Что значит разрубить гордиев узел? Каково происхождение этого фразеологизма? Как он связан с содержанием текста Сахарный ребенок? Последовала ли Эля этому примеру? Почему? 5-7 предложений
Животный мир лугов связан с растительностью. Луговые травы невысокие, крупным животным трудно найти в них убежище. Нет такого разнообразия пищи, как в лесах Поэтому животный мир лугов значительно беднее животного мира лесов.
Больше всего здесь живет мелких животных: грызунов, птиц, насекомых. Большинство их питается соком цветов, семенами растений или поедает более мелких животных, Изредка на луга и поля заоредают крупные лесные звери. Любит полакомиться овсом медведь. Забегает лисица поохотиться за грызунами, которых здесь несчетное множество.
Обилие пищи привлекает на луга и поля мышевидных грызунов. На лугах многочисленна полевка обыкновенная Полевая мышь отличается от других мышевидных грызунов черной полоской на спине. Самая маленькая мышь наших полей - мышь-малютка хорошо лазает по стеблям растений.
Я наблюдал за шмелем, как он собирал нектар и пыльцу с клевера.
Шмель буквально висит над цветком растений и собирает нектар а пыльцу забираег лапками, под его тяжестью каждое растение прогибается и качается, но не ломается. Шмель питается нектаром и пыльцой. На красном клевере больше работает шмелей, чем пчел, потому что хоботок его намного длиннее хоботка пчелы, а у красного клевера нектар в трубочках, глубоко в цветке.
Keeping your audience involved — Поддержание вашей аудитории вовлеченной
1-a Maybe you’re wondering why/what — Возможно, вам интересно, почему / что
3-b What do we already know about…? — Что мы уже знаем о …?
4-с Why do you think he’s been so successful? — Почему вы думаете, он был настолько успешным?
7-d And were you aware that …? — И знаете ли вы, что …?
8-e Did/Do you know …? — Знаете ли вы …?
2-f I hope you’ll learn a few things about — Надеюсь, вы узнаете кое-что о
6-g You might/might not know that — Вы могли бы / не могли знать, что
5-h What you probably don’t/didn’t know is that — Что вы, вероятно, не знаете, это
10-i I’m sure you’ll agree that — я уверен, вы согласитесь, что
9-j You will/won’t/might be surprised to hear that — Вы будете / не будете / не будете удивлены, услышав это
Больше всего здесь живет мелких животных: грызунов, птиц, насекомых. Большинство их питается соком цветов, семенами растений или поедает более мелких животных, Изредка на луга и поля заоредают крупные лесные звери. Любит полакомиться овсом медведь. Забегает лисица поохотиться за грызунами, которых здесь несчетное множество.
Обилие пищи привлекает на луга и поля мышевидных грызунов. На лугах многочисленна полевка обыкновенная Полевая мышь отличается от других мышевидных грызунов черной полоской на спине. Самая маленькая мышь наших полей - мышь-малютка хорошо лазает по стеблям растений.
Я наблюдал за шмелем, как он собирал нектар и пыльцу с клевера.
Шмель буквально висит над цветком растений и собирает нектар а пыльцу забираег лапками, под его тяжестью каждое растение прогибается и качается, но не ломается. Шмель питается нектаром и пыльцой. На красном клевере больше работает шмелей, чем пчел, потому что хоботок его намного длиннее хоботка пчелы, а у красного клевера нектар в трубочках, глубоко в цветке.
1-a Maybe you’re wondering why/what — Возможно, вам интересно, почему / что
3-b What do we already know about…? — Что мы уже знаем о …?
4-с Why do you think he’s been so successful? — Почему вы думаете, он был настолько успешным?
7-d And were you aware that …? — И знаете ли вы, что …?
8-e Did/Do you know …? — Знаете ли вы …?
2-f I hope you’ll learn a few things about — Надеюсь, вы узнаете кое-что о
6-g You might/might not know that — Вы могли бы / не могли знать, что
5-h What you probably don’t/didn’t know is that — Что вы, вероятно, не знаете, это
10-i I’m sure you’ll agree that — я уверен, вы согласитесь, что
9-j You will/won’t/might be surprised to hear that — Вы будете / не будете / не будете удивлены, услышав это