ответ:1. В процессе приготовления и хранения пищи необходимо соблюдать санитарно-гигиенические требования.
1. Готовить пищу следует в специальной одежде.
2. Приступая к приготовлению пищи, нужно тщательно вымыть руки с мылом, убрать волосы под косынку.
3. Если на пальцах есть царапины, то эти места нужно защитить лейкопластырем или надеть резиновый напальчник.
4. Перед началом приготовления пищи продукты надо тщательно промыть, а затем ополоснуть кипяченой водой.
5. Различные виды продуктов следует обрабатывать на разных разделочных досках с соответствующей маркировкой.
6. Нельзя готовить пищу в посуде с поврежденной эмалью
7. Нельзя употреблять в пищу несвежие продукты. Скоропортящиеся продукты необходимо хранить в холодильнике.
8. Продукты и готовые блюда можно хранить не более определенного срока.
9. Продукты, готовые к употреблению, следует хранить закрытыми и отдельно от сырых.
10. Различные продукты и готовые блюда требуют определенной температуры хранения, поэтому в холодильнике их следует размещать в соответствующих отделениях: продукты, не требующие длительного хранения, например яблоки, овощи, яйца, приготовленные блюда – на полках; продукты, требующие более длительного хранения, например мясо, рыбу и т. п. , -в морозильнике.
В девятнадцатом веке дети бедных людей должны были работать по всей Европе. Девочки и мальчики работали от десяти до четырнадцати часов в день! Было мало времени для школы, и часто поблизости не было школы. За это время «фабричные школы» были построены на многих фабриках. Здесь дети рабочих учились два часа в день вечером или даже по воскресеньям после работы на фабрике!
Там не было никакого отпуска!
В стране, школы обычно были далеко от дома, и, конечно, приходилось ходить в школу. И вот как это выглядело в сельской школе.
Все ученики были вместе в большой комнате. В комнате перед учителем было 60-80 маленьких детей, а за ними были подростки от 40 до 50 . Поэтому учитель должен был обучать от 120 до 130 учеников! Что он мог сделать? Ученики должны всегда учить все наизусть и много писать.
Если дети не были заняты или разговаривали в классе, их избивали. Студенты всегда боялись трости учителя (палка).
После запрета детского труда в двадцатом веке большинству мальчиков и девочек было предоставлено больше времени для посещения школы.
Ошибки:
Schulen - früher und heute
Im neunzehnten Jahrhundert mußten (mussten-Смотря, как принято в вашем учебном учреждении) in ganz Europa die Kinder der armen Leute auch arbeiten (auch-можно убрать). Mädchen und Jungen arbeiteten zwischen zehn und vierzehn Stunden am Tag! Für die Schule blieb es wenig Zeit, und oft gab es keine Schule (Schulen) in der Nahe. In dieser Zeit baute man bei vielen Fabriken "Fabrikschulen". Hier lernten die Kinder der Arbeiter zwei Stunden am Tag (запятая) am Abend oder auch sonntags, nachdem sie in der Fabrik gearbeitet hatten!
Ferien gab es nicht!
Auf dem Lande lagen die Schulen gewöhnlich weit vom Haus, und man mußte(mussten-Смотря, как принято в вашем учебном учреждении) zur Schule natürlich zu Fuß gehen (natürlich-можно убрать). Und so sah es in einer Dorfschule aus.
Alle Schiller (Schüler) waren in einem großen (großem) Raum zusammen. Im Zimmer vor dem Lehrer saßen 60 - 80 kleine Kinder und hinter ihnen saßen noch die Jugendlichen, 40 bis 50. Ein Lehrer mußte also 120 bis 130 Schuler unterrichten! Was konnte er tun? Die Schuler sollten immer alles nur auswendig lernen und viel abschreiben. Wenn die Kinder nicht fleißig waren oder in der Stunde sprachen, bekamen sie Prügel. Die Schuler hatten immer Angst vor dem Stock (палка) des Lehrers.
Nachdem man die Kinderarbeit im zwanzigsten Jahrhundert verboten (verbotten) hatte, bekamen die meisten Jungen und Mädchen mehr Zeit für die Schule.
