Это про легенду: 2 сентября 1972 года. Монреаль. Хоккейная сборная СССР с разгромным счетом 7:3 победила канадских профессионалов из НХЛ в стартовом матче эпохальной Суперсерии СССР-Канада. Это была не просто игра, это была битва за свою страну, которая перевернула мировое представление о хоккее. Теперь весь мир знал его просто по номеру «17». Валерий Харламов, забивший в том матче 2 шайбы мгновенно взлетел на вершину славы. Сбылась его мечта –упорство, спортивный талант и суровые уроки великого тренера Анатолия Тарасова сделали из «номера 17» легенду мирового хоккея.
Это про Движение вверх фильм чёткий: В основу фильма частично легла автобиографическая книга советского баскетболиста Сергея Белова «Движение вверх» (2011)[11], посвящённая тридцатилетию летней Олимпиады 1980 года в Москве[12].
В картине также затронута трагедия, произошедшая с 5 по 6 сентября 1972 года на Олимпиаде в Мюнхене, когда палестинскими террористами были расстреляны 11 членов олимпийской сборной Израиля[13], когда обстановка в городе была накалена до предела, что наложило отпечаток на атмосферу Олимпиады. После трёхдневной неопределённости в связи с терактом существовал риск прекращения XX летних Олимпийских игр и отмены ещё не завершившихся соревнований, что для рвавшихся к победе и осознававших собственную силу спортсменов стало бы страшным разочарованием. Несмотря на возобновление стартов, настроение у всех было подавленным, а напряжение вокруг финальной игры — крайне высоким.
Это про Тренера : Капитан сборной России Юрий Столешников не забивает пенальти на последних минутах решающего отборочного матча на чемпионат мира по футболу со сборной Румынии. Затем он сбивает с ног соперника, кричит на судью, получает красную карточку и, уходя с поля, затевает драку с болельщиками. В итоге сборная проигрывает 0:1, а Столешников получает годовую дисквалификацию, уходит из «Спартака» и принимает решение завершить карьеру игрока.
Проходит 2 года, Столешников так и не нашёл работу. Неожиданно ему предлагают пост главного тренера команды «Метеор» из Новороссийска, играющей во второй по силе лиге чемпионата России. Столешников соглашается и знакомится с президентом «Метеора» Ларисой Вольской, дочерью мэра города. Лариса сообщает ему, что клуб только что продал двух ведущих футболистов из-за финансовых трудностей. Юрий приходит в ярость, и, немного остыв, спрашивает, почему он был выбран тренером среди других кандидатур. Лариса говорит Юрию, что он находится в такой отчаянной ситуации, что ему просто придется сделать чудо, и именно такие люди их и делают — чудом будет, если на месте стадиона «Метеора» в ближайшем будущем не построят торговый центр. В команде Юрий сталкивается с такими же настроениями — игроки набрали лишний вес, на тренировках появляются с похмелья, а интересуют их только зарплаты и премии. Столешников решает бороться с такими настроениями, заставляя футболистов тренироваться, замотав тело в целлофан. За это его отчитывает тренер детской команды клуба Бергер: это большая нагрузка на сердце. Врач-реабилитолог команды Варя упрекает Столешникова за то, что из-за этого спортсмены стали получать слишком много травм.
Первый матч под руководством Столешникова (9-й тур лиги против «Тамбова») команда проигрывает 0:2, но после игры футболисты «Метеора» веселятся в раздевалке. В очередном матче (14-й тур лиги против «Шинника») Юрий видит, как его подопечные откровенно «сдают» игру. Он заменяет саботажников и выпускает на поле неопытного, но талантливого нападающего Зуева, однако старшие игроки остужают пыл новичка; «Метеор» проигрывает 0:2. На следующую тренировку Юрий приходит пьяным и смеётся над одним из футболистов, который сделал ставку против своей команды под собственным именем. Юрий покидает стадион, его догоняет Варя, они вместе пьют в кафе. Утром Юрий просыпается в квартире Вари, разговаривает с её сестрой Дашей, и они быстро становятся друзьями.
Столешников договаривается с командой: он не будет им мешать, а просто станет наблюдать за их тренировками с трибуны, но надо соблюдать два условия: на стадионе не пить и не касаться мяча; за касание — штраф 1000 рублей. Юрий предлагает Бергеру стать его большинство футболистов «Метеора» его ученики; Бергер соглашается. Затем Юрий приходит в бар фанатов «Метеора» и уговаривает их поддержать команду. На следующую тренировку приходят болельщики и упрекают футболистов за то, что им скучно. Игроки не выдерживают и начинают игру с мячом, а штраф за нарушение требования тренера их не пугает. Болельщики довольны. Юрий в раздевалке объясняет футболистам, что в чемпионате им ничего уже не светит, но нужно попытаться удачно сыграть в Кубке России.
Режиссер - самый главный. Он ставит кино, он его снимает, он контролирует работу всех вокруг причастных к делу людей. Фильм - его.
Продюсер - это деньги и продвижение. Это больше в создании фильма. Вместе с режиссером все контролирует. Деньги вложил - право имеет.
ответ ; Скорее нет, чем да.
Режиссер и продюсер в одном лице - бред, у них слишком похожие роли, конечно режиссер может внести деньги в создание фильма, но фильм всё равно создает он.
Сценарист, режиссер и возможно актер в одном лице это ещё возможно, но Режиссер продюсер это всё-равно что титул Диктатора Уганды Амина,
"Его превосходительство, пожизненный президент, фельдмаршал, Хаджи, доктор, Иди Амин Дада, кавалер "Креста Виктории", ордена "За заслуги", "Военного креста", повелитель всех зверей земных и всех рыб морских, последний король Шотландии, победитель Британской империи в Африке в целом, и в Уганде в частности, профессор географии, ректор университета Макерере"
Это про легенду: 2 сентября 1972 года. Монреаль. Хоккейная сборная СССР с разгромным счетом 7:3 победила канадских профессионалов из НХЛ в стартовом матче эпохальной Суперсерии СССР-Канада. Это была не просто игра, это была битва за свою страну, которая перевернула мировое представление о хоккее. Теперь весь мир знал его просто по номеру «17». Валерий Харламов, забивший в том матче 2 шайбы мгновенно взлетел на вершину славы. Сбылась его мечта –упорство, спортивный талант и суровые уроки великого тренера Анатолия Тарасова сделали из «номера 17» легенду мирового хоккея.
Это про Движение вверх фильм чёткий: В основу фильма частично легла автобиографическая книга советского баскетболиста Сергея Белова «Движение вверх» (2011)[11], посвящённая тридцатилетию летней Олимпиады 1980 года в Москве[12].
В картине также затронута трагедия, произошедшая с 5 по 6 сентября 1972 года на Олимпиаде в Мюнхене, когда палестинскими террористами были расстреляны 11 членов олимпийской сборной Израиля[13], когда обстановка в городе была накалена до предела, что наложило отпечаток на атмосферу Олимпиады. После трёхдневной неопределённости в связи с терактом существовал риск прекращения XX летних Олимпийских игр и отмены ещё не завершившихся соревнований, что для рвавшихся к победе и осознававших собственную силу спортсменов стало бы страшным разочарованием. Несмотря на возобновление стартов, настроение у всех было подавленным, а напряжение вокруг финальной игры — крайне высоким.
Это про Тренера : Капитан сборной России Юрий Столешников не забивает пенальти на последних минутах решающего отборочного матча на чемпионат мира по футболу со сборной Румынии. Затем он сбивает с ног соперника, кричит на судью, получает красную карточку и, уходя с поля, затевает драку с болельщиками. В итоге сборная проигрывает 0:1, а Столешников получает годовую дисквалификацию, уходит из «Спартака» и принимает решение завершить карьеру игрока.
