Проблема защиты прав ребенка неотрывна от проблемы жестокости в отношении детей. И сегодня проблема жестокости отнюдь не становится менее актуальной, чем ранее, несмотря на общемировой гуманитарный прогресс. До настоящего времени, к сожалению, не приходится говорить о способности большинства взрослых преодолеть и, тем более, предупредить проявления жестокости в отношении даже своих собственных детей.
Проблема защиты прав ребенка неотрывна от проблемы жестокости в отношении детей. И сегодня проблема жестокости отнюдь не становится менее актуальной, чем ранее, несмотря на обшемировой гуманитарный прогресс.
До настоящего времени, к сожалению, не приходится говорить о способности большинства взрослых преодолеть и, тем более, предупредить проявления жестокости в отношении даже своих собственных детей
Взрослые зачастую даже не замечают нарушения прав ребёнка и своей жестокости, по отношению к нему. Вот простейший пример: мама спешит домой, ребёнок хочет ещё поиграть, она его шлёпает — и это уже нарушение его права на неприкосновенность. Из таких мелочей, незаметной на первый взгляд, бытовой жестокости, равнодушия и непонимания образуются сначала ручейки, а затем мутные потоки произвола и насилия по отношению к детям во многих сферах нашей жизни
жил на свете мальчик его звали Игорь, ему было 9 лет он учится в 3 классе, у него плохие оценки по предметам, и как-то раз в один прекрасный день учительница оставляет Игоря после уроков, когда уроки закончили Игорь остался в классе и не знал почему его оставили после уроков, потом когда все ушли остался он и учительница, он сидит и долго думая почему его оставили после уроков, через какое-то время к нему подходит учительница у говорить почему ты плохо учишься у тебе проблемы, в этот момент Игорь посмотрел на учительницу и сказал что нету у него проблем, в туже минуту учительница сказала если нет проблем так почему ты не учись, и он говорит я не знаю, потом учительница посмотрела на него и увидела что он обидился и она решила ему сказать когда ты придёшь домой возьми книгу или купи её и почитай хоть немного 2 или 3 страниц в день после школы, и учительница спрашивает хорошо, и Игорь посмотрел на неё и сказал а это мне учительница говорит Игорю в ответ что да и говорит ты начни читать ты тогда поймёшь, после беседы с учительницей Игорь собрался и пошол домой, пришёл и начал искать книгу не нашёл и спроси у мамы есть или книга дома мама говорить что есть пойдём со мной я тебе покажу через какое-то время мама показал сыну книгу его мама читала книгу Джуля Верна очень знаменитый роман и мама сказал что эту книгу она любит перечитывать много раз, потом сын задался вопросом что такого интересного в это книге и ему говорит Игорь лучше почитай тогда поймёшь почему она мне нравится, И Игорь начил читать эту книгу понемножку как говорила учительница первая страница книги ему не понравилась потому что там было как начиналась жизнь героя потом когда он прочитал 2 страниц его завлекло некоторые строчки и ему книга очень понравилась на следующий день когда Игорь пришёл в школу он пошол в класс и первым делом он подошёл в учительнице и сказал что он читал книгу и как она сказал по 2 или 3 странице в день , Игорь спросил его мама читает эту книгу и ей очень нравится это книга, на этот вопрос учительница отвечает книга может погрузить тебя в страну волшебства знаний это страна она расположена в ну три любой книги если хочешь там побыть тогда не сиволишь читать книги и тогда ты попадёшь в это волшебную страну знаний.
Объяснение:
смотри сперва любое сочинение нужно писать в слова со смыслом,
Проблема защиты прав ребенка неотрывна от проблемы жестокости в отношении детей. И сегодня проблема жестокости отнюдь не становится менее актуальной, чем ранее, несмотря на обшемировой гуманитарный прогресс.
До настоящего времени, к сожалению, не приходится говорить о способности большинства взрослых преодолеть и, тем более, предупредить проявления жестокости в отношении даже своих собственных детей
Взрослые зачастую даже не замечают нарушения прав ребёнка и своей жестокости, по отношению к нему. Вот простейший пример: мама спешит домой, ребёнок хочет ещё поиграть, она его шлёпает — и это уже нарушение его права на неприкосновенность. Из таких мелочей, незаметной на первый взгляд, бытовой жестокости, равнодушия и непонимания образуются сначала ручейки, а затем мутные потоки произвола и насилия по отношению к детям во многих сферах нашей жизни
жил на свете мальчик его звали Игорь, ему было 9 лет он учится в 3 классе, у него плохие оценки по предметам, и как-то раз в один прекрасный день учительница оставляет Игоря после уроков, когда уроки закончили Игорь остался в классе и не знал почему его оставили после уроков, потом когда все ушли остался он и учительница, он сидит и долго думая почему его оставили после уроков, через какое-то время к нему подходит учительница у говорить почему ты плохо учишься у тебе проблемы, в этот момент Игорь посмотрел на учительницу и сказал что нету у него проблем, в туже минуту учительница сказала если нет проблем так почему ты не учись, и он говорит я не знаю, потом учительница посмотрела на него и увидела что он обидился и она решила ему сказать когда ты придёшь домой возьми книгу или купи её и почитай хоть немного 2 или 3 страниц в день после школы, и учительница спрашивает хорошо, и Игорь посмотрел на неё и сказал а это мне учительница говорит Игорю в ответ что да и говорит ты начни читать ты тогда поймёшь, после беседы с учительницей Игорь собрался и пошол домой, пришёл и начал искать книгу не нашёл и спроси у мамы есть или книга дома мама говорить что есть пойдём со мной я тебе покажу через какое-то время мама показал сыну книгу его мама читала книгу Джуля Верна очень знаменитый роман и мама сказал что эту книгу она любит перечитывать много раз, потом сын задался вопросом что такого интересного в это книге и ему говорит Игорь лучше почитай тогда поймёшь почему она мне нравится, И Игорь начил читать эту книгу понемножку как говорила учительница первая страница книги ему не понравилась потому что там было как начиналась жизнь героя потом когда он прочитал 2 страниц его завлекло некоторые строчки и ему книга очень понравилась на следующий день когда Игорь пришёл в школу он пошол в класс и первым делом он подошёл в учительнице и сказал что он читал книгу и как она сказал по 2 или 3 странице в день , Игорь спросил его мама читает эту книгу и ей очень нравится это книга, на этот вопрос учительница отвечает книга может погрузить тебя в страну волшебства знаний это страна она расположена в ну три любой книги если хочешь там побыть тогда не сиволишь читать книги и тогда ты попадёшь в это волшебную страну знаний.
Объяснение:
смотри сперва любое сочинение нужно писать в слова со смыслом,