ответ:1. В процессе приготовления и хранения пищи необходимо соблюдать санитарно-гигиенические требования.
1. Готовить пищу следует в специальной одежде.
2. Приступая к приготовлению пищи, нужно тщательно вымыть руки с мылом, убрать волосы под косынку.
3. Если на пальцах есть царапины, то эти места нужно защитить лейкопластырем или надеть резиновый напальчник.
4. Перед началом приготовления пищи продукты надо тщательно промыть, а затем ополоснуть кипяченой водой.
5. Различные виды продуктов следует обрабатывать на разных разделочных досках с соответствующей маркировкой.
6. Нельзя готовить пищу в посуде с поврежденной эмалью
7. Нельзя употреблять в пищу несвежие продукты. Скоропортящиеся продукты необходимо хранить в холодильнике.
8. Продукты и готовые блюда можно хранить не более определенного срока.
9. Продукты, готовые к употреблению, следует хранить закрытыми и отдельно от сырых.
10. Различные продукты и готовые блюда требуют определенной температуры хранения, поэтому в холодильнике их следует размещать в соответствующих отделениях: продукты, не требующие длительного хранения, например яблоки, овощи, яйца, приготовленные блюда – на полках; продукты, требующие более длительного хранения, например мясо, рыбу и т. п. , -в морозильнике.
2.
Объяснение:
Школы - тогда и сейчас
В девятнадцатом веке дети бедных людей должны были работать по всей Европе. Девочки и мальчики работали от десяти до четырнадцати часов в день! Было мало времени для школы, и часто поблизости не было школы. За это время «фабричные школы» были построены на многих фабриках. Здесь дети рабочих учились два часа в день вечером или даже по воскресеньям после работы на фабрике!
Там не было никакого отпуска!
В стране, школы обычно были далеко от дома, и, конечно, приходилось ходить в школу. И вот как это выглядело в сельской школе.
Все ученики были вместе в большой комнате. В комнате перед учителем было 60-80 маленьких детей, а за ними были подростки от 40 до 50 . Поэтому учитель должен был обучать от 120 до 130 учеников! Что он мог сделать? Ученики должны всегда учить все наизусть и много писать.
Если дети не были заняты или разговаривали в классе, их избивали. Студенты всегда боялись трости учителя (палка).
После запрета детского труда в двадцатом веке большинству мальчиков и девочек было предоставлено больше времени для посещения школы.
Ошибки:
Schulen - früher und heute
Im neunzehnten Jahrhundert mußten (mussten-Смотря, как принято в вашем учебном учреждении) in ganz Europa die Kinder der armen Leute auch arbeiten (auch-можно убрать). Mädchen und Jungen arbeiteten zwischen zehn und vierzehn Stunden am Tag! Für die Schule blieb es wenig Zeit, und oft gab es keine Schule (Schulen) in der Nahe. In dieser Zeit baute man bei vielen Fabriken "Fabrikschulen". Hier lernten die Kinder der Arbeiter zwei Stunden am Tag (запятая) am Abend oder auch sonntags, nachdem sie in der Fabrik gearbeitet hatten!
Ferien gab es nicht!
Auf dem Lande lagen die Schulen gewöhnlich weit vom Haus, und man mußte(mussten-Смотря, как принято в вашем учебном учреждении) zur Schule natürlich zu Fuß gehen (natürlich-можно убрать). Und so sah es in einer Dorfschule aus.
Alle Schiller (Schüler) waren in einem großen (großem) Raum zusammen. Im Zimmer vor dem Lehrer saßen 60 - 80 kleine Kinder und hinter ihnen saßen noch die Jugendlichen, 40 bis 50. Ein Lehrer mußte also 120 bis 130 Schuler unterrichten! Was konnte er tun? Die Schuler sollten immer alles nur auswendig lernen und viel abschreiben. Wenn die Kinder nicht fleißig waren oder in der Stunde sprachen, bekamen sie Prügel. Die Schuler hatten immer Angst vor dem Stock (палка) des Lehrers.
Nachdem man die Kinderarbeit im zwanzigsten Jahrhundert verboten (verbotten) hatte, bekamen die meisten Jungen und Mädchen mehr Zeit für die Schule.
P.S Перевод у разных людей разный учесть.