Да се об увиденном сч Тать .
1. Расскажите о ступенях греческой школы
!
2. Какие виды научных анани развивались и Древе
3. В чем значение греческой культура?
4. Чему учит история Аристотеля о Фалесе?
5. Как вы думаете, почему слова назидания Гиппо
свое значение и в наши дни?
Щас дам :) ДОЛГО ПИСАЛ)
Объяснение:
Хотя культура стала предметом познания с момента возникновения философии, оформление культурологии как специфической сферы гуманитарного знания относится к Новому времени и связано с философскими концепциями истории Дж. Вико (1668-1744), И. Г. Гердера (1744-18О3) и Г. В. Ф. Гегеля (1770-1831). Основополагающее влияние на становление и развитие культурологии оказали В. Дильтей, Р. Риккерт, Э. Кассирер и О. Шпенглер (1880-1936), автор одной из самой интересных концепций, вызвавшей взлет широкого общественного интереса к культурологии. Основные идеи и концепции культурологии ХХ века связаны также с именами З. Фрейда, К. Г. Юнга, Н. А. Бердяева, Э. Фромма, М. Вебера, А. Тойнби, К. Ясперса, М. Хайдеггера, Ж. -П. Сартра, Х. Ортега-и-Гассета, П. Леви-Брюля, К. Леви-Стросса, М. Бубера и др.
Необходимо отметить, что на Востоке наука о культуре появилась значительно раньше, чем на Западе. Уже в 1Х веке в Центральной Азии появилось понятие культуры. В частности, ученый Фаробий в своем исследовании «О возникновении наук» (Ихсо- ал- улум) подробно излагает науку о культуре и о задачах культуры. По мнению Фаробий «Ильм ал мадания» («маданият» в переводе с арабского означает «культура» ) изучает следующие явления: различную, сознательную деятельность людей и образ жизни; обычаи, поведение; цели людей, формы проявления жизнедеятельности людей.
В 1Х-Х вв. наука о культуре преподавалась в медресах Центральной Азии (медресе-высшее учебное заведение средневековья). Существование медресе уже известно в Бухаре начиная с 937 г. В 1917 году в связи с революцией медресе были закрыты и науку о культуре забыли. (См. Р. Мадиримов. Маданиятшунослик назарияси. (Укув- услубий кулланма) . Самарканд, 1994г. С. 4.)
И только в связи с обретением независимости вновь обратились к науке о культуре-культурологии. «Ни одно общество не может видеть свою перспективу без развития и укрепления духовного потенциала, духовных и нравственных ценностей в сознании людей, так как культурные ценности народа, его духовное наследие на протяжении тысячелетий служили мощным источником духовности для народов Востока.» ( Каримов И. Узбекистан на пороге ХХ1 века. С. 131).
Объяснение:
И.п. Стойка ноги врозь, сложенная в четверо скакалка внизу. 1 – наклон, руки вперед, выдох, 2-3 – руки вверх, скакалка натянута, посмотреть вперед, вдох, 4- и.п., пауза. (4-6 раз).
2. И.п. Широкая стойка сложенная вдвое скакалка внизу. 1 – руки вперед, 2 – натянуть скакалку, поворот туловища вправо, 3 – руки вперед, 4 – и.п., 5 –8 то же влево (6-8 раз).
3. И.п. – то же. 1-2 – руки вверх, присесть, выдох, 3-4 – и.п. вдох. (10-12 раз)
4. И.п. - о.с. Сложенная в четверо скакалка за головой. 1-2 – наклон вперед, сводя руки, выдох, 3-4 – выпрямиться, плечи развести, вдох. (4-6 раз).
5. И.п. – стойка ноги врозь на скакалке, руки в стороны – вниз. 1-2 – глубокий присед, руки в стороны, выдох 3-4 – и.п. вдох. (8-10 раз)
6. И.п. – стойка ноги врозь. Сложенная скакалка на шее.1-3 – три пружинящих наклона вправо, правую руку разогнуть, левую за голову, 4 – и.п.,5-8 – то же в другую сторону (8-10 раз).
7. И.п. – сед, ноги согнуты, сложенная скакалка на полу слева. 1-2 – поворот налево (лицом к скакалке), упор на коленях, 3-4 – сед по другую сторону скакалки, 5-8 – то же в другую сторону. (6-8 раз).
8. И.п. – сед, ноги врозь, руки в стороны, сложенная в четверо скакалка за головой. 1-2 – поворот туловища влево, 3-4 – и.п., 5-8 – то же вправо. (6-8 раз).
9. И.п. –о.с. сложенная скакалка в четверо внизу. 1-2 – согнуть левую ногу и перешагнуть через скакалку, 3-4 – и.п., 5-8 – то же правой ногой. (6-10 раз).
10. Медленная ходьба. На каждый четвертый шаг наклон, расслабив руки, выдох. (40-60 секунд)
Опубликовано 21.12.18 в 20:11 в группе «Всероссийские и международные конкурсы для учителей»
Поделиться
Комментарии (0)
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.
Для учителей начальных классов
Курс повышения квалификации
Проблема оценивания достижений учащихся: возможности, альтернативы
Образовательный центр «Каменный город»
Вебинар
Вебинар: «Компетенция 21 века – умение работать в команде. Как организовать образовательный процесс в школе, чтобы развить у учащихся необходимые комп
Преемственность в образовании
Курс повышения квалификации
Как сделать уроки литературы захватывающими: новые методики и практики
Онлайн-школа «Фоксфорд»
Вебинар
Сложные задачи ЕГЭ по математике: уравнение с параметром
Онлайн-школа «Фоксфорд»
24.12Курс повышения квалификации
Технологии ФГОС: исследовательская технология в деятельности учителя русского языка и литературы
Инновационный образовательный центр «Мой университет»
Каталог образования для педагогов
Материалы по темам
Технологическая карта урока
Открытый урок. Подвижные игры 3 класс
Подвижные игры
Подвижная игра «Гуси лебеди»
«Быстрее, выше, сильнее»
Олимпийские игры и настоящее
Соревнования по бадминтону
Волейбол приемы
План-конспект урока по легкой атлетике в 9 классе
Конспект урока 9 класс
Конспект урока по волейболу в 11-м классе "Совершенствование техники передачи мяча"
Игры-эстафеты: "Новый год"
Конспект урока по лёгкой атлетике для 5 класса: «Обучение движению плечевого пояса и рук в спортивной ходьбе