Первый по 2 сторонам и углу между ними, значит так, если у нас есть 2 треугольника, у одного стороны а=16 см, а б=13 см, а у другого стороны z = 13 cм и f = 16 см, а угол, который находится между ЭТИМИ сторонами одинаков, например равен 50 градусам, то эти треугольники равны.
Второй, если 2 угла и сторона между ними равны то и треуг. Равны, смотри, у одного треугольника сторона s = 4см,углы a=19градусам и k=89 градусам, а у другого треуг сторона d = 4см , а углы равны, то треуг равны. На фото 2 признак
Концепция маркетинговой деятельности - это ориентированная на потребителя целевая философия и стратегия банка. Она основывается на анализе всего спектра показателей влияющих на финансово-кредитную систему в целом и банка в частности. На базе маркетинговой концепции готовятся предложения по оптимизации деятельности банка и в последующем проводится комплексное планирование внутренней и внешней деятельности банка.
В зависимости от характеристик банка (размера, специфики деятельности, учредителей) и его целей и задач выбирается маркетинговая концепция, которая принимается за основу до изменения важнейших показателей на рынке заложенных в расчеты при ее выборе. Часть банков ориентируются на одну маркетинговую концепцию на протяжении 3-5-ти и более лет. Однако, это могут себе позволить только надежные и консервативные банки имеющие значительные собственные средства и их ресурсы могут выдерживать даже сбои в экономике и политические изменения. Другие меняют свою концепцию оперативно, в зависимости от динамики внешних и внутренних факторов, в то же время необходимо отметить, что на практике ни одна концепция в чистом виде не встречается.
Первый по 2 сторонам и углу между ними, значит так, если у нас есть 2 треугольника, у одного стороны а=16 см, а б=13 см, а у другого стороны z = 13 cм и f = 16 см, а угол, который находится между ЭТИМИ сторонами одинаков, например равен 50 градусам, то эти треугольники равны.
Второй, если 2 угла и сторона между ними равны то и треуг. Равны, смотри, у одного треугольника сторона s = 4см,углы a=19градусам и k=89 градусам, а у другого треуг сторона d = 4см , а углы равны, то треуг равны. На фото 2 признак
Концепция маркетинговой деятельности - это ориентированная на потребителя целевая философия и стратегия банка. Она основывается на анализе всего спектра показателей влияющих на финансово-кредитную систему в целом и банка в частности. На базе маркетинговой концепции готовятся предложения по оптимизации деятельности банка и в последующем проводится комплексное планирование внутренней и внешней деятельности банка.
В зависимости от характеристик банка (размера, специфики деятельности, учредителей) и его целей и задач выбирается маркетинговая концепция, которая принимается за основу до изменения важнейших показателей на рынке заложенных в расчеты при ее выборе. Часть банков ориентируются на одну маркетинговую концепцию на протяжении 3-5-ти и более лет. Однако, это могут себе позволить только надежные и консервативные банки имеющие значительные собственные средства и их ресурсы могут выдерживать даже сбои в экономике и политические изменения. Другие меняют свою концепцию оперативно, в зависимости от динамики внешних и внутренних факторов, в то же время необходимо отметить, что на практике ни одна концепция в чистом виде не встречается.