Что вы узнали о жизни Ф. Петрарки Какие из фактов его биографии выдаются вам самыми важными? Какое влияние на мировоззрение и творчество итальянского поэта оказало изучение античного наследия?
Человек умелый появился на Земле около 2 млн. лет назад. Масса мозга составляла 650 г. Для него характерна трудовая деятельность, которая способствовала освобождению верхних конечностей. Он изготавливал орудия самые простейшие. Ударом камня о камень он оббивал их с одной стороны, создавая режущий край. С их помощью можно было обстругать и заострить деревянное копье или копалку для выкапывания съедобных корней, или отрезать кусок мяса..Человек современного типа появился на Земле около 30 тыс. лет назад. Масса мозга до 1800 г. Отличается большим развитием отделов и коры головного мозга, речью и общественным образом жизни и своеобразием верхней конечности (руки), приспособленной к тонкому манипулированию в выполняемых действиях человека. У кроманьонцев была хорошо развитая общественная жизнь. Они жили семьями. Но так как они начали охотиться группами, то им пришлось объединиться в племена. Постепенно они создали более совершенные каменные орудия и новое оружие.
Обобщая результаты нашего исследования, можно констатировать, что возраст 8-10 лет является благоприятным для развития скоростных однако два урока физической культуры в неделю даже при использовании передовых технологий не дают школьнику в полной мере реализовать его двигательные Многие авторы указывают на генетическую обусловленность качества быстроты, но они же утверждают, что скорость, проявляемая в целостных двигательных актах, зависит в равной степени от наследственности и среды. Итак, наше исследование показывает, что для развития быстроты в спринтерском беге в младших классах необходимо иметь не менее трех уроков физической культуры в неделю для девочек и пять уроков для мальчиков.
Обобщая результаты нашего исследования, можно констатировать, что возраст 8-10 лет является благоприятным для развития скоростных однако два урока физической культуры в неделю даже при использовании передовых технологий не дают школьнику в полной мере реализовать его двигательные Многие авторы указывают на генетическую обусловленность качества быстроты, но они же утверждают, что скорость, проявляемая в целостных двигательных актах, зависит в равной степени от наследственности и среды. Итак, наше исследование показывает, что для развития быстроты в спринтерском беге в младших классах необходимо иметь не менее трех уроков физической культуры в неделю для девочек и пять уроков для мальчиков.