ОбъяснеЦель урока по физической культуре на тему :Техника подачи и приема мяча , блокирование в игре волейбол , является повышение двигательной активности обучающихся с игры в волейбол. Подготовительная часть урока 20 минут. Сюда входит организационный момент, сообщение задач урока, просмотр презинтации, разминка.Основная часть 25 минут: отработка передачи и приема мяча в парах, отработка нападающего удара и блокирование, подача мяча. В заключительную часть входит подведение итогов.
Я думаю Характер людей зависит от того что они переживали и как привыкли реагировать на разные ситуации в детстве. Но, люди часто основывают свое мнение о кому-то, не зная много о етой особе. Так, многие думают что я застенчивая, но я только не люблю говорить много, особенно с людьми о которых я не знаю ничего. Мне нужно узнать что-то о характере особы с которой я разговариваю, прежде я могу считать ее другом. Я дружественная и искренная, но я часто делаю ошибки. Я не могу терпеть когда неко лицемерний и ја рассержусь только когда у меня разлоги. Когда я не понимаю что-то или когда мне скучно, я могу быть нервозная. Я люблю решать головоломки и я могу легко адаптироваться на новые ситуации. Потому, я думаю что все с чем ми встречаемся в жизне имеет действие в формировании нашего характера и взглядa на жизнь .
ОбъяснеЦель урока по физической культуре на тему :Техника подачи и приема мяча , блокирование в игре волейбол , является повышение двигательной активности обучающихся с игры в волейбол. Подготовительная часть урока 20 минут. Сюда входит организационный момент, сообщение задач урока, просмотр презинтации, разминка.Основная часть 25 минут: отработка передачи и приема мяча в парах, отработка нападающего удара и блокирование, подача мяча. В заключительную часть входит подведение итогов.
Подробнее - на -
Я думаю Характер людей зависит от того что они переживали и как привыкли реагировать на разные ситуации в детстве. Но, люди часто основывают свое мнение о кому-то, не зная много о етой особе. Так, многие думают что я застенчивая, но я только не люблю говорить много, особенно с людьми о которых я не знаю ничего. Мне нужно узнать что-то о характере особы с которой я разговариваю, прежде я могу считать ее другом. Я дружественная и искренная, но я часто делаю ошибки. Я не могу терпеть когда неко лицемерний и ја рассержусь только когда у меня разлоги. Когда я не понимаю что-то или когда мне скучно, я могу быть нервозная. Я люблю решать головоломки и я могу легко адаптироваться на новые ситуации. Потому, я думаю что все с чем ми встречаемся в жизне имеет действие в формировании нашего характера и взглядa на жизнь .
Объяснение: