Дано натуральное число N (больше 0). Вычислить S=1*2+2*3*4+...+N*(N+1)*(N+2)...2N Входной формат: целое число Выходной формат: целое число Пример: Ввод - 3 Выход - 386 C/C++
Д. С Лихачев сказал: "Знание истории своего народа, знание памятников его культуры открывает перед человеком целый мир - мир, который не только величественен сам по себе, но который позволяет по-новому увидеть и оценить современность. Знание это понимание современности. Современность - это итог а это еще не развившееся будущее.
Я согласен с этим высказыванием. Ведь что такое история?
История - желание сохранить память о себе для потомков и стремление понять собственное настоящее путем обращения к опыту предков.
Чтобы знать, куда и как идти обществу в своем развитии, нужно знать, откуда, из какого состояния оно вышло и каков его исторический путь. Этот путь мы можем проследить по памятникам культуры. Разрушать их - лишать себя истории.
Знание истории своего народа и всемирной истории формирует гражданские качества - патриотизм, долг перед обществом, позволяет познать моральные и нравственные ценности человечества в их развитии, а также видеть пороки общества и людей, их влияние на человеческие судьбы. Нам нужно знать достоверные факты чтобы понимать политические события настоящего.
Например, отношение к памятникам Великой Отечественной войны в Прибалтике не может не волновать нас. Кто-то вновь пытается переписать историю, посеять рознь и ненависть.
Есть надежда, что знание истории убережет нас от ошибок в будущем.
В повседневной жизни мы постоянно встречаемся с различными видами воздействий одних тел на другие. Чтобы открыть дверь, нужно «подействовать» на нее рукой, от воздействия ноги мяч летит в ворота, даже присаживаясь на стул, вы действуете на него.
В то же время, открывая дверь, мы ощущаем ее воздействие на нашу руку, действие мяча на ногу особенно ощутимо, если вы играете в футбол босиком, а действие стула не позволяет нам упасть на пол. То есть действие всегда является взаимодействием: если одно тело действует на другое, то и другое тело действует на первое.
Примеры взаимодействия тел
Можно наглядно убедиться в том, что действие не бывает односторонним. Проведите несложный эксперимент: стоя на коньках, слегка толкните своего товарища. В результате начнет двигаться не только ваш товарищ, но и вы сами.
Эти примеры подтверждают вывод ученых о том, что в природе мы всегда имеем дело с взаимодействием, а не с односторонним действием.
Д. С Лихачев сказал: "Знание истории своего народа, знание памятников его культуры открывает перед человеком целый мир - мир, который не только величественен сам по себе, но который позволяет по-новому увидеть и оценить современность. Знание это понимание современности. Современность - это итог а это еще не развившееся будущее.
Я согласен с этим высказыванием. Ведь что такое история?
История - желание сохранить память о себе для потомков и стремление понять собственное настоящее путем обращения к опыту предков.
Чтобы знать, куда и как идти обществу в своем развитии, нужно знать, откуда, из какого состояния оно вышло и каков его исторический путь. Этот путь мы можем проследить по памятникам культуры. Разрушать их - лишать себя истории.
Знание истории своего народа и всемирной истории формирует гражданские качества - патриотизм, долг перед обществом, позволяет познать моральные и нравственные ценности человечества в их развитии, а также видеть пороки общества и людей, их влияние на человеческие судьбы. Нам нужно знать достоверные факты чтобы понимать политические события настоящего.
Например, отношение к памятникам Великой Отечественной войны в Прибалтике не может не волновать нас. Кто-то вновь пытается переписать историю, посеять рознь и ненависть.
Есть надежда, что знание истории убережет нас от ошибок в будущем.
Объяснение:
В повседневной жизни мы постоянно встречаемся с различными видами воздействий одних тел на другие. Чтобы открыть дверь, нужно «подействовать» на нее рукой, от воздействия ноги мяч летит в ворота, даже присаживаясь на стул, вы действуете на него.
В то же время, открывая дверь, мы ощущаем ее воздействие на нашу руку, действие мяча на ногу особенно ощутимо, если вы играете в футбол босиком, а действие стула не позволяет нам упасть на пол. То есть действие всегда является взаимодействием: если одно тело действует на другое, то и другое тело действует на первое.
Примеры взаимодействия тел
Можно наглядно убедиться в том, что действие не бывает односторонним. Проведите несложный эксперимент: стоя на коньках, слегка толкните своего товарища. В результате начнет двигаться не только ваш товарищ, но и вы сами.
Эти примеры подтверждают вывод ученых о том, что в природе мы всегда имеем дело с взаимодействием, а не с односторонним действием.
Объяснение: