Дана часть области данных 41 -48 кластеры, в которой записан файл при этом кластер 41-свободен, в кластере 42 файл начинается, вторая часть файла записана в 43-м, третья – в 44-м , 45 и 46 кластеры свободны 47 кластер испорчен,в 48 файл кончается .
Требуется определить номера элементов FAT32 и их содержимое, отражающее данное заполнение области данных.
задани 1
Никита Козямяк
Илья Муромец
Алёша Попович
Тугарин змей
задани 2
В сказке “Алёша Попович и Тугарин Змей” рассказывается про сына ростовского попа Алёшу. Он поехал вместе со своим другом поискать подвигов. Надели богатыри на себя богатырские доспехи, выехали в чистое поле. Доехали до камня, на котором было написано, что одна дорога ведёт в Муром, вторая идёт в Киев, третья лежит в Чернигов. Решили они ехать в Киев. Ночь провели в шатре возле Сафать-реки. Подошёл утром к ним нарядный калика, стал рассказывать, что видел Тугарина Змея. Переоделся Алёша в его платье и поехал на встречу со Змеем. Увидел Змей калику и закричал, что он бы Алёшу спалил и заколол. Алёша притворился, что не слышит Змея. Подъехал Тугарин поближе, Алёша палицей разбил ему голову. Упал Змей. Алёша надел его платье, и перепутали его со Змеем калика и брат его названный. Еким запустил в него палицу, свалился Алёша на землю, поняли они, что это богатырь. Напоили водой, ожил он. Поехали они в Киев к князю, а там на пиру был Змей, который всё ел: и лебедей, и ковриги хлеба. Стал потом Алёша биться с Тугариным, сбил ему голову. Князь киевский взял его к себе на службу, и долго богатырь сражался с врагами князя.
Темой этой сказки является освобождение богатырём, который представляет собой русский народ, своей родной земли от вражеских сил в лице Тугарина
В начале своего творческого пути Юрий Иванович «попал под влияние» немецкого импрессионизма и написал несколько острых драматических полотен: «Инвалиды войны», «Даешь тяжелую индустрию!», «Солдаты переходят на сторону революции», которые моментально попали в Третьяковскую галерею.
Со временем художник перешёл к обновленному импрессионизму, в основе которого лежит «прекрасное мгновение» и артистический лёгкий образ. Много работал в театрально-декоративном искусстве, писал рекламные кино-плакаты.
В 1954 году Пименова избрали членом-корреспондентом, в 1962 году – действительным членом Академии художеств СССР.
Юрий Иванович всегда стремился быть художником современности, воплощать в своем творчестве настоящее, соответствующее духу времени, ощущению жизни. Умер художник 6 сентября 1977 года в Москве.