В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
danisdigger
danisdigger
07.02.2023 17:19 •  Другие предметы

Cрочно экзамен Анатомия ЦНС заранее! 1. Опиши предмет, цели и задачи анатомии и физиологии
2. Перечисли методы исследования анатомии и физиологии ЦНС. Укажи значение для психологов.
3. Краткие исторические очерки о развитии анатомии и физиологии как науки.
4. Подразделение нервной системы: анатомическое, функциональное, локализация.
5. Роль Н. С. в координации функций организма
6. Дай определение нервной клетки. Укажи строение нейрона, классификация.
7. Укажи строение, функциональное значение, классификацию нейроглии.
8. Укажи строение, функциональное значение, классификацию нервных волокон.
9. Укажи строение, функциональное значение, классификацию нервных окончаний (синапса).
10. Дай определение возбудимости нервных клеток. Объясни происхождение биоэлектрического потенциала.
11. Объясни поляризацию и формирование потенциала покоя.
12. Объясни поляризацию и формирование потенциала действия. Закон «все или ничего»
13. Объясни и обоснуй проводимость нервного импульса.
14. Объясни и обоснуй эволюцию нервной системы.
15. Укажи строение спинного мозга.
16. Дай определение и укажи строение сегмента спинного мозга.
17. Укажи строение и функциональное значение серого вещества спинного мозга.
18. Укажи строение и функциональное значение белого вещества спинного мозга.
19. Объясни проводящую функцию спинного мозга. Проанализируй эпикритическую чувствительность.
20. Объясни проводящую функцию спинного мозга. Проанализируй протопатическую чувствительность.
21. Укажи строение и компоненты проводящих путей. Опиши пирамидные пути.
22. Опиши экстрапирамидные пути. Укажи функции нисходящих путей.
23. Перечисли и объясни рефлексы спинного мозга.
24. Укажи строение и компоненты продолговатого мозга.
25. Объясни функциональное значение продолговатого мозга.
26. Укажи строение и объясни функциональное значение Варолиева моста.
27. Укажи строение среднего мозга.
28. Объясни функциональное значение среднего мозга.
29. Опиши строение и функции мозжечка.
30. Укажи строение и компоненты промежуточного мозга.
31. Укажи строение и компоненты Таламуса, Метаталамуса и Эпиталамуса.
32. Укажи строение и функциональное значение Гипоталамуса.
33. Проанализируй функциональное значение Таламуса.
34. Укажи строение коры Больших полушарий.
35. Укажи борозды и извилины коры больших полушарий.
36. Укажи локализацию функций в коре больших полушарий.
37. Укажи сензитивные зоны коры больших полушарий. Опиши расположение сензитивного гомункула и его характеристики.
38. Укажи сенсорные зоны коры больших полушарий.
39. Укажи моторные зоны коры больших полушарий и проанализируй функциональное значение. Укажи расположение и проанализируй функциональное значение Двигательного центра речи –Брока.
40. Опиши расположение моторного гомункула и его характеристики.
41. Укажи расположение ассоциативных зон коры больших полушарий и проанализируй функциональное значение. Укажи расположение и проанализируй функциональное значение Аналитического центра речи- Вернике.
42. Укажи строение и компоненты Больших полушарий. Объясни функциональное значение.Базальных (подкорковых) ядер,
Деятельность всех органов человека контролируется корой больших полушарий. Кора больших полушарий головного мозга — это тонкий слой серого вещества (тел нейронов) толщиной всего несколько миллиметров, покрывающий весь передний мозг. Между бороздами расположены складки коры полушарий — извилины.

43. Укажи строение и компоненты лимбической системы. Объясни функциональную роль.
44. Укажи строение и функциональное значение белого вещества больших полушарий: ассоциативные, комиссуральные и проекционные волокна.
45. Опиши строение боковых желудочков мозга.
46. Определи и проанализируй рисунок.

Показать ответ
Ответ:
Dementor112
Dementor112
04.01.2021 18:23

1. Неправильно держит эстафетную палочку

Показать и научить правильно держать эстафетную палочку

2. При передаче (по команде «Хоп!») передающий не смотрит на руку принимающего и протягивает ее одновременно с командой

Многократное повторение передачи палочки, начиная с минимальной и заканчивая максимальной скоростью передвижения

3. Бежит с вытянутой рукой (держащей эстафетную палочку)

Выполнение выноса руки с эстафетной палочкой вперед по команде преподавателя во время бега с различной скоростью

4. В момент передачи эстафетной палочки рука передающего не полностью выпрямлена (малая дистанция между передающим и принимающим)

Многократное повторение передачи палочки на максимальной дистанции более быстрому партнеру, начиная с максимальной и заканчивая максимальной скоростью передвижения

