В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
00lom00
00lom00
01.01.2023 05:59 •  Другие предметы

Чым видризняэться чытання вид еефектывного чытання​

Показать ответ
Ответ:
юська3
юська3
20.01.2022 03:13

золото — AU или AV (от лат. Aurum, Avrvm);

серебро — AR (от лат. Argentum), которое в свою очередь происходит от др.-греч. ἄργυρος, что означает «белый», «блистающий»);

медь — AE (от лат. Aes, означавшего «медь», «бронза» и служившего названием древнеримских бронзовых слитков и монет ассов).

В некоторых случаях отдельные сплавы в литературе всё же выделяются, и для их обозначения используются следующие сокращения:

электр — EL (от лат. Electrum, которое в свою очередь происходит от др.-греч. ἤλεκτρον, что означает «янтарь»);

бронза — BR или B (от лат. Bronzium);

латунь — B (от англ. Brass);

потин — P;

биллон — BI (от фр. Billon).

0,0(0 оценок)
Ответ:
kozlov20041
kozlov20041
17.04.2020 05:33

На уровень развития и проявления двигательных оказывают влияние, с одной стороны, средовые факторы (социально-бытовые условия жизни, климатические и географические ус­ловия, материальное обеспечение мест занятий, методика их развития и т.п.), а с другой – наследственные факторы («моторные» задатки), кото­рые обусловливают специфическую реакцию организма на различные воз­действия. К «моторным» задаткам относят:

– анатомо-морфологические особенности мозга и нервной системы (свойства нервных процессов — сила, подвижность, урав­новешенность, индивидуальные варианты строения коры, степень функциональной зрелости ее отдельных областей и др.);

– физиологические (особенности сердечно-сосудистой и дыхательной систем — максимальное потребление кислорода, показатели периферического кровообращения и др.);

– биологические (особенности биологического окисления, эндокринной регуляции, обмена веществ, энергетики мышечно­го сокращения и др.);

– телесные (длина тела и конечностей, масса тела, масса мы­шечной и жировой ткани и др.);

– хромосомные (генные).

На развитие двигательных влияют также и психо­динамические задатки (свойства психодинамических процессов, темперамент, характер, особенности регуляции и саморегуляции психических состояний и др.).

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота