Задание выполняется самостоятельно. Выберите 4 группы, в которых Вы принимаете участие, и впишите в соответствующие места схемы.
Список групп: по социальному положению (богатые, средний класс, бедные), по этнической принадлежности (нация, народность), по возрасту (дети, молодежь, пенсионеры и т.д.), по месту жительства (городские или сельские жители), по половому признаку (женщины или мужчины), по образованию (школьники), по виду деятельности (спортсмены, музыканты и т.д.). Для примера приведем схему:
1. Школьники. Для группы характерны возраст участников (детский и юношеский) и прохождение учебы в средних общеобразовательных учреждениях.
2. Спортсмены. Для группы характерно регулярное занятие каким-либо видом спорта.
3. Горожане. Для группы характерно преимущественное проживание и занятие деятельностью в городской черте.
4. Женщины. Для группы характерны анатомо-физиологические особенности организма.
Примечание. Выбранные нами для примера пункты и их характеристики легко переделываются в индивидуальном порядке. Например, в пункте 4 достаточно поменять только название группы; в пункте 3 заменить «горожане» на «сельские жители» и фразу «в городской черте» на «в сельской местности»; также меняется и пункт 2 — измените название и вместо фразы «каким-либо видом спорта» впишите свой род занятий.
Семья – социальный институт, базовая ячейка общества, характеризующаяся, в частности, следующими признаками: союзом мужчины и женщины; добровольностью вступления в брак; члены семьи связаны общностью быта; вступлением в брачные отношения; стремлением к рождению, социализации и воспитанию детей.
Ученик – учащийся в школе; также лицо, пользующееся уроками и наставлениями другого в какой-либо области знаний.
Россияне – политоним, совокупное название граждан России вне зависимости от их этнической принадлежности.
Музыкант – специалист в области музыки или тот, кто занимается игрой на музыкальном инструменте; занимающийся музыкой профессионально или как знаток и любитель. Также, употребляется применительно к профессиям композитора, дирижёра, певца.
Список групп: по социальному положению (богатые, средний класс, бедные), по этнической принадлежности (нация, народность), по возрасту (дети, молодежь, пенсионеры и т.д.), по месту жительства (городские или сельские жители), по половому признаку (женщины или мужчины), по образованию (школьники), по виду деятельности (спортсмены, музыканты и т.д.). Для примера приведем схему:
1. Школьники. Для группы характерны возраст участников (детский и юношеский) и прохождение учебы в средних общеобразовательных учреждениях.
2. Спортсмены. Для группы характерно регулярное занятие каким-либо видом спорта.
3. Горожане. Для группы характерно преимущественное проживание и занятие деятельностью в городской черте.
4. Женщины. Для группы характерны анатомо-физиологические особенности организма.
Примечание. Выбранные нами для примера пункты и их характеристики легко переделываются в индивидуальном порядке. Например, в пункте 4 достаточно поменять только название группы; в пункте 3 заменить «горожане» на «сельские жители» и фразу «в городской черте» на «в сельской местности»; также меняется и пункт 2 — измените название и вместо фразы «каким-либо видом спорта» впишите свой род занятий.
Ученик – учащийся в школе; также лицо, пользующееся уроками и наставлениями другого в какой-либо области знаний.
Россияне – политоним, совокупное название граждан России вне зависимости от их этнической принадлежности.
Музыкант – специалист в области музыки или тот, кто занимается игрой на музыкальном инструменте; занимающийся музыкой профессионально или как знаток и любитель. Также, употребляется применительно к профессиям композитора, дирижёра, певца.