он вспоминает прекрасную новеллу Олеся Гончара «Подсолнечники», где скульптор не почувствовал вдохновения, увидев некрасивую девушку, героя труда, скульптуру которой он должен был вылепить. Но когда он по дороге на станцию увидел эту девушку работающей в поле цветущих подсолнечников, то поразился её воодушевлённому любимой работой лицу. Во всех чертах лица труженицы светилась красота внутренняя. Педагог убеждён, что внешняя красота имеет свои внутренние, нравственные истоки.