Даны 4 суждения:
А)Если философ материалист,то он не может быть агностиком
Б)Если философ идеалист,то он агностик
В)Если философ агностик,то он вероятнее всего идеалист
Г)Если философ агностик,то он материалист
В каком из них,по вашему мнению ,правильно отражена связь между решением первой и второй сторон основного во философии?
ответ:
педагогика как наука имеет ряд признаков:
педагогика возникла из потребностей общества (для того, чтобы общество прогрессировало, оно должно передавать социальный опыт новым поколениям);
педагогика имеет предмет исследования - воспитание человека;
педагогика имеет собственный категориальный аппарат - это такие основные категории (понятия), как: воспитание, обучение, образование, развитие;
педагогика имеет собственные методы исследования: педагогический эксперимент, учебные тесты, педагогическое наблюдение, опытная работа.
педагогика как наука осуществляет поиск и конструирование наиболее эффективных педагогических систем, выявляет условия их наиболее эффективного функционирования: выделяют педагогические системы, направленные на создание условий для реализации педагогических целей (государственно-общественная система образования и воспитания, региональные системы образования) и педагогические системы, в рамках функционирования которых взаимодействуют родители, педагоги и учащиеся (педагогические системы в семье, в школе, в учреждениях дополнительного образования и т.
таким образом, педагогика - это наука о воспитании человека (понятие ``воспитание'' здесь употребляется в самом широком смысле, включая образование, обучение, развитие). в трактовке м. и рожкова педагогика - наука, изучающая сущность, закономерности, тенденции и перспективы развития педагогического процесса.
практическая педагогика как искусство неповторима и всегда идентифицируется с конкретным человеком - учителем, его индивидуальным стилем педагогической деятельности. вместе с тем высокое искусство воспитания опирается на научные знания.
Атлахское сражение (Таласская битва) - сражение, решившее дальнейшую судьбу Центральной Азии.
В Атлахской битве столкнулись интересы Китая и арабского мира, определилась судьба Средней Азии и Казахстана, выбор пути тюрских народов и их единение. Великая битва произошла в 751 году.
Причины битвы:
1)Захваты и разграбление земель в Семиречье империей Тан(Китаем). 2)Освоение и продвижение вглубь Средней Азии китайцев,недовольство арабов и необходимость сражения. 3)Навязывание китайцами религии и жизненных ценностей .
Последствия битвы:
1)Выбор исламской религии народами Средней Азии.
2) Распространение исламизации и приобщение к достижениям мировой культуры, науки.
3) Освобождение от китайской зависимости и разорения земель.
4) Создание независимых государств в Семиречье.