В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ZHICH
ZHICH
07.06.2023 03:46 •  Другие предметы

Что вы узнали о жизни Ф. Петрарки Какие из фактов его биографии выдаются вам самыми важными? Какое влияние на мировоззрение и творчество итальянского поэта оказало изучение античного наследия?​

Зарубежная литература

Показать ответ
Ответ:
kashlakova20031
kashlakova20031
10.11.2022 18:33
Человек умелый появился на Земле около 2 млн. лет назад. Масса мозга составляла 650 г. Для него характерна трудовая деятельность, которая способствовала освобождению верхних конечностей. Он изготавливал орудия самые простейшие. Ударом камня о камень он оббивал их с одной стороны, создавая режущий край. С их помощью можно было обстругать и заострить деревянное копье или копалку для выкапывания съедобных корней, или отрезать кусок мяса..Человек современного типа появился на Земле около 30 тыс. лет назад. Масса мозга до 1800 г. Отличается большим развитием отделов и коры головного мозга, речью и общественным образом жизни и своеобразием верхней конечности (руки), приспособленной к тонкому манипулированию в выполняемых действиях человека. У кроманьонцев была хорошо развитая общественная жизнь. Они жили семьями. Но так как они начали охотиться группами, то им пришлось объединиться в племена. Постепенно они создали более совершенные каменные орудия и новое оружие.
0,0(0 оценок)
Ответ:
iarik2008
iarik2008
27.03.2021 22:12

Обобщая результаты нашего исследования, можно констатировать, что возраст 8-10 лет является благоприятным для развития скоростных однако два урока физической культуры в неделю даже при использовании передовых технологий не дают школьнику в полной мере реализовать его двигательные Многие авторы указывают на генетическую обусловленность качества быстроты, но они же утверждают, что скорость, проявляемая в целостных двигательных актах, зависит в равной степени от наследственности и среды. Итак, наше исследование показывает, что для развития быстроты в спринтерском беге в младших классах необходимо иметь не менее трех уроков физической культуры в неделю для девочек и пять уроков для мальчиков.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота