Очень-очень давно читала замечательные сказки Ганса Христиана Андерсена, но думаю, что отлично помню сюжет каждой сказки, хотя и без подробностей. В этой мудрой сказке мне запомнилось главное, может в этом и заключается её великий смысл: как легко можно превратить доброе сердце человека в ледяное, настолько равнодушное, что он и сам даже не замечает этого. Но как тяжело потом другому любящему и бесстрашному человеку пройти и найти путь к этому ледяному сердцу, чтобы несмотря ни на что растопить своей горячей любовью этот лёд в сердце дорогого человека, чтобы оно могло снова биться и любить.
ре мажор; си минор. Си мажор; соль диез минор. Соль мажор; ми минор. Ми мажор; до диез минор. Ля мажор; фа-диез минор. Если именно си бекар, то только ля минор. Если си рассматривается без бекара, то до мажор подходит.
Объяснение:
Разрешаете эти интервалы, как тритоны, [это они и есть]. Разрешаете обязательно по полутонам. Где ув 4 -> идет в 6. В этом случае тоника мажорная будет наверху в сексте. От неё малую терцию вниз, чтобы узнать параллельную. Ум 5 -> идет в 3. В этом случае мажорная тоника внизу. От неё малую терцию вниз. И находим тем самым параллельную
Очень-очень давно читала замечательные сказки Ганса Христиана Андерсена, но думаю, что отлично помню сюжет каждой сказки, хотя и без подробностей. В этой мудрой сказке мне запомнилось главное, может в этом и заключается её великий смысл: как легко можно превратить доброе сердце человека в ледяное, настолько равнодушное, что он и сам даже не замечает этого. Но как тяжело потом другому любящему и бесстрашному человеку пройти и найти путь к этому ледяному сердцу, чтобы несмотря ни на что растопить своей горячей любовью этот лёд в сердце дорогого человека, чтобы оно могло снова биться и любить.
Объяснение:
ре мажор; си минор. Си мажор; соль диез минор. Соль мажор; ми минор. Ми мажор; до диез минор. Ля мажор; фа-диез минор. Если именно си бекар, то только ля минор. Если си рассматривается без бекара, то до мажор подходит.
Объяснение:
Разрешаете эти интервалы, как тритоны, [это они и есть]. Разрешаете обязательно по полутонам. Где ув 4 -> идет в 6. В этом случае тоника мажорная будет наверху в сексте. От неё малую терцию вниз, чтобы узнать параллельную. Ум 5 -> идет в 3. В этом случае мажорная тоника внизу. От неё малую терцию вниз. И находим тем самым параллельную