5. Передающий эстафету не точно вкладывает палочку в руку принимающего партнера

Многократное повторение передачи палочки разным партнерам на месте и в движении

6. Сразу же покидает свою дорожку (не знает правил соревнований)

Проверка знания правил соревнований в эстафетном беге

У принимающего эстафетную палочку

hello_html_2ab8faf.png

1. Раньше времени начинает разбегаться для достижения максимальной скорости. Последствия: а) передающий не может догонять принимающего; б) принимающий вынужден снижать скорость и ждать передающего

Выполнение стартов в парах по зрительному сигналу (например, при пересечении партнером линии или отметки на дорожке, расположенной в 6-9 м до места старта)

2. Поздно начинает разбегаться и не достигает максимальной скорости в момент приема эстафетной палочки (передающий натыкается на него или обгоняет)

Увеличить расстояние от места старта принимающего до контрольной отметки и повторить передачу эстафетной палочки несколько раз, добиваясь оптимального расстояния до контрольной отметки

3. Начинает медленно разбегаться и не достигает максимальной скорости в момент приема эстафетной палочки (передающий натыкается на него или обгоняет)

Выполнение стартов по зрительному сигналу в полную силу, передача эстафетной палочки с более быстрым передающим

4. Бежит с вытянутой назад рукой (до сигнала передающего

Выполнение отведения руки назад по команде преподавателя во время бега с различной скоростью

5. Поворачивает голову для контроля за приемом эстафетной палочки

Выполнение приема эстафетной палочки с закрытыми глазами на месте и с постепенным повышением скорости движения

6. Не фиксирует отведенную назад руку для приема эстафетной палочки

Выполнение отведения руки назад (и фиксация ее) по команде преподавателя во время бега с высокой скоростью

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
PavlPavl
PavlPavl
12.04.2022 12:46

Відповідь:

1.«Күй аңызы» - өнер құдіреті жайлы терең дәріптеліп жазылған деп есептеймін. Күй аңызында өмірін өнер жолына арнап, елуге келгенше отбасын құрмаған Естемес күйші мен жас жігіт Оразымбет атты екі кейіпкер жайлы бейнеленген. Әсіресе, Естемес деген күйшінің ауыр қиыншылыққа толы өмірі туралы дәріптелген. Күй және күйші жайлы тебірене жырлайды. Осы әңгімедегі екі кейіпкер ел аралап жүріп, жалғыз ғана үйлі ауылға кез болады. Жапан даладағы үйдің иесі жарлы жан. Жалғыз нарынның ботасы өліп, желіні тондырдай кепкен. Келіп кеткен жолаушыларға тек қана су ұсына алатын еді. Үй иесі өте қарт, жасы келіп қалған, дене бітіміне қарасан аяп кетесің. Себебі, жүдеу келген үстіндегі киімі жамау келген. Бұл шаңырақтың төріне мойын бұрған Естемес күйші еді. Ол сол өңірге аты шыққан даңқты күйші ретінде елге кең жайылған. Ол өзімен бірге Оразымбет деген адамды серік қылады. Жолсеріктің қасында ұзақ уақыт бойы жүргендігінен өте сақ, жұмысқа икемді адам деп санайды. Сол себептен атағы шыққан мықты күйші шығарына сенім білдірген. Және де, «естіп келе жатқан күйлерінді үлгі етіп келе жатқаның дұрыс, ал менің өмірімді үлгі етпеуге тырыс» деп өзінің ақыл-кеңесін айтады. Бұлай айтуынын себебі Естемес күйшінің ауыр тағдыры, өз көкірегіндегі зары, алдамшы бір үміт сәулесіне сенуі баяндалғаны деп санаймын.

Осы күйшінің жапан даладағы үйге бас бұрғанын айта кетсем, ол уйде тұрмыс жағдайы төмен қария және бойжеткен қызы тұратын еді. Бойжеткен арудың есімі Жаныл болатын. Ол бойжеткенде қариямыз секілді жүдеу тартқан, жұпыны киінген. Сондықтан жастық салтанаты мен әдемілігі көрінбей қалған. Үй иесі Естемес күйшіге қолқа салады. Күй құдіретімен нарды идіріп көрмек ойларын білдірту үшін «Екі күйші, өнерлеріңді бірдей салындар»-деген сөзбен білдіртуге тырысады. Сөйтіп Естемес күйшінің күйі нарды идіргенімен, жас Оразымбет күйші күйді жалғастырғанда ғана нардың сүті шелекке саулай жөнелді. Осы арқылы Тахауи Ахтанов күй құдіреті мен күйшінің шеберлігін жеткізеді.

Қорыта келе, осы шығармадағы күйдің құдіреттілігі соңшалықты нардың өзін идірген. Осыған қарап отырып күйшінің әрбір күйді жеткізе білетіндігін көре аламыз.

Пояснення:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота