В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Дать всесторонний стилистический анализ
Затем этот старик встал и разорвал все свои бумаги на мелкие клочки их, разбил несколько вещей своей тростью и сказал, что я не знаю так много, как корова; а затем вышел и постучал в дверь за ним, и, короче говоря, действовал так, что мне показалось, что он чем-то недоволен. Но не зная, в чем дело, я не мог ему Вскоре после этого у двери стояло длинное трупное существо с длинными долговечными локонами свисающими до его плеч, а недельная щетина извергалась с холмов и долин его лица, метнулась в дверь и остановилась, неподвижно, с пальцем на губе. и голова и тело согнуты в положении слушания. Никакого звука не было слышно.Он
прислушался. Без звучно ...

Показать ответ
Ответ:
elvinvaliev00
elvinvaliev00
02.11.2020 03:59

попробуй прочитать краткий пересказ.

в этот раз алиса, последовав за своим шаловливым черным котенком китти, оказалась в сказочном мире зазеркалья. пройдя сквозь зеркало, девочка попала в комнату, которая был точным отражением ее собственной комнаты. вот в только здесь было все живое: настенные часы широко , картины живо обсуждали нечто интересное, а шахматные фигурки важно прогуливались по шахматной доске и мирно беседовали друг с другом.

как известно, алиса была весьма любопытной девочкой, которой хотелось все самостоятельно обследовать. но в этот раз она, как ни старалась, не могла подняться на холм – каждый раз девочка оказывалась в исходном месте. лишь разговорившись с цветами, алиса узнала, что в зазеркалье нужно делать всё наоборот.девочка выбрала «правильное» обратное направление, и вскоре оказалась неподалеку от черной королевы. местность была поделена на большие черные и белые квадраты, и напоминала шахматную доску. алисе хотелось сыграть партию, чтобы стать королевой зазеркалья. однако она выступила в роли скромной белой пешки.

в зазеркалье все было необычным. так, в небе вместо пчел кружила стая крошечных слоников, а пассажирами в поезде оказались лошадь, жук и козел. алису ожидало знакомство с двумя милейшими толстячками труляля и траляля, которые никак не могли прийти к единому мнению, и постоянно ссорились и ругались.

жизнь в зазеркалье была такой странной, что алиса никак не могла к ней приспособиться. так, например, белая королева все время хотела накормить девочку джемом на завтра, объясняя, что завтра никогда не наступит, и нужно есть прямо сейчас. королева поясняла алисе, что рыдать над порезанным пальцем нужно заблаговременно, еще до того, как появится порез.

девочку также удивило, что она никак не могла порезать на части пирог и раздать его – каждый раз он соединялся обратно. ей объяснили, что нужно вначале каждого угостить пирогом, и только после этого разрезать его.

путешествуя по зазеркалью, алиса неожиданно ощутила на своей голове корону. узнав об это, черна и белая королевы пришли в негодование. пир в честь новой королевы пошел наперекосяк, и алиса принялась что есть силы трясти черную королеву.

внезапно девочка осознала, что трясет вовсе не черную королеву, а своего маленького черного котенка китти. оглядевшись по сторонам, алиса поняла, что покинула зазеркалье и вновь оказалась в своей комнате. все вещи стояли на своих местах, не смеялись, не спорили друг с другом, и не корчили забавные рожицы. алиса так и не смогла понять до конца – было ли ее путешествие в зазеркалье сном или явью…

надеюсь ))

0,0(0 оценок)
Ответ:
казиба
казиба
20.01.2022 06:40

1.who felt something take hold of the back of the neck?

2. did mr bunting feel anything  take hold of the back of his neck?

3. what did mr bunting suddenly  feel?

4. suddenly mr bunting felt something take hold of the back of his neck, didn't he?

5. did mr bunting feel anything  take hold of the back of his neck or face?

 

1. who was unable to lift his head?

2. was he unable to lift his head?

3. what was he unable to lift?

4. he was unable to lift his head, wasn't he?

5. was he unable to lift his head or hand?

 

1. who looked at cuss?

2. did mr bunting look at cuss?

3. what did mr bunting do?

4. mr bunting looked at cuss, whose face had turned white with fear, didn't he?

5. did mr bunting look at cuss or at a young girl?

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота