Мужчины нОсили порты и рубахи до колен с кОсым воротом, застёгивающимся на левОм плЕче. Обязательно подпоясывались лёГким пОяском. У простонародИя рубахи были хОлщовые, а штаны цвЕтные с рИсунком. Поверх них уЗкий кафтан, позже называвшийся в народЕ - зипуном.
Первоначально кафтаны шИлись с козырями,
стоячими вОротниками, крестЬяне убрали эти козыри и превратили кафтан-зипун в повседневную рАбочую одежду.
Зимой мужчины одЕвались в овчинные полушуБки и тулупы. На глАвах войлочные пуховые или мЕховые шапки.
На ногах — постолы (лёГкая обувь из куска кожи сплетённым верхОм) лапти сапоги, а зимой валенки. (По А. Рогову)
1) не стесняйся демонстрировать ему свою любовь, дай ему понять, что будешь любить его всегда и при любых обстоятельствах.
2) чаще разговаривай с ребенком, объясняй ему суть запретов и ограничений. ребенку выражать свои чувства и переживания, научиться понимать свое поведение и поведение других людей.
3)психическое здоровье ваших детей в ваших руках. чаще полагайтесь на свою любовь и
4) позволяй ребенку быть самим собой, со своими недостатками, слабостями и достоинствами. принимайте его таким, какой он есть. опирайтесь на сильные стороны ребенка.
Мужчины нОсили порты и рубахи до колен с кОсым воротом, застёгивающимся на левОм плЕче. Обязательно подпоясывались лёГким пОяском. У простонародИя рубахи были хОлщовые, а штаны цвЕтные с рИсунком. Поверх них уЗкий кафтан, позже называвшийся в народЕ - зипуном.
Первоначально кафтаны шИлись с козырями,
стоячими вОротниками, крестЬяне убрали эти козыри и превратили кафтан-зипун в повседневную рАбочую одежду.
Зимой мужчины одЕвались в овчинные полушуБки и тулупы. На глАвах войлочные пуховые или мЕховые шапки.
На ногах — постолы (лёГкая обувь из куска кожи сплетённым верхОм) лапти сапоги, а зимой валенки. (По А. Рогову)
ответ:
1) не стесняйся демонстрировать ему свою любовь, дай ему понять, что будешь любить его всегда и при любых обстоятельствах.
2) чаще разговаривай с ребенком, объясняй ему суть запретов и ограничений. ребенку выражать свои чувства и переживания, научиться понимать свое поведение и поведение других людей.
3)психическое здоровье ваших детей в ваших руках. чаще полагайтесь на свою любовь и
4) позволяй ребенку быть самим собой, со своими недостатками, слабостями и достоинствами. принимайте его таким, какой он есть. опирайтесь на сильные стороны ребенка.
5) представь ему право прожить жизнь самому.