Дайте название фильма по описанию
смотрела этот фильм 5-6 лет назад, американский, 2000х годов где-то.. и так:
двое детей - девочка и мальчик нашли сумку с 1 млн долларов, они пошли в торговый центр, поели много фастфуда, зашли в магазин игрушек и там за ними пришли мужчина и женщина, которым нужны были эти деньги, дети от них убегали, прятались.. дальше не помню.. дайте название 20
(если есть ошибки извините)
Объяснение:
☞︎︎︎Еще в начальных классах мы знакомы с одним предметом- Физическая культура. Сам предмет включает в себя систему физического воспитания, научные знания, модернизацию спорта и спортивных достижений. Но откуда возникло понятие и как формировался этот предмет?
Спорт – термин произошел от латинского слова «disportare», что означает «развлекайся» . Предмет Физической Культуры тесно связан с такими научными дисциплинами как:
Истории физической культуры и спорта
спорт с социологических позиций
спортивно-педагогические позиции
медико - биологические позиции
теоретико - педагогические позиции.
Спортом занимались еще в далекие времена- Олимпийские игры
Кстати,хочу напомнить,что Физическая культура – понятие, в Россию термин пришел в 1908 – 1910 года.
В 1999 году был принят закон «О физической культуре и спорте в РФ» и подписан Президентом 29 - го апреля. Закон установил правовые, экономические, организационные и социальные нормы деятельности физкультурных и спортивных организаций.
Слово "Спорт" имеет очень широкое значение. Например, шахматы, шашки, бридж, бильярд, стрельбу, ряд технических видов спорта и т. д. подходящие под первоначальное значение английского слова «sport» как игры, забавы, развлечения.
А сам предмет был очень нужен,т.к сидячий образ жизни был очень вреден для организма. Нужно хотя бы 15 минут в день уделять спорту. Вот поэтому в школе вели предмет,как Физическая Культура.☜︎︎︎
(извини,я все время отходила от вопроса,но думаю,что в заключении вы сможете ответить❤︎)
2. При проведении занятий по легкой атлетике соблюдать правила поведения, расписание учебных занятий, установленные режимы занятий и отдыха.
3. Перед началом занятий надеть спортивный костюм и спортивную обувь с нескользкой подошвой.
3.1. Тщательно разрыхлить песок в прыжковой яме – месте приземления, проверить отсутствие в песке посторонних предметов.
3.2. Протереть насухо спортивные снаряды для метания (диск, ядро, гранату т. д.).
3.3. Провести разминку.
4. При групповом старте на короткие дистанции бежать только по своей дорожке. Дорожка должна продолжаться не менее чем на 15м за финишную отметку.
4.1. Во избежание столкновений исключить резко «стопорящую» остановку.
4.2. Не выполнять прыжки на неровном, рыхлом и скользком грунте, не приземляться при прыжках на руки.
4.3. Перед выполнением упражнений по метанию посмотреть, нет ли людей в секторе метания. Не выполнять метания без команды учителя.
5. При плохом самочувствии прекратить занятия и сообщить об этом учителю (преподавателю).
6. После окончания занятия убрать в отведенное место для хранения спортивный инвентарь.
7. Снять спортивный костюм и спортивную обувь.
8. Тщательно вымыть лицо и руки с мылом.