Ционный практикум. Лё..кие, п..вучие, словно девушки - по две, по три
«выб..жали» б..рё..ки на омытую д..ждём л..сную п..ляну,
Солнечные лучи л..скают их бело-розовые, круглящиеся под
тонк..й к..рой ств..лы.
Две б..рё..ки посреди x..лста точно разговаривают
склонились одна к другой над у..кой пр..галиной, залитой
д..ждевой в..дой; вв..де отр..жают(?)ся густые купы ст..-
ящих вдали д..рев(?)ев, чуть син..ватых в тонк..й дымк..,
поднимающейся от с..гретой со(?)нцем з..мли...
Очень х..рошо
сказал один из уч..ников художника
В пейзаж.. «Б..рёзовая рощ..» Архип Иванович с необыкно-
венной точност(?)ю написал залитые со(?)нцем, сверкающие
б..рёзы, но главное - радость, которая разлита в к..ртине.
пей-
шие
49
озаглавте текст
тема текста
основная мысль текста
Босх умер 500 лет назад. Это и стало поводом для Музея Северного Брабанта (что в Хертогенбосе, родном городе художника) организовать грандиозную выставку* его работ.
Впечатляющая экспозиция включает 17 из 24 сохранившихся произведений мастера, а также еще шесть картин, созданных в его мастерской.
Кроме того, на выставке, которая вызревала девять лет, представлены 19 из 20 его рисунков, дошедших до наших дней.Это очень значительное количество, - говорит с понятной гордостью Шарль де Моой, директор музея. – Крайне редкий случай, когда удается собрать вместе так много произведений художника, жившего 500 лет назад".
Хотя выставка не может похвастать самой амбициозной из работ Босха, написанным маслом на дубовой доске триптихом "Сад земных наслаждений" из музея Прадо в Мадриде, она являет зрителю многие друге шедевры, дающие не менее богатую и оригинальную пищу для глаза.
Ерун ван Акен - такое имя будущий гений получил при рождении - появился на свет около 1450 года в семье художников в Хертогенбосе, что в переводе означает "Герцогский лес". (Его семья происходила из Аахена в Германии – Ред.)
Под псевдонимом Босх (от сокращенного названия родного города - Ден Бос), взятом, как полагают, примерно в 1480 году, он заслужил славу художника, который преимущественно изображал видения преисподней.
Неистовство адских созданий, изображенных на одной из частей триптиха "Сад земных наслаждений", назвали " , самой знаменитой сценой из загробного мира во всем западном искусстве".
На многих из его морализаторских композиций кишмя кишат ужасающие демоны и монстры, мучающие и терзающие тщедушных грешников из рода людского.
Каждое из его чудовищ, будь то мерзкие земноводные твари или уродцы с крыльями как у летучей мыши – это противоестественная и в то же время убедительная комбинация несовместимых со здравым рассудком элементов, которые могло сплавить воедино только горнило творческого воображения мастера.
Вопреки всякой логике, Босх конструировал сверхъестественные сущности и дьявольские уродства на своих картинах из легко узнаваемых частей тел животных и предметов повседневного обихода – бочек, кувшинов, ложек и воронок.
И что удивительно, по словам де Мооя, "Босх писал, как реалист".
1. в крупных комплексах было от 10 до 600 каменных памятников. их тесали из мрамора, гранита, песчаника, известняка.
2.гончарных дел мастер назывался козеши. из обожжённой глины мастера изготавливали водопроводы, кирпичи,посуду, бытовые изделия, музыкальные инструменты,игрушки.
искусство нанесения наскальных рисунков продолжало развиваться и в тюркскую эпоху. содержание древних наскальных рисунков тюрков перекликается с искусством древних племён. жайсанские петроглифы, доказывают,что у эпоху Тюркского каганату местные племена использовали тамги.
3. текемет, сырмак, тускесте.
4. асадал, деревянная кровать, сундук, ковер, текемет,сырмак и тускесте.
Объяснение:
ответы есть в тексте