Да. Можно утверждать из-за большого экономического, культурного, политического разрыва. Разные страны живут в разных обществах (Африка -традиционное, др. индустриальное; США: Япония, Скандинавия и часть Европы — постиндустриальное).
Ещё можно, потому что всё, что проверено временем, возвращается и появляются новые типы, но старые тоже остаются. На планете нет единого типа общества, так как в разных странах разные климатические условия, исторические и ландшафтные отличия. А условия порождают уклад жизни общества.
A: Are you excited about going to the museum, Tim? — Ты волнуешься насчет похода в музей, Том? B: Oh yes, Mum! Lets go. — О, да, мама! Пойдем? A: Wait a minute. We‘re not going anywhere until you fasten your seat belt. — Подожди минутку. Мы никуда не поедем, пока ты не пристегнешь ремни безопасности.
A: Why are you slowing down, Dad? — Почему ты снизил скорость, папа? В: I have to. Don’t you see the lights flashing at the railroad crossing up there? — Потому что должен. Разве не видишь мигающий сигнал светофора у железнодорожного переезда?
A: Who is it? — Кто это? B: It’s the maid, Sir. May I clean the room now? — Это уборщица, сэр. Могу я убрать вашу комнату сейчас? A: No, I’m busy. Can’t you see the do not disturb sign on the door? — Нет, я занят. Разве не видите табличку «не беспокоить» на двери?
A: Okay class, come this way now. — Хорошо, класс, теперь сюда. B: Look miss, there are some rabbits! Can we pet them? — Смотрите, мисс, там кролики! Можно нам погладить их? A: Yes, but remember you’re not allowed to feed them. — Да, но помните, вам нельзя их кормить.
A: Did everyone enjoy the picnic? — Все получили удовольствие от пикника? В: I did. It was wonderful. — Я да. Это было превосходно. A: Good. Now I want everyone to pick up all the litter and put it in the bin over there. — Хорошо. Теперь я хочу, чтобы все собрали мусор и положили его в корзину вон там.
Ещё можно, потому что всё, что проверено временем, возвращается и появляются новые типы, но старые тоже остаются. На планете нет единого типа общества, так как в разных странах разные климатические условия, исторические и ландшафтные отличия. А условия порождают уклад жизни общества.
B: Oh yes, Mum! Lets go. — О, да, мама! Пойдем?
A: Wait a minute. We‘re not going anywhere until you fasten your seat belt. — Подожди минутку. Мы никуда не поедем, пока ты не пристегнешь ремни безопасности.
В: I have to. Don’t you see the lights flashing at the railroad crossing up there? — Потому что должен. Разве не видишь мигающий сигнал светофора у железнодорожного переезда?
B: It’s the maid, Sir. May I clean the room now? — Это уборщица, сэр. Могу я убрать вашу комнату сейчас?
A: No, I’m busy. Can’t you see the do not disturb sign on the door? — Нет, я занят. Разве не видите табличку «не беспокоить» на двери?
B: Look miss, there are some rabbits! Can we pet them? — Смотрите, мисс, там кролики! Можно нам погладить их?
A: Yes, but remember you’re not allowed to feed them. — Да, но помните, вам нельзя их кормить.
В: I did. It was wonderful. — Я да. Это было превосходно.
A: Good. Now I want everyone to pick up all the litter and put it in the bin over there. — Хорошо. Теперь я хочу, чтобы все собрали мусор и положили его в корзину вон там.