Проходит 2 года, Столешников так и не нашёл работу. Неожиданно ему предлагают пост главного тренера команды «Метеор» из Новороссийска, играющей во второй по силе лиге чемпионата России. Столешников соглашается и знакомится с президентом «Метеора» Ларисой Вольской, дочерью мэра города. Лариса сообщает ему, что клуб только что продал двух ведущих футболистов из-за финансовых трудностей. Юрий приходит в ярость, и, немного остыв, спрашивает, почему он был выбран тренером среди других кандидатур. Лариса говорит Юрию, что он находится в такой отчаянной ситуации, что ему просто придется сделать чудо, и именно такие люди их и делают — чудом будет, если на месте стадиона «Метеора» в ближайшем будущем не построят торговый центр. В команде Юрий сталкивается с такими же настроениями — игроки набрали лишний вес, на тренировках появляются с похмелья, а интересуют их только зарплаты и премии. Столешников решает бороться с такими настроениями, заставляя футболистов тренироваться, замотав тело в целлофан. За это его отчитывает тренер детской команды клуба Бергер: это большая нагрузка на сердце. Врач-реабилитолог команды Варя упрекает Столешникова за то, что из-за этого спортсмены стали получать слишком много травм.
Первый матч под руководством Столешникова (9-й тур лиги против «Тамбова») команда проигрывает 0:2, но после игры футболисты «Метеора» веселятся в раздевалке. В очередном матче (14-й тур лиги против «Шинника») Юрий видит, как его подопечные откровенно «сдают» игру. Он заменяет саботажников и выпускает на поле неопытного, но талантливого нападающего Зуева, однако старшие игроки остужают пыл новичка; «Метеор» проигрывает 0:2. На следующую тренировку Юрий приходит пьяным и смеётся над одним из футболистов, который сделал ставку против своей команды под собственным именем. Юрий покидает стадион, его догоняет Варя, они вместе пьют в кафе. Утром Юрий просыпается в квартире Вари, разговаривает с её сестрой Дашей, и они быстро становятся друзьями.
Столешников договаривается с командой: он не будет им мешать, а просто станет наблюдать за их тренировками с трибуны, но надо соблюдать два условия: на стадионе не пить и не касаться мяча; за касание — штраф 1000 рублей. Юрий предлагает Бергеру стать его большинство футболистов «Метеора» его ученики; Бергер соглашается. Затем Юрий приходит в бар фанатов «Метеора» и уговаривает их поддержать команду. На следующую тренировку приходят болельщики и упрекают футболистов за то, что им скучно. Игроки не выдерживают и начинают игру с мячом, а штраф за нарушение требования тренера их не пугает. Болельщики довольны. Юрий в раздевалке объясняет футболистам, что в чемпионате им ничего уже не светит, но нужно попытаться удачно сыграть в Кубке России.
.
Режиссер - самый главный. Он ставит кино, он его снимает, он контролирует работу всех вокруг причастных к делу людей. Фильм - его.
Продюсер - это деньги и продвижение. Это больше в создании фильма. Вместе с режиссером все контролирует. Деньги вложил - право имеет.
ответ ; Скорее нет, чем да.
Режиссер и продюсер в одном лице - бред, у них слишком похожие роли, конечно режиссер может внести деньги в создание фильма, но фильм всё равно создает он.
Сценарист, режиссер и возможно актер в одном лице это ещё возможно, но Режиссер продюсер это всё-равно что титул Диктатора Уганды Амина,
"Его превосходительство, пожизненный президент, фельдмаршал, Хаджи, доктор, Иди Амин Дада, кавалер "Креста Виктории", ордена "За заслуги", "Военного креста", повелитель всех зверей земных и всех рыб морских, последний король Шотландии, победитель Британской империи в Африке в целом, и в Уганде в частности, профессор географии, ректор университета Макерере"