Дайте оценку затронутой в них темы. Дополните содержание текстов своим материалом. Запишите тексты, учитывая приведенные выше рекомендации. Теория для ознакомления: Обычно текст выступления делится на 3 части: вступление, основная часть, заключение. Каждая часть должна удовлетворять определенным требованиям. Во вступлении необходимо: - установить контакт с аудиторией; -пробудить интерес к теме; -обосновать постановку данного вопроса. Вступление должно быть кратким, лаконичным. В основной части нужно - последовательно излагать или доказывать выдвинутые положения; - подвести слушателей к необходимым выводам. В заключении необходимо: - суммировать изложенное; - сделать необходимые выводы, связать их со вступительной частью; - дать рекомендации. Бизнес меняется…..А вы? Первые Университеты возникли около 800 лет назад, и с тех пор их технология обучения практически не изменилась: лекции, семинары, библиотеки, экзамены…… В наше стремительно меняющееся время традиционные методы обучения выглядят архаичными. Особенно это актуально в бизнес – образовании, где время – деньги, и большие. На сайте Сообщества менеджеров был проведен опрос 2400 человек относительно предпочтительных форм обучения. Только 8% из них выбрало традиционное университетское образование и 9% - заочное. Значительно более популярны технологии: тренингов – 62%, бизнес-школ – 53%, активного дистанционного обучения. Работодатели настроены еще более радикально. В том же исследовании проводилась оценка основных ценностей бизнес – образования. Первые места заняли: компетентность (77%), развитие (67%), практичность (66%), современность (42%). У традиционных форм образования, застывших на позиции повсеместного применения научного подхода, мало шансов быть успешным на этом фронте. Пришло ли время образованию в России стать современным? В том, что у выпускников много недостатков, есть вина отечественных вузов: в них слишком много времени уделяется теории, базовым курсам, в то время как требуется «рыночная» подготовка. Ст
Совету министров 24 июля 1914 г. были предоставлены чрезвычайные полномочия: самостоятельно разрешать большинство дел от имени императора, утверждать асеподданнейшие доклады.
Верховным Главнокомандующим с июля 1914 г. был великий князь Николай Николаевич, в августе 1915 г. Николай IJ возложил эти обязанности на себя.
Особое совещание министров для объединения всех мероприятий по снабжению армии и флота и организации тыла при председателе Совета министров осуществляло высший надзор за деятельностью всех правительственных и частных предприятий, изготовлявших предметы боевого и материального снабжения фронта, содействовало созданию новых и перепрофилированию имеющихся предприятий, распределяло правительственные военные заказы и контролировало их исполнение. Обладало широкими полномочиями, вплоть до секвестра и реквизиции имущества.
Особые совещания — высшие правительственные учреждения под председательством министров, подотчетные только императору. Созданы в противовес общественным военно-хозяйственным организациям.
1 Верховным Главнокомандующим с июня 1914 г. был великий князь Николай Николаевич, в августе 1915 г. Николай II возложил эти обязанности на себя.
2 Не собирался с июля 1914 по январь 1915 гг.
3 Не собиралась с июля 1914 по январь 1915 гг.
4 Совету министров 24 июня 1914 г. были предоставлены чрезвычайные полномочия: самостоятельно разрешать большинство дел от имени императора, утверждать всеподданнейшие доклады.
5 Особое совещание министров для объединения всех мероприятий по снабжению армии и флота и организации тыла при председателе Совета министров. Осуществляло высший надзор за деятельностью всех правительственных и частных предприятий, изготовлявших предметы боевого и материального снабжения фронта, содействовало созданию новых и перепрофилированию имеющихся предприятий, распределяло правительственные военные заказы и контролировало их исполнение. Обладало широкими полномочиями, вплоть до секвестра и реквизиции имущества.
Высшие правительственные учреждения под председательством министров, подотчетные только императору. Созданы в противовес общественным военно‑хозяйственным организациям.